Перейти к публикации

Датчик Тож Проверка


Georgi
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сегодня как мог попытался смоделировать отвал ДТОЖ - поснимал/одевал фишку несколько раз на заведенном движке... потом снял совсем фишку и поехал со "STOPом" Разницы никакой... ни провалов ни подхватов. Движок как ехал так и едет...

Могу вывести тумблер в салон, чтоб на ходу более реально смоделировать отвал, но попозже... щас совсем времени нету...

вполне возможно что дело и не в датчике... 500 р. я бы тратить не стал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо,я понял и так я тебе благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слушай,Саш,я сижу и думаю ,ты говоришь дело может и не в датчике,как вообще может так быть,если температура воздуха на улице и температура двигателя одинаковые,там может пару градусов туда-сюда.на датчике в корпусе термостата провал есть,а вне его -провала нет.вот этот момент я никак  не могу понять...еще хотел добавить,когда без провала,то  пальцы постукивают,как при раннем зажигании

Изменено пользователем Georgi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а без провала это как? на холодную или на горячую?... если рассуждать логически, то, допустим, движок у тебя горячий... чем горячее движок, тем познЕе должно быть зажигание, но т.к. датчик говорит мозгам что двиг холодный, то запаздывания зажигания не происходит. отсюда детонация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как вообще может так быть,если температура воздуха на улице и температура двигателя одинаковые,там может пару градусов туда-сюда.на датчике в корпусе термостата провал есть,а вне его -провала нет.вот этот момент я никак  не могу понять..

у меня только одно предположение - отвал, который в определенном положении проводов исчезает. Но в этом случае стрелка бы этот отвал обязательно показывала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...