shad0w Опубликовано: 20 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2017 Доброго утра,дня,вечера,ночи!Пежо 406 1.8 рестайлинг 2002 г. бензин.Подъехал к дому,открыл ворота, стал сдавать задом что бы загнать во двор но как остановился машина начала глохнуть и все.....(((Грешил на недостаток топлива т.к. в баке было уже на грани а участок у меня под наклоном, залил 10 литров но картина не поменялась. Ключ на старт,гудит топливный насос но максимум др др и все....Последующие пуски просто крутит стартер....Подскажите пожалуйста с чего начать поиск кроме предохранителей???Я предположил что топливный насос закачал какую то грязь и он гудит но не качает...Сейчас хочу снять его с бака...Но это задача не из простых....Может я не туда лезу?Может есть менее затратный способ проверки?Кто то сталкивался с такой же проблемой???Спасибо всем за внимание и заранее благодарю тех кто подскажит алгоритм действий...P/S Ответ типо обратиться в сервис не принимаю, т.к. есть руки и мозги... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 20 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2017 Доброго утра,дня,вечера,ночи!Пежо 406 1.8 рестайлинг 2002 г. бензин.Подъехал к дому,открыл ворота, стал сдавать задом что бы загнать во двор но как остановился машина начала глохнуть и все.....(((Грешил на недостаток топлива т.к. в баке было уже на грани а участок у меня под наклоном, залил 10 литров но картина не поменялась. Ключ на старт,гудит топливный насос но максимум др др и все....Последующие пуски просто крутит стартер....Подскажите пожалуйста с чего начать поиск кроме предохранителей???Я предположил что топливный насос закачал какую то грязь и он гудит но не качает...Сейчас хочу снять его с бака...Но это задача не из простых....Может я не туда лезу?Может есть менее затратный способ проверки?Кто то сталкивался с такой же проблемой???Спасибо всем за внимание и заранее благодарю тех кто подскажит алгоритм действий...P/S Ответ типо обратиться в сервис не принимаю, т.к. есть руки и мозги...Трубку под капотом с топливной рейки снимите и увидите как качает он.Она прям перед вами на виду. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shad0w Опубликовано: 20 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2017 Трубку под капотом с топливной рейки снимите и увидите как качает он.Она прям перед вами на виду.Ща посмотрю....Спс! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 20 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2017 ДПКВ (датчик положения коленвала)? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kostya 306 Опубликовано: 20 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2017 Ща посмотрю....Спс!бывает насос прихвативший воздух не качает, и нужно "подсосать" топливо в насос, оптимально со шланга подачи на инжекторе. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
оникс87 Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 (изменено) У меня был случай. Двигатель не заводился, когда клапана погнулись из-за упомянутого в статье сбоя в газораспределительном механизме. Вот это был караул. Изменено 24 апреля 2017 пользователем оникс87 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shad0w Опубликовано: 25 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2017 У меня был случай. Двигатель не заводился, когда клапана погнулись из-за упомянутого в статье сбоя в газораспределительном механизме. Вот это был ка бывает насос прихвативший воздух не качает, и нужно "подсосать" топливо в насос, оптимально со шланга подачи на инжекторе.А где этот шланг подачи на инжектор??Тот что с рампы снимаешь??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kostya 306 Опубликовано: 25 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2017 У меня был случай. Двигатель не заводился, когда клапана погнулись из-за упомянутого в статье сбоя в газораспределительном механизме. Вот это был ка бывает насос прихвативший воздух не качает, и нужно "подсосать" топливо в насос, оптимально со шланга подачи на инжекторе.А где этот шланг подачи на инжектор??Тот что с рампы снимаешь??? Да, тот что с рампы, но и обратка по сути с рампы идёт, только после клапана регулировочного. "обратка дуется в обе стороны, а подача должна в одну". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shad0w Опубликовано: 26 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2017 В общем пи.....ц насосу или регулятору давления.....Попробывал через нипель на рампе насосом прокачать в обратку систему, в надежде на засор в баке но не принесло должного результата....Точнее она завелась но потом опять заглохла...Обороты плавают, все троит пыхтит, на газ нажимаешь и тишина.....Я так понимаю в рампе должно быть давление около 3.5-4.0...И соответственно нипель если нажать то там должен быть воздух...а там пшик.....Как чо дальше быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 26 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2017 И соответственно нипель если нажать то там должен быть воздух...Там должен быть бензин... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kostya 306 Опубликовано: 26 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2017 В общем пи.....ц насосу или регулятору давления.....Попробывал через нипель на рампе насосом прокачать в обратку систему, в надежде на засор в баке но не принесло должного результата....Точнее она завелась но потом опять заглохла...Обороты плавают, все троит пыхтит, на газ нажимаешь и тишина.....Я так понимаю в рампе должно быть давление около 3.5-4.0...И соответственно нипель если нажать то там должен быть воздух...а там пшик.....Как чо дальше быть?Топливный фильтр обычно под правым порогом в районе задней двери висит , давление как правило в пределе 3 поддерживается, регулятор ломается очень редко. засёр в пластиковом баке маловероятен если не заливать с канистр , повторюсь -подсосать бензин через шланг подачи с насоса на инжектор. можно и через нипель у меня была дэу нексия , я сильно круто завернул на азс и движок заглох , после заправки не завёлся и пока не развоздушил насос, бензин не качался. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shad0w Опубликовано: 28 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2017 Топливный фильтр обычно под правым порогом в районе задней двери висит , давление как правило в пределе 3 поддерживается, регулятор ломается очень редко. засёр в пластиковом баке маловероятен если не заливать с канистр , повторюсь -подсосать бензин через шланг подачи с насоса на инжектор. можно и через нипель у меня была дэу нексия , я сильно круто завернул на азс и движок заглох , после заправки не завёлся и пока не развоздушил насос, бензин не качался.Спасибо огромное что не оставляете без внимания мою проблему....На майских буду пробывать..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 29 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2017 опливный фильтр обычно под правым порогом в районе задней двери виситПо идее, на 406-х этих годов уже не было внешнего топливного фильтра, для более точной инфы нужен VIN... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kostya 306 Опубликовано: 30 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2017 По идее, на 406-х этих годов уже не было внешнего топливного фильтра, для более точной инфы нужен VIN...Возможно, внешний фильтр отсутствует.Мне не даёт покоя момент , насос жужжит ,а топливо в рампу не приходит при наличии бензина в баке, на мой взгляд завоздушен насос, он не сдыхает так внезапно, если крутится,-значит должен качать тем более человек пишет что неисправность случилась на наклонном участке при малом количестве топлива в баке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 30 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2017 Возможно, внешний фильтр отсутствует.Мне не даёт покоя момент , насос жужжит ,а топливо в рампу не приходит при наличии бензина в баке, на мой взгляд завоздушен насос, он не сдыхает так внезапно, если крутится,-значит должен качать тем более человек пишет что неисправность случилась на наклонном участке при малом количестве топлива в баке.Замените насос и будет вам счастье - прокручивается крыльчатка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения