autoalex Posted May 8, 2017 Share Posted May 8, 2017 На прошлые выходные во время езды по трассе вдруг загорелась надпись ошибка двигателя и сервис. Так же пропала тяга двигателя и АКПП начала затягивать переключение передач. Проверив машину OBD сканером ошибок не было,т.к. осталась гореть только надпись сервис..Выйдя на работу после выходных я проверил машину Diagbox.Диагбокс выдал ошибку Р0299-контур турбонадува.Я снял катализатор и шланг забора воздуха турбиной,чтобы проверить состояние крыльчаток и люфта её оси. Они оказались в порядке.А вот ось перепускного клапана была подношена. И при закрытии клапана вакуумным толкателем из-за износа появлялась щель и стравливальсь выхлопные газы. Ось я починил,клапан стал плотно прилегать и перекрывать отверстие.. Но эффективость работы турбины от этого не улучшилась,т.к. я поехал на проверку и при полном нажатии газа снова загорелась надпись сервис. И снова ошибка P0299.Друзья,подскажите что я ещё могу проверить и как это сделать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
autoalex Posted May 10, 2017 Author Share Posted May 10, 2017 Дорогие форумчане. Кто-нибудь ставил новую китайскую турбину? Link to comment Share on other sites More sharing options...
autoalex Posted May 21, 2017 Author Share Posted May 21, 2017 Причина плохой тяги оказалась не в турбине,а в забитом катализаторе. Это следствие того, что я 20000км сделал на плохих сальниках клапанов. Мотор сильно жрал масло,но не дымил,как все старые моторы.Но катализатор забился. Я чуть было не поменял турбину,хотя не видел в ней износа. Это меня и остановило,пока не нашёл причину.Я прочистил и продул катализатор и машина снова ожила. Посмотрим на сколько этого хватит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts