Перейти к публикации

Помогите, Гудит Как Тракто.


Шамер
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Пежо 308, 1.6 бенз, 120 лс, 2009 года. Сажусь, завожусь, все норм. Когда температура поднимается до 90 градусов, жвижок начинает брыкаться, звук становится как у трактора, при этом на понеле перестает писаться расход литров топлива на 100, как бы не ехал, пишет 0.0 . Как только включаю печку на полную, температура через некоторое время падает ниже 90, и проблема исчезает, пока снова не поднимется до 90. Более 90 не поднимается, почка греет хорошо. Поднял капот, на горячую, антифриз в норме, ничего не капает, толстая трубка с антифризом, которая подходик к радиатору горячая, вся пластиковая понель, к которой походит трубка, над радиатором, тоже горячая. Сам радиатор холодный, трубка толстря (выходная походу, с атифризом, такая же по виду как и верхняя)нижняя под радиатором холодная. Так ли оно должно быть, в чем проблема то, подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

включается, работает, иногда продолжает работать некоторое время после как заглушил машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ошибку пишет антиполюшен сустем там что то, но это общая ошибка, точно определить нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь точно ничего определить нельзя.

Меня иногда так радует форум Пежо с поиском неисправности и описанием их владельцами. И наивной верой в волшебный совет.... Что я улыбаюсь от души, а иногда даже смеюсь в слух
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть небольшое уточнение: когда завожусь, ошибка антиполюшен горит, потом тухнет, когда еду по трассе продолжительное время, никаких проблем нет, но как только останавливаюсь (светофор, переход), еще несколько раз загорается антиполюшен и машина переходит в режим трактора, тогда это легко определяется не только по звуку, но и по расходу, пишет всегда 0.0 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть небольшое уточнение: когда завожусь, ошибка антиполюшен горит, потом тухнет, когда еду по трассе продолжительное время, никаких проблем нет, но как только останавливаюсь (светофор, переход), еще несколько раз загорается антиполюшен и машина переходит в режим трактора, тогда это легко определяется не только по звуку, но и по расходу, пишет всегда 0.0 .

замените катушки если нет желания разбираться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята! "Вангуем" активне!!! Ну.... Человеку же надо помочь! Что мы, звери какие-то бездушные??? 
:boroda:  Я вот думаю.... это..... что-то с машиной у него и лежит его дорога на диагностику....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...