shyshy4 Опубликовано: 11 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2017 (изменено) Добрый день, езжу на Peugeot 307 хэтчбек 1.6 16V VIN: VF33CNFUC82209479. Вчера внезапно возникла проблема после дождя: во время движения загорелась подсветка салона вполсилы (тускло); после того, как заглушил двигатель и достал ключ из замка зажигания, на панели приборов загорелся индикатор разряженного АКБ. Также заметил, что не выключился видеорегистратор в прикуривателе, хотя должен был при выключении зажигания. Помогите советом, пожалуйста, куда копать? Генератор дает зарядку на АКБ, стартер крутится, но заводится раза с 4-го( первые 3 раза при выключении зажигания горит индикатор АКБ на панели, мигает борт.компьютер, и машина не заводится, затем на 4 раз индикатор АКБ пропадает, и машина заводится). Может ли это быть: - аккумуляторная батарея, - генератор, - предохранитель, - ключ/чип/иммобилайзер, - проводка, - блок BSI (сигналки нет - только штатная, в отверстиях стоят родные заглушки, т.е. на блок ничего не капает) Изменено 11 мая 2017 пользователем AlexelA На форуме слепых нет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shest Опубликовано: 11 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2017 (изменено) Я бы начал с блока BSM (подкапотный блок предохранителе, реле и т.д.), смотреть нет ли в нем окисла (учесть то что он в несколько "этажей").Затем бы посмотрел на генератор, как себя ведет при нагрузке (смотреть можно в DiagBox). А вообще стоит подключить сканер и посмотреть что говорит по ошибкам) Изменено 11 мая 2017 пользователем shest Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shyshy4 Опубликовано: 11 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 11 мая 2017 Я бы начал с блока BSM (подкапотный блок предохранителе, реле и т.д.), смотреть нет ли в нем окисла (учесть то что он в несколько "этажей").Затем бы посмотрел на генератор, как себя ведет при нагрузке (смотреть можно в DiagBox). А вообще стоит подключить сканер и посмотреть что говорит по ошибкам)Спасибо за советы, в понедельник поеду к мастеру по записи - там и просканируем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shyshy4 Опубликовано: 12 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 12 мая 2017 Спасибо за советы, в понедельник поеду к мастеру по записи - там и просканируем.Самое интересное, что сегодня поменял аккумулятор, и все заработало, как надо - не загорается свет в салоне во время езды, отключается электропитание внутренних приборов после того, как ключ достал, не горит индикатор АКБ после выключения зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
msm.silich Опубликовано: 31 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2017 поменял аккумулятор, и все заработало, как надо загорелась подсветка салона вполсилыПоследнее говорит о том, что где-то плохой контакт по массе и падение напряжения на этом дефекте достаточно для тусклого горения.А смена аккумулятора привела к дерганию за провода и восстановлению контакта. Так что проблема может выскочить снова в самый неудобный момент. Для начала можно поставить обратно старый аккум и посмотреть, что будет.Сводку проблем с проводами массы можно посмотреть в виде фотографий и выбрать похожий для себя вариант: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shyshy4 Опубликовано: 1 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июня 2017 Спасибо за совет, будем проверять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения