Semma Posted February 19, 2018 Share Posted February 19, 2018 (edited) Стал недавно обладателем этой машины,купил и радовался.Начали по тихоньку проблемы вылазить,одна из них выбивающий чек !Механические обманки там оказывается стоят,позвонил предыдущему хозяину с вопросом,помогли они или нет.Он сказал что да ,просто уже прогорели наверное!Вообщем купил две обманки и был удивлён,в моих обманках отверстие в два раза меньше чем в новых .Опечалился и пришёл к выводу что надо менять катализаторы .Сам вопрос,сколько их там ?Тесть говорит что там надо менять четыре!Я вроде как по иные с нета,вычитал что только два ,те что на фотоВот кстати 3.0 бензин 2003 г Вин VF39DXFXF92091488Хочу подобрать универсальные.Как приварить в место этих двух я ещё представляю ,а как остальные? Там изгибы пипец! Edited February 19, 2018 by Semma Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted February 20, 2018 Share Posted February 20, 2018 Стал недавно обладателем этой машины,купил и радовался.Начали по тихоньку проблемы вылазить,одна из них выбивающий чек !Механические обманки там оказывается стоят,позвонил предыдущему хозяину с вопросом,помогли они или нет.Он сказал что да ,просто уже прогорели наверное!Вообщем купил две обманки и был удивлён,в моих обманках отверстие в два раза меньше чем в новых .Опечалился и пришёл к выводу что надо менять катализаторы .Сам вопрос,сколько их там ?Тесть говорит что там надо менять четыре!Я вроде как по иные с нета,вычитал что только два ,те что на фотоВот кстати 3.0 бензин 2003 гВин VF39DXFXF92091488Хочу подобрать универсальные.Как приварить в место этих двух я ещё представляю ,а как остальные? Там изгибы пипец!Эти два и еще те,что непосредственно к коллекторам прикручиваются - четыре. Link to comment Share on other sites More sharing options...
A.V.Klopov Posted February 20, 2018 Share Posted February 20, 2018 Это задние, там ещё есть передние, они сразу за коллектора и и варить проще. На форуме есть тема про прошивку под e2, если интересно глянь, я катаюсь на ней уже почти год, все норм и чек не горит. А вообще, какие ошибки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Semma Posted February 20, 2018 Author Share Posted February 20, 2018 (edited) Это задние, там ещё есть передние, они сразу за коллектора и и варить проще. На форуме есть тема про прошивку под e2, если интересно глянь, я катаюсь на ней уже почти год, все норм и чек не горит. А вообще, какие ошибки?Выбивает ошибку p0430 Как я понял менять нужно только этих два передних (на которых лямбды стоят) а эти два можно не трогать?Я бы с удовольствием перешил ее но не могу найти норм.мастера,а сам я в этом пока не шарю(но учусь). Edited February 20, 2018 by Semma Link to comment Share on other sites More sharing options...
Semma Posted February 20, 2018 Author Share Posted February 20, 2018 (edited) Да и как я понимаю чтоб машина норм. ехала ,то катализаторы даже с прошивкой евро 2 должны быть вытрушены? Edited February 20, 2018 by Semma Link to comment Share on other sites More sharing options...
Semma Posted February 20, 2018 Author Share Posted February 20, 2018 Кстати у меня ГБО стоит,может это из за него выбивает чек и ошибки !Самая маленькая сумма за прошивку на евро2 у нас в городе это 150$ужасов начитался о том что мозгам может прийти кабздец,и теперь стремаюсь ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted February 20, 2018 Share Posted February 20, 2018 Да и как я понимаю чтоб машина норм. ехала ,то катализаторы даже с прошивкой евро 2 должны быть вытрушены?Совсем не обязательно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts