Перейти к публикации

Вопросы По Замене Подушек Безопасности


Sarok
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Приветствую участников форума!)

 

У меня есть рад вопросов по замене подушек безопасности у себя в машине и я очень надеюсь на вашу помощь  :oga: 

И так, ситуация следующая:

 

Есть 207 модель со сработавшими передними подушками безопасности водителя, пассажира и натяжителями передних ремней. Облицовка торпеды естественно порвана. Сигнализаторы о сработке подушек горят как на приборной панели, так и на дисплее бортового компьютера.

Так же есть купленные с разбора передние ремни, подушка водителя и торпеда с подушкой пассажира. Плюс блок управления подушками (без краш даты).

На текущий момент старые ремни сняты, подушка водителя снята, снята старая торпеда и установлена новая торпеда.

Но по моим дальнейшим действиям есть ряд вопросов. Очень не хочу чтобы при подключении новых подушек они сработали - все таки на последние кровные куплены). Да и озвученный ценник в сервисе по их замене очень не гуманный. В общем делаю сам).

И так, поехали:

1) Могу ли я просто подключить новые подушки и пиропатроны ремней к новому блоку управления? Очень боюсь что сработает....
2) Надо ли мне прошивать блок управления подушками? Ведь он с другой машины и вроде как текущее авто его может не принять.

3) Есть ли какая то специальная процедура при подключению подушек и блока управления? Все работы провожу с откинутыми проводами от аккумуляторной батареи. Может там есть порядок действия какой?

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую участников форума!)

 

У меня есть рад вопросов по замене подушек безопасности у себя в машине и я очень надеюсь на вашу помощь  :oga: 

 

И так, ситуация следующая:

 

Есть 207 модель со сработавшими передними подушками безопасности водителя, пассажира и натяжителями передних ремней. Облицовка торпеды естественно порвана. Сигнализаторы о сработке подушек горят как на приборной панели, так и на дисплее бортового компьютера.

Так же есть купленные с разбора передние ремни, подушка водителя и торпеда с подушкой пассажира. Плюс блок управления подушками (без краш даты).

 

На текущий момент старые ремни сняты, подушка водителя снята, снята старая торпеда и установлена новая торпеда.

 

Но по моим дальнейшим действиям есть ряд вопросов. Очень не хочу чтобы при подключении новых подушек они сработали - все таки на последние кровные куплены). Да и озвученный ценник в сервисе по их замене очень не гуманный. В общем делаю сам).

 

И так, поехали:

1) Могу ли я просто подключить новые подушки и пиропатроны ремней к новому блоку управления? Очень боюсь что сработает....

2) Надо ли мне прошивать блок управления подушками? Ведь он с другой машины и вроде как текущее авто его может не принять.

3) Есть ли какая то специальная процедура при подключению подушек и блока управления? Все работы провожу с откинутыми проводами от аккумуляторной батареи. Может там есть порядок действия какой?

1.Да.

2. Если только комплектация авто будет различаться - количество подушек разное.Требуется телекодирование.

3.Снятой клеммы достаточно.

 

Блок б/у?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комплектации авто совпадают, есть разница в рейстайлинге. Донор дорейстайлинг.

Блок управления подушками Б/У.

Под снятой клеммой имеется в виду минусовая? Или обе?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комплектации авто совпадают, есть разница в рейстайлинге. Донор дорейстайлинг.

 

Блок управления подушками Б/У.

 

Под снятой клеммой имеется в виду минусовая? Или обе?

 

 

Только для дореста было 10 видов компьютеров и порядка 8 для рестайлов и они не пересекаются по большей части.

 

 

Как можно быть уверенным в отсутствии КРАША?

 

Достаточно любой и начало работ через 15 минут после ее снятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По наименованию блока управления подушками уточню информацию.

По поводу отсутствия краш даты уверенности конечно 100% нет, но машина, что была в разборе, была на ходу и сигнализаторы о сработке подушек не горели.
Я правильно понимаю, что если в блоке есть краш дата, то он даст команду на сработку подушек?

Еще хочу уточнить по клеммам - все работы по соединению контактов подушек и нового блока управления я провожу с откинутыми клеммами "+" и "-". Потом я подкидываю "-", потом "+", а затем зажигание и пуск двигателя?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По наименованию блока управления подушками уточню информацию.

 

По поводу отсутствия краш даты уверенности конечно 100% нет, но машина, что была в разборе, была на ходу и сигнализаторы о сработке подушек не горели.

Я правильно понимаю, что если в блоке есть краш дата, то он даст команду на сработку подушек?

 

Еще хочу уточнить по клеммам - все работы по соединению контактов подушек и нового блока управления я провожу с откинутыми клеммами "+" и "-". Потом я подкидываю "-", потом "+", а затем зажигание и пуск двигателя?

 

 

Совсем нет.Просто будет постоянно гореть неисправность подушек и в параметрах будет информация о зафиксированном столкновении - срабатывании.

 

Да.Зажигание и пуск.

