Роман-1987 Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 Доброго времени суток! Пежо 308 1,6 бенз АКПП. Машина 2010 г.в. После покупки год назад началась такая штука, как нет тяги и плавание оборотов после старта в течении секунд 10-15 т.е. я давлю на газ, а машина дергается, троит и не едет (пару раз чуть в аварию не попал). Потом проблема стала круче т.к. троить начала не через раз, а каждый раз при старте, особенно после того как чуть-чуть постоит и остынет (зимой этой началось), причем обороты так долбят, что машина глохнет. Но как-только глушишь, а потом заводишь, все нормально работает. Тачка писала с самого начала antipollution system faulty иногда, теперь постоянно пишет. Возил на комп, сказали, что слишком обогащенная смесь и причин много. Спросил у знакомых и мне сказали, что такая же проблема у еще 2-их владельцев данного экземпляра. Это значит, что проблема, не в фильтрах, свечах и т.п. Это скорее всего датчики какие-то. Когда в РБ грянул мороз машина не завелась т.е. стартер маслал, как дурной, но зажигания не было. Думаю, что эти самые датчики и отказали от мороза. У кого такое было? Хэлп!) Что делать? В чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 Доброго времени суток! Пежо 308 1,6 бенз АКПП. Машина 2010 г.в. После покупки год назад началась такая штука, как нет тяги и плавание оборотов после старта в течении секунд 10-15 т.е. я давлю на газ, а машина дергается, троит и не едет (пару раз чуть в аварию не попал). Потом проблема стала круче т.к. троить начала не через раз, а каждый раз при старте, особенно после того как чуть-чуть постоит и остынет (зимой этой началось), причем обороты так долбят, что машина глохнет. Но как-только глушишь, а потом заводишь, все нормально работает. Тачка писала с самого начала antipollution system faulty иногда, теперь постоянно пишет. Возил на комп, сказали, что слишком обогащенная смесь и причин много. Спросил у знакомых и мне сказали, что такая же проблема у еще 2-их владельцев данного экземпляра. Это значит, что проблема, не в фильтрах, свечах и т.п. Это скорее всего датчики какие-то. Когда в РБ грянул мороз машина не завелась т.е. стартер маслал, как дурной, но зажигания не было. Думаю, что эти самые датчики и отказали от мороза. У кого такое было? Хэлп!) Что делать? В чем проблема?Код ошибки?А так это может дорого вам обойтись гадание на гуще! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Роман-1987 Опубликовано: 18 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 Код ошибки?А так это может дорого вам обойтись гадание на гуще! Как можно узнать самостоятельно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 Как можно узнать самостоятельно?Узнать что? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
solovey20 Опубликовано: 5 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2017 Вчера общался с человеком, который мою 607 обслуживал и он рассказывал про 308, которая приехала к нему на ремонт с точно такими же симптомами. Всё просто, ибо цепь ГРМ надо менять иногда, ибо она растягивается и уходят фазы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 5 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2017 Вчера общался с человеком, который мою 607 обслуживал и он рассказывал про 308, которая приехала к нему на ремонт с точно такими же симптомами. Всё просто, ибо цепь ГРМ надо менять иногда, ибо она растягивается и уходят фазы.На атмосферника очень РЕДКО есть проблема с вытягиванием цепи.Не гребите все под одну гребенку.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
texnik1565 Опубликовано: 2 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2017 В один прекрасный день пыж тоже начал троить. Выключение зажигания не помогло, хотя раньше прокатывало. Замерил компрессию, а там 0 в 3-м цилиндре, выпали седла клапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения