Не Заводится - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Не Заводится


Serhio192
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте. Недавно приобрёл авто. Пробег 122000, двигатель 1,6 16 V NFU (TU5JP4), АКПП AL4. Предистория такова, после начала эксплуатации жутко раздражало то что при разгоне провал оборотов, хотя скорость не переключается, сначала провал, потом набираешь обороты и происходит переключение, и так на всех передачах, даже после включении четвёртой, та же картина, обороты доходят до 2700, потом резко падают до 2000, снова набираешь обороты. Раздражало, но мне "спецы" сказали - Не обращай внимание. Ладно. Вчера по возвращению с дачи, на трассе загорелся значок "Аварийный режим" но машина едет ничего не происходит, ладно доехали без проблем, я на всякий случай решил посмотреть ошибку через адаптер OBD, Р0336 - ошибка ДПКВ. Сохранил отчёт,  и удалил ошибку. Завёл двигатель, всё хорошо. А утром не могу завести! После нескольких попыток, авто переходит в режим экономии, снял клемму, обратно, пробую завести...отказ. Звоню на диагностику, они говорят надо менять датчик, говорят подключи адаптер и посмотри при включении стартера должно показывать 200 оборотов, подключил, показал 220.Но всё равно, говорят электроника может и видит датчик, но ему хана. У меня вопрос, мне этот датчик в любом случае теперь менять? Просто не хочу терять даром время, ведь по идее, поеду на диагностику, а они мне всё равно скажут этот датчик менять, а его заказывать надо. И реально ли в нём проблема?

 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Недавно приобрёл авто. Пробег 122000, двигатель 1,6 16 V NFU (TU5JP4), АКПП AL4. Предистория такова, после начала эксплуатации жутко раздражало то что при разгоне провал оборотов, хотя скорость не переключается, сначала провал, потом набираешь обороты и происходит переключение, и так на всех передачах, даже после включении четвёртой, та же картина, обороты доходят до 2700, потом резко падают до 2000, снова набираешь обороты. Раздражало, но мне "спецы" сказали - Не обращай внимание. Ладно. Вчера по возвращению с дачи, на трассе загорелся значок "Аварийный режим" но машина едет ничего не происходит, ладно доехали без проблем, я на всякий случай решил посмотреть ошибку через адаптер OBD, Р0336 - ошибка ДПКВ. Сохранил отчёт,  и удалил ошибку. Завёл двигатель, всё хорошо. А утром не могу завести! После нескольких попыток, авто переходит в режим экономии, снял клемму, обратно, пробую завести...отказ. Звоню на диагностику, они говорят надо менять датчик, говорят подключи адаптер и посмотри при включении стартера должно показывать 200 оборотов, подключил, показал 220.Но всё равно, говорят электроника может и видит датчик, но ему хана. У меня вопрос, мне этот датчик в любом случае теперь менять? Просто не хочу терять даром время, ведь по идее, поеду на диагностику, а они мне всё равно скажут этот датчик менять, а его заказывать надо. И реально ли в нём проблема?

не надо менять если видите обороты двигателя

Link to comment
Share on other sites

Диагностика ничего не показала. Машина осталась на сервисе, меня отправили домой. Сказали - Ждите, будем искать....

Link to comment
Share on other sites

Диагностика ничего не показала. Машина осталась на сервисе, меня отправили домой. Сказали - Ждите, будем искать....

А что искать то собираются сказали?

Link to comment
Share on other sites

Ну дык ... не заводится!

там искать нечего то....точнее все перед глазами в диагностическом приборе

Link to comment
Share on other sites

Этот ваш провал - не блокировка ли трансформатора).

У меня на другой машине когда она не заводилась - тоже по ДПКВ ошибку откладывало - я думаю от того, что мозг считает что обороты должны стать выше.