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только для дореста было 10 видов компьютеров и порядка 8 для рестайлов и они не пересекаются по большей части.

 

Старый блок управления подушками 96 668 438 80 (Bosch 0 285 010 703)

 

Старый БУП.jpg

 

 

Новый блок управления подушками 96 656 995 80 - 00 (Bosch 0 285 010 553)

 

Новый БУП.jpg

 

 

Пересекаются ли данные блоки? Или мне надо будет перепрошить старый?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старый блок управления подушками 96 668 438 80 (Bosch 0 285 010 703)

 

 

 

Новый блок управления подушками 96 656 995 80 - 00 (Bosch 0 285 010 553)

 

 

 

Пересекаются ли данные блоки? Или мне надо будет перепрошить старый?

 

VIN только могут сказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VIN только могут сказать...

Vin родной панели приборов VF3WCKFUCAT051797

Vin панели приборов донора VF3WCKFUC34547255

 

При этом обратил внимание что провода на разъемах подушек безопасности пассажира отличаются:

Родная сработавшая подушка имеет следующий разъем

 

Старая подушка.jpg

 

Подушка от донора имеет следующий разъем

 

Новая подушка.jpg

 

Разъем подушки пассажира имеет следующий вид

 

Разъем подушки пассажира.jpg

 

 

Черный провод по моим представлениям это земля. Пара коричневый/синий на подушку. При этом на старой подушке коричневый/синий в оранжевой изоляции, а на новой две таких пары: в черной изоляции и оранжевой. Со стороны разъема провода есть только под землю (зеленый) и под одну подушку (оранжевый/желтый).

В связи с этим вопрос! Что за вторая пара проводов в новой подушке? Осмотр панели наличие двух подушек не выявил... Могу ли я использовать только одну из этих пар проводов? Если да, то какую? 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vin родной панели приборов VF3WCKFUCAT051797

Vin панели приборов донора VF3WCKFUC34547255

 

При этом обратил внимание что провода на разъемах подушек безопасности пассажира отличаются:

Родная сработавшая подушка имеет следующий разъем

 

 

Подушка от донора имеет следующий разъем

 

 

Разъем подушки пассажира имеет следующий вид

 

 

 

Черный провод по моим представлениям это земля. Пара коричневый/синий на подушку. При этом на старой подушке коричневый/синий в оранжевой изоляции, а на новой две таких пары: в черной изоляции и оранжевой. Со стороны разъема провода есть только под землю (зеленый) и под одну подушку (оранжевый/желтый).

В связи с этим вопрос! Что за вторая пара проводов в новой подушке? Осмотр панели наличие двух подушек не выявил... Могу ли я использовать только одну из этих пар проводов? Если да, то какую? 

 

 

 

компьютеры разные

 

Подушки пассажира разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черный провод по моим представлениям это земля. Пара коричневый/синий на подушку. При этом на старой подушке коричневый/синий в оранжевой изоляции, а на новой две таких пары: в черной изоляции и оранжевой. Со стороны разъема провода есть только под землю (зеленый) и под одну подушку (оранжевый/желтый).

В связи с этим вопрос! Что за вторая пара проводов в новой подушке? Осмотр панели наличие двух подушек не выявил... Могу ли я использовать только одну из этих пар проводов? Если да, то какую? 

Установил Sedre. По Vin свою машину не нашел (как понял с помощью гугла мало кто находит)). Далее выбрал свою машину из предложенных, ввел OPR и сконфигурировал. Нашел принципиальную схему на свое авто в плане подушек. Увидел вот это

 

Модуль подушки пассажира.jpg

 

Итак имеем на разъеме:

Позиция 1 - 6502: оранжевый (со стороны блока подушки) переходит в коричневый (оранжевая изоляция)

Позиция 2 - 6503: желтый (со стороны блока подушки) переходит в синий (оранжевая изоляция)

Позиция 3 - 6504: по факту никаких проводов

Позиция 4 - 6505: по факту никаких проводов

Позиция 5 - MC656: земля (тут все ясно).

 

Исходя из изложенного выше ситуация немного прояснилась. У моей машины одна подушка пассажира. И проводка сделана под этот конфиг. В итоге я вижу два пути выхода из этой ситуации:

1) Оставить проводку как есть и подключить на имеющиеся контакты какую то одну пару из двух (в черной изоляции и в оранжевой изоляции) на новой подушке. Вопрос какую?

2) Проложить от нового блока управления подушками пару проводов ко второй паре проводов новой подушки. Но это при условии, что новый блок подойдет ко моей машине...

 

Прошу подсказать что выбрать, да и поправить в моих рассуждениях, если я ошибаюсь.

 

компьютеры разные

 

Подушки пассажира разные

Если открыть принципиальную схему в Sedre на мое авто, то можно увидеть следующее:

 

модуль подушки схема.jpg

Две подушки на схеме

 

Это получается, что в Sedre мне выдается схема под максимальную (ну или отличную от моей) конфигурацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...