setic Опубликовано: 23 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2017 ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЧ !!! так как боюсь уже кому обращаться горе мастерам.... Живу в Москве. владею EW10A 2.0 143 лс очень значимыйй для меня моего PEUGEOT 407 2007 года, брал в 2014 пробег 90ткм куплена у девушки 90 не битая реальный пробег пробивал через брата жены в розыске СКМ авто по москве как приобрел выбил сразу каталики 2х, прошил под Е2 ГБО поставил газ. свечи иридивые WEEN. не сильно засратый двигатель поливал из всех щелей крышки грм. поменял проблема началась недавно начали долбить гидрики постоянно. загорается красная лампачка давления на прогретой на холостых. поехал сразу поменял фильтр и масло. не помогло. замерили давление 1 на холодных холостых. заказал поставил новый маслянный насос. не помогло. грешу на коренные вкладыши и коленно (но вскрывали клапанные и подон открычивали шатунные вкладыши все ок колено отличное состояние не царапин зеркальный хон) ВОТ ПОЧЕМУ ПРОШУ ПОМОЧ пока не поздно или уже поздно не знаю. ((( было еще совсем до начало битья гидриков в масленном корпусе сьемного фильтра (картридж - как на бмв) отломали одну из заклепок которая держала прижатой плстину которую находятся в масленном корпусе и между фильтром двигателя как она работает не догоняю возможно проблема в ней. масло всегда держу выше максимума слежу меняю в 7-9 ткм. за машиной старался следил (((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 23 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2017 Странно, у французов насосы обычно давят как надо. Что-то мешает, через вкладыши много не уйдет. Надо смотреть маслозаборник - корпус фильтра. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
setic Опубликовано: 28 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 Странно, у французов насосы обычно давят как надо. Что-то мешает, через вкладыши много не уйдет. Надо смотреть маслозаборник - корпус фильтра.сняли маслозаборник вообще чистыйнасос поменял на новыйпроблема осталасьпрогрели и ошибка гидрики долбятподозреваю стакан маслянного фильтра у меня пластина отошлаили колено вкладышино смотрели сняли отрожатель и смотрели шатунные вкладыши и колено и вкладыши в идеале вопрос как верхние вкладыши и ободараспреды тоже вскрыли живые вообще без царапин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 29 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2017 А ГБЦ случаем не снимали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
setic Опубликовано: 30 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июля 2017 А ГБЦ случаем не снимали?Нет вообще не трогал тупо масленный фильтр поменялиподозреваю что они сломали заклепку в корпусе маслянном и отходит теперь пластина Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vins1000 Опубликовано: 1 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 Металлическая пластина это клапан для слива масла из корпуса фильтра,при откручивании крышки масляного фильтра клапан открывается и масло прямиком в поддон сливается.Эта пластина имеет резиновый клапан который полностью выходит из строя после ста тысяч и начинает пропускать давление масла.Давление с насоса идёт на фильтр и сразу в поддон через этот клапан.Выход замена корпуса или нарезать резьбу и заглушить это отверстие,двигатель 2л.EW10A. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
setic Опубликовано: 4 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 4 августа 2017 Металлическая пластина это клапан для слива масла из корпуса фильтра,при откручивании крышки масляного фильтра клапан открывается и масло прямиком в поддон сливается.Эта пластина имеет резиновый клапан который полностью выходит из строя после ста тысяч и начинает пропускать давление масла.Давление с насоса идёт на фильтр и сразу в поддон через этот клапан.Выход замена корпуса или нарезать резьбу и заглушить это отверстие,двигатель 2л.EW10A.вот дай бог тебе здоровья ) спасибо! дал наддеждуа если эту пластмаску приклеить пока не проееблась супер клееми второй вопрос чего это за клапан с обратки вот дай бог тебе здоровья ) спасибо! дал наддеждуа если эту пластмаску приклеить пока не проееблась супер клееми второй вопрос чего это за клапан с обратки блин если щяс успакоится соберу приезжай ко мне пиво питьмашину прошью по дешмаану !!! под гбо под егр пофигу господи только бы не загорелась это масленка! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
setic Опубликовано: 4 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 4 августа 2017 (изменено) Не понимаю как работает этот гребанный корпус именно где картридж одна труба и всекак он фильтрует и получается внутрь дается масло по большой отверстиюа как оно уходит... через маленькую дырочку которая пластмаской прикрывается. врядлиполучается фильтр как чистит если через него и не проходит захреначил я пластину к дырке шурупом и на кле засондалилпогонял немного ошибки нет открыл крышку чего то от отражатель брызгаетгидрики потиши стали Металлическая пластина это клапан для слива масла из корпуса фильтра,при откручивании крышки масляного фильтра клапан открывается и масло прямиком в поддон сливается.Эта пластина имеет резиновый клапан который полностью выходит из строя после ста тысяч и начинает пропускать давление масла.Давление с насоса идёт на фильтр и сразу в поддон через этот клапан.Выход замена корпуса или нарезать резьбу и заглушить это отверстие,двигатель 2л.EW10A.захреначил я пластину к дырке шурупом и на кле засондалил (надо будет резьбу нарезать но не удобно блин хоть и колектор скинул чего то не подошли метчики хотя от мало до велика)погонял немного ошибки нет открыл крышку чего то от отражатель брызгаетгидрики потиши стали завтра плановвый заезд и жду в гости ))))))))))господи я уже моториста искал.... машина нужна к сентябрю детей возить... осталось тока теперь чипы перепоять мать их в дворниках сьемники не зацепляют ( Изменено 4 августа 2017 пользователем setic Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 5 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2017 @setic, если я не путаю - Vins1000 сам чипует) Могу я приехать, если он не хочет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
setic Опубликовано: 5 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 5 августа 2017 (изменено) @setic, если я не путаю - Vins1000 сам чипует) Могу я приехать, если он не хочет. :laugh2: Нет Vinsу бесплатно ))) но со скидкой прошью просто калибровщику надо полюбому! лс чтоб не соритьзакрутил завел смотрю через пробку отрожатель чего то брызгает. проехался опа прогрелось до 90 и нормуль и газу по Варшавке 130 -140 останавливаюсь тишина гидрики совсем успокоились но стрекочатВсе не ошибка не горит но гидрики долбят но уже тише.вот честно боюсь разбил я постели распредвала скорее всего и гидрики седла их за 350 км в сухомятку((((( чего делать теперь забить пока маслянные колпачки не буду менять! вообщем я рад хоть и отдал 7 за насос с заменой ГРМ (зато поставил INNA 3200 комплект) мой уже 30 прошелну и дросель почистил за 50ткм он подзазаложился ( обучается кстати очень просто и без лексии) СПАСИБО большое VIns и всем кто давал советы ) Изменено 5 августа 2017 пользователем setic Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
setic Опубликовано: 8 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 8 августа 2017 @setic, если я не путаю - Vins1000 сам чипует) Могу я приехать, если он не хочет. У тебя RFJ 140 AL4 Блок марели ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения