Перейти к публикации

Работа Коробки Передач


autoalex
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Подскажите, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, что после замены сольников клапанов,цепи грм и ремонта клапана сброса турбины коробка передач начала затягивать переключение передач. Особенно это чувствуется при переключении с 5-й на 6-ю передачу. Или турбина стала работать слабее,вот и не хватает мощьности для повышенной передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, что после замены сольников клапанов,цепи грм и ремонта клапана сброса турбины коробка передач начала затягивать переключение передач. Особенно это чувствуется при переключении с 5-й на 6-ю передачу. Или турбина стала работать слабее,вот и не хватает мощьности для повышенной передачи.

Ошибки почитайте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите, после замены сцепления на роботе, периодически вываливается передача и автомобиль уходит в аварийный режим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите, после замены сцепления на роботе, периодически вываливается передача и автомобиль уходит в аварийный режим

может и так быть.

вопрос то в чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может и так быть.

вопрос то в чем?

Никто не может починить, по второму кругу купил оригинальные запчасти, по новой установили корзину, диск, выжимной, но не помогает. Мозги в порядке, давление тоже. В пробке, коробка может отключиться. Что делать, вообще не знаю?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не может починить, по второму кругу купил оригинальные запчасти, по новой установили корзину, диск, выжимной, но не помогает. Мозги в порядке, давление тоже. В пробке, коробка может отключиться. Что делать, вообще не знаю?

Прибор диагностический авто видел после замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прибор диагностический авто видел после замены?

Да, к официальному специально приезжал, там 2 ошибки были, вытяжной и исполнительный контур, проверили, сбросили, покачали. Утром ударил мороз, не стронулся. Отвёз в сервис, в котором все менял, поменяли вытяжной ещё раз - не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снова смотреть параметры и ошибки сравнить с ранними.

Нашли люфт колнвала в 2 мм, возможно из-за него

Нашли люфт колнвала в 2 мм, возможно из-за него

Теперь осталось найти информацию, какой осевой люфт должен быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашли люфт колнвала в 2 мм, возможно из-за него

Теперь осталось найти информацию, какой осевой люфт должен быть.

И снова возникают вопросы

А как вы к ним до замены приехали?

Ошибки и параметры?

VIN?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова возникают вопросы

А как вы к ним до замены приехали?

Ошибки и параметры?

VIN?

До замены, робот начал в пробке чудить, переходить с автомата на механику, чтобы переключиться на следующую передачу. И появилась ошибка - не исправна трансмиссия.

В этом вся и загадка. Автомобиль после замены сцепления настроили через бортовой, он может ездить, но стоит попасть в пробку, механизм нагревается и связь с коробкой пропадает. Или если морозы ночью бьют, то утром не факт, что стронусь с места. В промежутке, когда нет пробок и нет мороза, я к ним и доехал. Ошибки все время теже, выжимной и исполнительный механизм.

Вин Vf38d5fs8cl016525.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...