Датчик Тож Проверка - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Датчик Тож Проверка


Georgi
 Share

Recommended Posts

Тема такая:провал с холостых до 1300-1500 оборотов!шнурком проверил ошибка ДТОЖ.купил новы, но прежде чем заменить просто снял фишку и одел на новый-провал исчез.ставлю новый датчик в корпус-провал есть.одеваю фишку на снятый старый датчик-провала-нет,ЧУДЕСА. решил прозвонить проводку к самому датчику...снимаю фишку с ЭБУ куда подходят контакты по схеме 1357,1366 от датчика ТОЖ, на фишке датчика ничего нет!одеваю фишку на ЭБУ меряю на фишке без включения зажигания на лев. 15.77 v, на прав.15.85,как на АКБ. меряю на включенном зажигании :на лев. 8.92 v, а на правом 15.57 v. и что интересно! на обеих клеммах висит МИНУС! ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ,КАКИЕ У КОГО МНЕНИЯ?

Link to comment
Share on other sites

Юр, ты какойто бред написал... нихрена не понятно...

 

 


.снимаю фишку с ЭБУ куда подходят контакты по схеме 1357,1366 от датчика ТОЖ, на фишке датчика ничего нет!

чего нет? ты что мерял-то, омы или вольты? 

 

 


одеваю фишку на ЭБУ меряю на фишке без включения зажигания на лев. 15.77 v, на прав.15.85,как на АКБ.

вот эта фраза мне совсем не понятна...

 

 

 


меряю на включенном зажигании :на лев. 8.92 v, а на правом 15.57 v. и что интересно! на обеих клеммах висит МИНУС!

полный бред...  минус, это значит ноль вольт, а не 8,92 и 15,57...


чо  за напруга - 15 вольт?... такого не может быть

Link to comment
Share on other sites

ну напиши как правильно измерять!


не фишка,ЛАДНО РА-ЗЪ-ЁМ,так понятно?есть он на ДТОЖ и есть на ЭБУ! разъёмы соединяются между собой такими мягкими "шнурочками"(провода называются-правильно?)когда разъём на ЭБУ снят ,на другом конце где находится другой разъём одевающийся на ДТОЖ -ничего не должно быть.т.е если на проводах ничего нет,значит нет замыкания на  минус или на плюс-правильно?дальше:что поступает от ЭБУ на ДТОЖ ,я имею ввиду сопротивление,напряжение или ток,а может еще какой вид?если ты в курсе,то напиши,я буду тебе ОЧЕНЬ признателен!!!

вот видео еще посмотри:1)https://www.youtube.com/watch?v=juRB7MJNnsE  2)

Схема ЭБУ общая.pdf

Edited by Georgi
Link to comment
Share on other sites

что поступает от ЭБУ на ДТОЖ ,я имею ввиду сопротивление,напряжение или ток,а может еще какой вид?если ты в курсе,то напиши,я буду тебе ОЧЕНЬ признателен!!!

 

С ЭБУ на ДТОЖ при включенном зажигании поступает напряжение 5 вольт. Плюс - слева, минус - справа (если держать фишку защёлкой кверху).

IMG_20180520_100245.jpg

 

сопротивление ДТОЖ порядка 7 килоом на холодную.

 

ты говоришь в конце видео - "а температуру не показывает"...  Ты хоть сам понял что ты сказал? Как термометр будет показывать температуру двигателя, если датчик в воздухе болтается... Датчик-то у тебя температуру воздуха показывает!

 

Кстати, когда все фишки накинуты и датчик вкручен, термометр на приборке показывает температуру двигателя?

Edited by Nikey
Link to comment
Share on other sites

датчик показывает нормально,с диагом разница + - 2 гр.


а что на холодный двигатель температура воздуха и двигателя разные???


ты хочешь сказать,если я на минусовой вывод разъема ДТОЖ приставлю черный провод тестера ,а плюс на АКБ,то тестер ничего не покажет?И также наоборот если красный провод тестера на плюсовой вывод ДТОЖ ,а черный тестера на минус АКБ тоже никаких показаний?


судя из твоих слов ПОЛУЧАЕТСЯ:когда кидаешь тестер напрямую к АКБ,то должен показывать напряжение,а если красный тестера на плюс АКБ ,а черный на корпус авто,то Ничего показывать не будет?


сейчас не могу пойти к машине ,позже выйду сфоткаю все измерения и скину тебе,посмотришь...

Link to comment
Share on other sites

а что на холодный двигатель температура воздуха и двигателя разные???

блин... я ж не могу руку в монитор просунуть и движок пощупать... у тебя движок молотит, вот я и подумал что он горячий. Я ж не знаю  - когда ты его последний раз заводил

 

 

ты хочешь сказать,если я на минусовой вывод разъема ДТОЖ приставлю черный провод тестера ,а плюс на АКБ,то тестер ничего не покажет?

тестер должен показать 12 вольт, потому что минус он везде минус... это общий провод, а плюс ты замеряешь на АКБ. должно показать 12 вольт, ну или 14,4 вольт на заведенном двигателе. Иными словами таким образом ты меряешь напругу на АКБ. причем неважно включено зажигание или нет

 

 

И также наоборот если красный провод тестера на плюсовой вывод ДТОЖ ,а черный тестера на минус АКБ тоже никаких показаний?

В этом случае тестер должен показать 5 вольт при включенном зажигании.

Edited by Nikey
Link to comment
Share on other sites

ну вот!так и я об этом же!!!а у меня и в помине нет этих 5v...на обеих проводах висит минус.может такое быть?

Link to comment
Share on other sites

 

 


ну вот!так и я об этом же!!!а у меня и в помине нет этих 5v...на обеих проводах висит минус.может такое быть?

Ну если зажигание не включено, то везде будет по нулям. При включенном зажигании на фишке между контактами должно быть 5 вольт. Если нет, значит где-то обрыв или замыкание. Надо звонить...

 

PS/ Фраза - "на обеих проводах висит минус" некорректна. Одно дело - нет напруги (обрыв), другое дело - нет напруги (замыкание на минус плюсового провода).

Похоже что у тебя обрыв где-то. Провода прозвонить сможешь?

Link to comment
Share on other sites

на разъеме ЭБУ надо искать два провода-попробую...хорошо,а как может быть обрыв,если при включенном зажигании они оба выдают свои вольты?

Link to comment
Share on other sites

как может быть обрыв,если при включенном зажигании они оба выдают свои вольты?

Какие свои вольты?!... Короче, давай чтоб не путаться... Включи мультиметр в режим измерения сопротивлений ( ну... это когда щупы вместе соединяешь и он пищит). Тыркни одним щупом в правый контакт фишки ДТОЖ ( тот который минус), а другой ткни на массу (ГБЦ, например) мультиметр должен запищать... Если не пищит, значит обрыв массы (т.е. минусового провода).

Далее... Переведи мультиметр в измерение напряжения. Включи зажигание и замерь напряжение на фишке ДТОЖ. Не на АКБ, ни где либо еще, а просто на фишке ДТОЖ. Оно должно быть 5 вольт. Если 5 вольт нету, значит обрыв плюсового провода.

Всё! Как сделаешь это, напиши чо получилось

Link to comment
Share on other sites

ХОРОШО, ПОНЯЛ!!!

Link to comment
Share on other sites

измерил все,скидываю:1)https://youtu.be/zO-HVfPfnvo


https://youtu.be/QK0k05oS_rk -вторая ссылка по замеру напряжения

Edited by Georgi
Link to comment
Share on other sites

ооооо ну а какие нужны прозвонки,расскажи!!!


ау проффэссор,где Вы?

Link to comment
Share on other sites

с чего Вы взяли ,что я запихивал щуп?где Ваши доказательства?

Link to comment
Share on other sites

такс... кино посмотрел... Фильмец нормальный, но оператора надо уволить... Я так и не смог разглядеть детали, ну да ладно... Насколько я понял масса есть, обрыва нет. Это хорошо. А вот шесть с лишним вольт, там где должно быть чётких пять, как-то настораживают. Думаю что так быть не должно. Надеюсь ты не омметром напругу мерял...

Что делать дальше не знаю... Куда копать...

Link to comment
Share on other sites

На ум приходит (как вариант) вскрыть мозги и отследить стабилизатор ответственный за 5 вольт. Думаю, допустим там стоит что-то типа LM317 (аналог нашей КРЕН5). Он должен выдавать железно 5 вольт. Это очень точный стабиль. Заменить его к хренам. Не должно ж 6,6 вольт быть... Чото както многовато... Хорошо б ещё ктонить замерял бы напругу на рестайле... для сравнения, так сказать...

Но это так... размышления... может есть какие то более простые варианты...

Если б, как сказал профессор Мартын, был бы отвал контакта, то прыгала бы стрелка термометра. Но, думаю, этого не происходит

Edited by Nikey
Link to comment
Share on other sites

Слушай Саш,у меня сомнения берут по тестеру...по диагбоксу зарядка 13.3 выдает ,а тестером на заведенной меряю 18.35-40  на самом АКБ. вот смотри:


вот тут,не получилось отправить:НАПРЯЖЕНИЕ СЕТИ.jpg


у меня она как то прыгала на старом датчике месяца два назад...в аварийку и на ноль,в аварийку и на ноль....

Link to comment
Share on other sites

18,4!... Чо ж ты сразу не сказал... Это ж весьма дохрена! Очень похоже что здесь и кроется причина твоих бед. Другого мультиметра у тебя нету на подмену?... 

Слушай, заведи движок, открой капот и держи включенный мультиметр возле мотора... Цифры какие-нибудь бегают?... Если да, то это наводки, помехи. В таком случае корректно напругу не измеришь... Короче... надо б поточнее измерить напругу. Диагбоксу я бы не особо верил. Все эти электронно-компьютерные штучки работают не пойми по какому алгоритму... Может быть так что - опорное напряжение увеличилось, вот он и показывает 13 вольт вместо 18-ти.

Либо подкинь другой мультиметр, либо проверь свой на чём нибудь. Свежая батарейка, например, выдаёт 1,5 вольта. Вот на ней можно проверить

Link to comment
Share on other sites

привет!возле двигателя держал,никаких цифр нет,а батарейка 1.5 вольтовая показывает 2.09,которая потолще,а 1.94 которая тоньше.

Edited by Georgi
Link to comment
Share on other sites

ищи нормальный мультиметр и мерь напругу на заведенном движке. То что показывает Диагбокс - 13,3 вольта на заведенном движке это мало.

Link to comment
Share on other sites

Саш привет!нашел я на работе мультиметр...измерил:.......не знаю радоваться или....напряжение на заведенной 14.336-348.напряжение на разъеме  ДТОЖ 5.036 v-вот!жду вердикта от тебя...

Link to comment
Share on other sites

Дык,.. Конечно радоваться! Идеальные цифры!

Да, блин... не простая ситуация... Надо дальше тогда копать!...

Ты говоришь... (не могу эту мессагу найти... видать ты её удалил) типа - что стрелка термометра прыгала то в ноль то норм... Выходит что контакт ДТОЖ где-то хреновенький... То появится то отпадёт...

Что ж придумать то... Я бы... не знаю... Я бы подсоединил вольтметр к ДТОЖ, вывел его в салон и на ходу, когда начинается тупёжка, смотрел бы цифры - скачут или нет. Это один вариант... 

Второй: Воткнуть в ОБД разъём ELM327 и по мобильнику смотреть напругу борт сети во время тупёжки. Можно совместить эти оба варианта.

 

PS/ У меня тут намедни движок стал жутко тупить в жаркую погоду. Очень похоже что катушка перегревается. Я давай всё проверять... В том числе и давление бензонасоса. Давляк, естественно, оказался в норме. 3,5 очка... Я думаю - не... нихрена... это без нагрузки!... Собрал нехитрую приблуду - давление измерять. Вывел шланг из под капота, кинул манометр на лобовое стекло и стал проверять давляк на ходу! Только через полчаса! езды тупёжка снова возобновилась, и я на ходу наблюдал как стрелка манометра падает на ноль! Вот, думаю, попади я к официалам... Ща б они мне катушку, форсунки итд... поменяли б за мой счёт :-)


Если нет ELMки, можно свет включить в салоне и по яркости лампочки отслеживать напругу борт сети... Хотя, честно говоря, не думаю что напруга в борт сети так сильно влияет... 

Напруга на ДТОЖ тоже, наверное, мало чего покажет...  Там наверно надо амперметром отлавливать... 

Блин... Короче, я чото в тупике...

Link to comment
Share on other sites

есть ELM-ка,попробую,слушай,может все-таки третий ДТОЖ купить,он стоит-то 500 рубликов.потому-что я измерил старый,на нем 11 Ком показало,а к новому неудобно подбираться.надо снимать его ,я думаю,так как у него по всей видимости те же показатели,что и на старом.

Edited by Georgi
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...