Перейти к публикации

Помогите!не С Того Не С Сего Перестал Заводится!((((


shad0w
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго утра,дня,вечера,ночи!

Пежо 406 1.8 рестайлинг 2002 г. бензин.

Подъехал к дому,открыл ворота, стал сдавать задом что бы загнать во двор но как остановился машина начала глохнуть и все.....(((

Грешил на недостаток топлива т.к. в баке было уже на грани а участок у меня под наклоном, залил 10 литров но картина не поменялась. Ключ на старт,гудит топливный насос но максимум др др и все....Последующие пуски просто крутит стартер....

Подскажите пожалуйста с чего начать поиск кроме предохранителей???Я предположил что топливный насос закачал какую то грязь и он гудит но не качает...Сейчас хочу снять его с бака...Но это задача не из простых....Может я не туда лезу?Может есть менее затратный способ проверки?Кто то сталкивался с такой же проблемой???

Спасибо всем за внимание и заранее благодарю тех кто подскажит алгоритм действий...

P/S Ответ типо обратиться в сервис не принимаю, т.к. есть руки и мозги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго утра,дня,вечера,ночи!

Пежо 406 1.8 рестайлинг 2002 г. бензин.

Подъехал к дому,открыл ворота, стал сдавать задом что бы загнать во двор но как остановился машина начала глохнуть и все.....(((

Грешил на недостаток топлива т.к. в баке было уже на грани а участок у меня под наклоном, залил 10 литров но картина не поменялась. Ключ на старт,гудит топливный насос но максимум др др и все....Последующие пуски просто крутит стартер....

Подскажите пожалуйста с чего начать поиск кроме предохранителей???Я предположил что топливный насос закачал какую то грязь и он гудит но не качает...Сейчас хочу снять его с бака...Но это задача не из простых....Может я не туда лезу?Может есть менее затратный способ проверки?Кто то сталкивался с такой же проблемой???

Спасибо всем за внимание и заранее благодарю тех кто подскажит алгоритм действий...

P/S Ответ типо обратиться в сервис не принимаю, т.к. есть руки и мозги...

Трубку под капотом с топливной рейки снимите и увидите как качает он.Она прям перед вами на виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трубку под капотом с топливной рейки снимите и увидите как качает он.Она прям перед вами на виду.

Ща посмотрю....Спс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДПКВ (датчик положения коленвала)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ща посмотрю....Спс!

бывает насос прихвативший воздух не качает, и нужно "подсосать" топливо в насос, оптимально со шланга подачи на инжекторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был случай. Двигатель не заводился, когда клапана погнулись из-за упомянутого в статье сбоя в газораспределительном механизме. Вот это был караул.

Изменено пользователем оникс87
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был случай. Двигатель не заводился, когда клапана погнулись из-за упомянутого в статье сбоя в газораспределительном механизме. Вот это был ка

 

бывает насос прихвативший воздух не качает, и нужно "подсосать" топливо в насос, оптимально со шланга подачи на инжекторе.

А где этот шланг подачи на инжектор??Тот что с рампы снимаешь???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У меня был случай. Двигатель не заводился, когда клапана погнулись из-за упомянутого в статье сбоя в газораспределительном механизме. Вот это был ка

 

бывает насос прихвативший воздух не качает, и нужно "подсосать" топливо в насос, оптимально со шланга подачи на инжекторе.

А где этот шланг подачи на инжектор??Тот что с рампы снимаешь???

 

 

Да, тот что с рампы, но и обратка по сути с рампы идёт, только после клапана регулировочного. "обратка дуется в обе стороны, а подача должна в одну".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем пи.....ц насосу или регулятору давления.....Попробывал через нипель на рампе насосом прокачать в обратку систему, в надежде на засор в баке но не принесло должного результата....Точнее она завелась но потом опять заглохла...Обороты плавают, все троит пыхтит, на газ нажимаешь и тишина.....Я так понимаю в рампе должно быть давление около 3.5-4.0...И соответственно нипель если нажать то там должен быть воздух...а там пшик.....

Как чо дальше быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И соответственно нипель если нажать то там должен быть воздух...

Там должен быть бензин... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем пи.....ц насосу или регулятору давления.....Попробывал через нипель на рампе насосом прокачать в обратку систему, в надежде на засор в баке но не принесло должного результата....Точнее она завелась но потом опять заглохла...Обороты плавают, все троит пыхтит, на газ нажимаешь и тишина.....Я так понимаю в рампе должно быть давление около 3.5-4.0...И соответственно нипель если нажать то там должен быть воздух...а там пшик.....

Как чо дальше быть?

Топливный фильтр обычно под правым порогом в районе задней двери висит , давление как правило в пределе 3 поддерживается, регулятор ломается очень редко. засёр в пластиковом баке маловероятен если не заливать с канистр , повторюсь -подсосать бензин через шланг подачи с насоса на инжектор. можно и через нипель 

у меня была дэу нексия , я сильно круто завернул на азс и движок заглох , после заправки не завёлся и пока не развоздушил насос, бензин не качался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топливный фильтр обычно под правым порогом в районе задней двери висит , давление как правило в пределе 3 поддерживается, регулятор ломается очень редко. засёр в пластиковом баке маловероятен если не заливать с канистр , повторюсь -подсосать бензин через шланг подачи с насоса на инжектор. можно и через нипель 

у меня была дэу нексия , я сильно круто завернул на азс и движок заглох , после заправки не завёлся и пока не развоздушил насос, бензин не качался.

Спасибо огромное что не оставляете без внимания мою проблему....На майских буду пробывать.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опливный фильтр обычно под правым порогом в районе задней двери висит

По идее, на 406-х этих годов уже не было внешнего топливного фильтра, для более точной инфы нужен VIN...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По идее, на 406-х этих годов уже не было внешнего топливного фильтра, для более точной инфы нужен VIN...

Возможно, внешний фильтр отсутствует.

Мне не даёт покоя момент , насос жужжит ,а топливо в рампу не приходит при наличии бензина в баке, на мой взгляд завоздушен насос, он не сдыхает так внезапно, если крутится,-значит должен качать тем более человек пишет что неисправность случилась на наклонном участке при малом количестве топлива в баке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, внешний фильтр отсутствует.

Мне не даёт покоя момент , насос жужжит ,а топливо в рампу не приходит при наличии бензина в баке, на мой взгляд завоздушен насос, он не сдыхает так внезапно, если крутится,-значит должен качать тем более человек пишет что неисправность случилась на наклонном участке при малом количестве топлива в баке.

Замените насос и будет вам счастье - прокручивается крыльчатка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...