Перейти к публикации

Термостат


Panda.Je
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет, имеется Пежо 307 рестайлинг, у которого похоже беда с термостатом.
Симптомы: в движении температура чуть доходит 70 градусов, только в пробках прогревает до 90.
Термостат меняется только в сборе? Или есть возможность 
заменить только элемент без корпуса?
Или же дело вообще не в термостате?
Подскажите, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на варп-двигателях термостатов нет. можно попробовать дилитиевую камеру махнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на варп-двигателях термостатов нет. можно попробовать дилитиевую камеру махнуть.

Это вы про что?

Всем привет, имеется Пежо 307 рестайлинг, у которого похоже беда с термостатом.

Симптомы: в движении температура чуть доходит 70 градусов, только в пробках прогревает до 90.

Термостат меняется только в сборе? Или есть возможность заменить только элемент без корпуса?

Или же дело вообще не в термостате?

Подскажите, пожалуйста.

Бе VINа затруднительно подсказать конструкцию вашего термостата тем более уже рестайлинг  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на варп-двигателях термостатов нет. можно попробовать дилитиевую камеру махнуть.

:oga:  :laugh2:  :laugh2:

 

Это вы про что?

Бе VINа затруднительно подсказать конструкцию вашего термостата тем более уже рестайлинг  

1,6 наверно. У жены тоже в движении до 80 падает температура, но выше 90 не поднимается. И на том спасибо!))

Изменено пользователем AlexxxTT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я про то, что бывают дизельные и бензиновые двигатели, бывают двигатели разных объемов, и так сложилось, что на них разные термостаты, в том числе на одном типе двигателя.

поэтому было бы неплохо написать что мотор например nfu или вин дать, чтоб ктонить посмотрел по нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже есть вопрос.
Предположительно после замены тосола несколько месяцев назад заметил, что температура в движении на прогретом моторе 70-80 градусов. Не выше. Пробок почти нет, когда стоишь на месте - очень медленно поднимается. Ну до 90 (хотя не факт, может, чуть меньше). Воздух дует теплый, зимой где-то -5 -10 и в салоне тепло. Во время замены тосола воздушные пробки выдавливали, вроде все. Термостат?
До замены тосола в теплое время суток (и летом) стрелка показывала в пробках около 110 и потом опускалась (либо начинала немного падать при начале движения). В движении около 90.
Помпу ставил новую, когда покупал машину. Тысяч 30 назад (с ремнями и роликами)

спасибо  
 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже есть вопрос.

Предположительно после замены тосола несколько месяцев назад заметил, что температура в движении на прогретом моторе 70-80 градусов. Не выше. Пробок почти нет, когда стоишь на месте - очень медленно поднимается. Ну до 90 (хотя не факт, может, чуть меньше). Воздух дует теплый, зимой где-то -5 -10 и в салоне тепло. Во время замены тосола воздушные пробки выдавливали, вроде все. Термостат?

До замены тосола в теплое время суток (и летом) стрелка показывала в пробках около 110 и потом опускалась (либо начинала немного падать при начале движения). В движении около 90.

Помпу ставил новую, когда покупал машину. Тысяч 30 назад (с ремнями и роликами)

спасибо

 

Похоже на него
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем проблема - термостат 800р рестайлинг неоригинал. Только прокладку лучше отдельно оригинал заказать - 15р стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже есть вопрос.

Предположительно после замены тосола несколько месяцев назад заметил, что температура в движении на прогретом моторе 70-80 градусов. Не выше. Пробок почти нет, когда стоишь на месте - очень медленно поднимается. Ну до 90 (хотя не факт, может, чуть меньше). Воздух дует теплый, зимой где-то -5 -10 и в салоне тепло. Во время замены тосола воздушные пробки выдавливали, вроде все. Термостат?

До замены тосола в теплое время суток (и летом) стрелка показывала в пробках около 110 и потом опускалась (либо начинала немного падать при начале движения). В движении около 90.

Помпу ставил новую, когда покупал машину. Тысяч 30 назад (с ремнями и роликами)

 

спасибо

 

 

Такая же ситуация после замены антифриза.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, давно поменял термостат и стало все нормально. Температура в среднем по городу около 90 градусов. Моя проблема решена

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На до рестайлинг можно переделать, там конструкция удачнее имхо, в случае проблем с нагревом меняется модуль , в оригинале рублей 800 предел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...