 

Я вот тоже не вижу проблемы найти причину не запуска? )) Топливо проверить проще простого - золотник как на колесах в доступе отличном. Потом если двигатель с переменной нагрузкой вращается- значит компрессия скорее всего не убежала с ремнем ГРМ. Вы кручиваем свечи на осмотр)... У меня после стоянки и на ХХ зафигачивало свечи маслом до ремонта двс....

Link to comment
Share on other sites

Значит "мастера" такие кривые. Три дня уже на сервисе и тишина. Завтра поеду теребить их. Я то же так думаю, что если диагностика показало то что всё исправно, то надо провести осмотр. Есть ли бензин в рейке, в каком состоянии свечи и так далее. Лентяи они просто...надо подгонять.

Link to comment
Share on other sites

Значит "мастера" такие кривые. Три дня уже на сервисе и тишина. Завтра поеду теребить их. Я то же так думаю, что если диагностика показало то что всё исправно, то надо провести осмотр. Есть ли бензин в рейке, в каком состоянии свечи и так далее. Лентяи они просто...надо подгонять.

лучше заберите там авто,а то вам потребуется за них искать решение вопроса

Link to comment
Share on other sites

Сообщили что надо менять блок BSI. С него нет сигнала, поэтому пуск двигателя блокируется.

Link to comment
Share on other sites

Сообщили что надо менять блок BSI. С него нет сигнала, поэтому пуск двигателя блокируется.

А я не был бы так категоричен!

Это несколько дней нужно смотреть,чтобы прийти к такому выводу?Каким прибором смотрели и делали выводы?

Лучше найдите сервис по марке ПЕЖО или СИТРОЕН и думаю тогда не будете платить лишнее.

 

Для замены BSI б/у требуются немного другие знания,чем обладают слесаря.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Для замены BSI б/у требуются немного другие знания,чем обладают слесаря.

Он залит водой, под сеткой отверстие в котором не было никакой заглушки. Всё в зелени, и окисленное. Да он в курсе, что каждый BSI, будь то новый или донор, не просто снять, поставить, надо всё обнулять, обучать, пин-код, программировать и т.д.

 

 

Лучше найдите сервис по марке ПЕЖО или СИТРОЕН и думаю тогда не будете платить лишнее.

Буду штудировать и сравнивать. Я так понимаю, попал я на круглую сумму. Узнаю сколько новый, донор, сколько будет стоить замена вместе с настройкой. Позвоню официалам, узнаю что они предложат. Плохо что официальный сервис центр у нас единственный, монополисты, расценки у них просто космические. Я подшипник ступицы менял, позвонил им, 3500!!! Поехал в обычный сервис, цена вопроса 1100 р

Link to comment
Share on other sites

Авто завели! Капец! У меня просто слов нет! Плюнул на всех этих "спецов" и отогнал машину к официалам, да далековато, тем более что тащили на буксе, коробка автомат, не более 30 км/ч. Но что делать? Один диагноз круче другого! Подумал, раз так, пусть они определяют, по крайней мере они будут нести ответственность, если что. Они мне звонят на следующий день и говорят, авто готово! Забирайте! Оказалось банально забита сетка бензонасоса и он не давал нужного давления, всего 0,4 бар. Цена вопроса - диагностика+работа+новая сетка - 1860р. Я больше ни к каким дебилам не поеду! Только к официалам! Молодцы!

Link to comment
Share on other sites

Авто завели! Капец! У меня просто слов нет! Плюнул на всех этих "спецов" и отогнал машину к официалам, да далековато, тем более что тащили на буксе, коробка автомат, не более 30 км/ч. Но что делать? Один диагноз круче другого! Подумал, раз так, пусть они определяют, по крайней мере они будут нести ответственность, если что. Они мне звонят на следующий день и говорят, авто готово! Забирайте! Оказалось банально забита сетка бензонасоса и он не давал нужного давления, всего 0,4 бар. Цена вопроса - диагностика+работа+новая сетка - 1860р. Я больше ни к каким дебилам не поеду! Только к официалам! Молодцы!

Об этом выше вам и писал.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...