Необъяснимая Ошибка P0444 - Peugeot 308 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Необъяснимая Ошибка P0444


Sasuke172
 Share

Recommended Posts

 Добрый день,

Автомобиль: Пежо 308, 2009 г.в., двигатель ЕП6, 1,6л, 120л.с. коробка: 4 АКПП.

Проблема такова:

Возникли неснимаемые ошибки (стираю, повторно появляются): p0444, p0597, p0325.

Исходной ошибкой является p0444, т.к. она появляется первой после снятия ошибок.

Как только БК фиксирует ошибку работа двигателя становится нестабильной.

Проделано:

1. Куплен и поставлен новый клапан продувки адсорбера.

2. Клапан работает, на холостых оборотах он открыт, при заглушенном двигателе клапан закрывается.

3.. Прозвонил проводку. Сопротивление клапана (разъемы 6, 17) 31Ом. Сопротивление между разъемом 6 и массой 48Ом (суммарное сопротивление клапана и подогреватель картерных газов. Сняв клапан прозвонил проводку - пробоев нет, провода у фишки целые, переломов нет. Электросхема на стр. 308 руководства по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту.

 

Итого: Проводка целая, пробоев нет, клапан новый и рабочий, но ошибка все равно появляется. 

 

Где искать причину возникновения ошибки?

Link to comment
Share on other sites

 Добрый день,

Автомобиль: Пежо 308, 2009 г.в., двигатель ЕП6, 1,6л, 120л.с. коробка: 4 АКПП.

Проблема такова:

Возникли неснимаемые ошибки (стираю, повторно появляются): p0444, p0597, p0325.

Исходной ошибкой является p0444, т.к. она появляется первой после снятия ошибок.

Как только БК фиксирует ошибку работа двигателя становится нестабильной.

Проделано:

1. Куплен и поставлен новый клапан продувки адсорбера.

2. Клапан работает, на холостых оборотах он открыт, при заглушенном двигателе клапан закрывается.

3.. Прозвонил проводку. Сопротивление клапана (разъемы 6, 17) 31Ом. Сопротивление между разъемом 6 и массой 48Ом (суммарное сопротивление клапана и подогреватель картерных газов. Сняв клапан прозвонил проводку - пробоев нет, провода у фишки целые, переломов нет. Электросхема на стр. 308 руководства по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту.

 

Итого: Проводка целая, пробоев нет, клапан новый и рабочий, но ошибка все равно появляется. 

 

Где искать причину возникновения ошибки?

В подогревателе картерных газов искать.Прозванивайте сопротивление.

Проверить состояние и соответствие предохранителей F5, F7 и F19 в коммутационном блоке двигателя (BSM)

Edited by Мартын
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...