Перейти к публикации

Акпп Al4 Вой Скрежет Первые 5 Минут Езды


Nikittaa
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В общей теме сразу теряется мой вопрос, поэтому создал отдельную.

 

Проблема серьезная. И ни у кого такого не встречалось. Коробка воет на холодную, теперь достаточно стоять на месте, на тормозе в D или в R!! 

Через 10 минут езды или прогрева - звук пропадает, но вчера специально ездил прислушивался с отключенным Радио - все-таки шум чуть чуть еле заметно есть...

Масло уровень, пробег 211000 родной, на 209000 примерно началось, вначале грешил что локер о колесо задевает. Но постепенно с каждым утром звук прогрессирует.

 

https://youtu.be/wJfIbFfM_U8

 

Вопрос какие элементы вращаются стоя на месте в D? 

Еще один косяк коробки при скорости примерно 40-80 имеется гул как у ступичных подшипников. На а/м все 4 ступичных и подвесной - новые.

Соленоиды новые, но коробка в основном пинает 1-2, и раз  в месяц в аварию по разбросу давления. Вот я и думаю не может это в задней крышке быть износ со скрежетом?

Впереди зима и машина нужна и хочется понимать или контракт заказывать или пробывать вкладываться в эту коробу.

пс. В понедельник поеду на консультацию  в центр АКПП.

Изменено пользователем Nikittaa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общей теме сразу теряется мой вопрос, поэтому создал отдельную.

 

Проблема серьезная. И ни у кого такого не встречалось. Коробка воет на холодную, теперь достаточно стоять на месте, на тормозе в D или в R!! 

Через 10 минут езды или прогрева - звук пропадает, но вчера специально ездил прислушивался с отключенным Радио - все-таки шум чуть чуть еле заметно есть...

Масло уровень, пробег 211000 родной, на 209000 примерно началось, вначале грешил что локер о колесо задевает. Но постепенно с каждым утром звук прогрессирует.

 

https://youtu.be/wJfIbFfM_U8

 

Вопрос какие элементы вращаются стоя на месте в D? 

Еще один косяк коробки при скорости примерно 40-80 имеется гул как у ступичных подшипников. На а/м все 4 ступичных и подвесной - новые.

Соленоиды новые, но коробка в основном пинает 1-2, и раз  в месяц в аварию по разбросу давления. Вот я и думаю не может это в задней крышке быть износ со скрежетом?

Впереди зима и машина нужна и хочется понимать или контракт заказывать или пробывать вкладываться в эту коробу.

пс. В понедельник поеду на консультацию  в центр АКПП.

Гул трансмиссионный есть на всех коробах концерна и на механике и на AL4 в этом диапазоне скоростей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На задней крышке есть подшипник?

И что вращается на месте в Д и Реверсе все-таки??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На задней крышке есть подшипник?

И что вращается на месте в Д и Реверсе все-таки??

да в задней крышке на валу есть,насколько помню подшипник

 

 10

 
2347 65
 
01
УПОРНЫЙ ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПН АКП
35,8X53 EP3,98
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что вы всем загадками отвечаете? Так и скажите, что не знаете ответа на второй вопрос.

 

И где тут он?Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что вы всем загадками отвечаете? Так и скажите, что не знаете ответа на второй вопрос.

 

И где тут он?attachicon.gifБезымянный.png

даже я нашел - поз. 10 игольчатый подшипник.

ИГОЛЬЧ.ПОДШИПН. 35,8X53 EP3,98 01 AL4 (HP16);

ImageHandler (1).jpg

Изменено пользователем AlexxxTT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем так и езжу до сих пор, думал летом пропадет звук - а нет, минут пять скрежет есть.

Просто запускаю машину, ставлю Д и на тормозе циклично как напильником скрежетает. Шум с корпуса АКПП стетоскопом слушали.

Через месяц собираюсь разбирать АКП. Хотелось бы подготовится примерно по запчастям.

Давайте теоретически предположим что может издавать звук, касаться на непргретой коробке? Еще важный момент на месте в момент скрежета возрастает нагрузка на ДВС и проседают обороты примерно на 50-100, и в движении скорость падает немного в момент этот, т.е. вероятно подвижный вал или что касается неподвижной части.

Гидротрансформатор? Втулки насоса? Или упорные подшипники? 

Это не гадание а подготовка к ремонту морально и материально - проблема у меня как всегда уникальная с пыжом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем так и езжу до сих пор, думал летом пропадет звук - а нет, минут пять скрежет есть.

Просто запускаю машину, ставлю Д и на тормозе циклично как напильником скрежетает. Шум с корпуса АКПП стетоскопом слушали.

Через месяц собираюсь разбирать АКП. Хотелось бы подготовится примерно по запчастям.

Давайте теоретически предположим что может издавать звук, касаться на непргретой коробке? Еще важный момент на месте в момент скрежета возрастает нагрузка на ДВС и проседают обороты примерно на 50-100, и в движении скорость падает немного в момент этот, т.е. вероятно подвижный вал или что касается неподвижной части.

Гидротрансформатор? Втулки насоса? Или упорные подшипники? 

Это не гадание а подготовка к ремонту морально и материально - проблема у меня как всегда уникальная с пыжом....

Гидротрансформатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гидротрансформатор

Бублик заменил - звук ушел, коробка внутри в идеале оказалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бублик заменил - звук ушел, коробка внутри в идеале оказалась.

радует

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...