Jump to content

Датчик Тож Проверка


Georgi
 Share

Recommended Posts

Сегодня как мог попытался смоделировать отвал ДТОЖ - поснимал/одевал фишку несколько раз на заведенном движке... потом снял совсем фишку и поехал со "STOPом" Разницы никакой... ни провалов ни подхватов. Движок как ехал так и едет...

Могу вывести тумблер в салон, чтоб на ходу более реально смоделировать отвал, но попозже... щас совсем времени нету...

вполне возможно что дело и не в датчике... 500 р. я бы тратить не стал

Link to comment
Share on other sites

хорошо,я понял и так я тебе благодарен!

Link to comment
Share on other sites

слушай,Саш,я сижу и думаю ,ты говоришь дело может и не в датчике,как вообще может так быть,если температура воздуха на улице и температура двигателя одинаковые,там может пару градусов туда-сюда.на датчике в корпусе термостата провал есть,а вне его -провала нет.вот этот момент я никак  не могу понять...еще хотел добавить,когда без провала,то  пальцы постукивают,как при раннем зажигании

Edited by Georgi
Link to comment
Share on other sites

а без провала это как? на холодную или на горячую?... если рассуждать логически, то, допустим, движок у тебя горячий... чем горячее движок, тем познЕе должно быть зажигание, но т.к. датчик говорит мозгам что двиг холодный, то запаздывания зажигания не происходит. отсюда детонация.

Link to comment
Share on other sites

как вообще может так быть,если температура воздуха на улице и температура двигателя одинаковые,там может пару градусов туда-сюда.на датчике в корпусе термостата провал есть,а вне его -провала нет.вот этот момент я никак  не могу понять..

у меня только одно предположение - отвал, который в определенном положении проводов исчезает. Но в этом случае стрелка бы этот отвал обязательно показывала.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...