Троит И Глохнет Двигатель При Старте - Peugeot 308 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Троит И Глохнет Двигатель При Старте


Роман-1987
 Share

Recommended Posts

Доброго времени суток! 
Пежо 308 1,6 бенз АКПП. Машина 2010 г.в. После покупки год назад началась такая штука, как нет тяги и плавание оборотов после старта в течении секунд 10-15 т.е. я давлю на газ, а машина дергается, троит и не едет (пару раз чуть в аварию не попал). Потом проблема стала круче т.к. троить начала не через раз, а каждый раз при старте, особенно после того как чуть-чуть постоит и остынет (зимой этой началось), причем обороты так долбят, что машина глохнет. Но как-только глушишь, а потом заводишь, все нормально работает. Тачка писала с самого начала antipollution system faulty иногда, теперь постоянно пишет. 

Возил на комп, сказали, что слишком обогащенная смесь и причин много. Спросил у знакомых и мне сказали, что такая же проблема у еще 2-их владельцев данного экземпляра. Это значит, что проблема, не в фильтрах, свечах и т.п. Это скорее всего датчики какие-то. 

Когда в РБ грянул мороз машина не завелась т.е. стартер маслал, как дурной, но зажигания не было. Думаю, что эти самые датчики и отказали от мороза. У кого такое было? Хэлп!) 

Что делать? В чем проблема?

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток! 

Пежо 308 1,6 бенз АКПП. Машина 2010 г.в. После покупки год назад началась такая штука, как нет тяги и плавание оборотов после старта в течении секунд 10-15 т.е. я давлю на газ, а машина дергается, троит и не едет (пару раз чуть в аварию не попал). Потом проблема стала круче т.к. троить начала не через раз, а каждый раз при старте, особенно после того как чуть-чуть постоит и остынет (зимой этой началось), причем обороты так долбят, что машина глохнет. Но как-только глушишь, а потом заводишь, все нормально работает. Тачка писала с самого начала antipollution system faulty иногда, теперь постоянно пишет. 

 

Возил на комп, сказали, что слишком обогащенная смесь и причин много. Спросил у знакомых и мне сказали, что такая же проблема у еще 2-их владельцев данного экземпляра. Это значит, что проблема, не в фильтрах, свечах и т.п. Это скорее всего датчики какие-то. 

 

Когда в РБ грянул мороз машина не завелась т.е. стартер маслал, как дурной, но зажигания не было. Думаю, что эти самые датчики и отказали от мороза. У кого такое было? Хэлп!) 

 

Что делать? В чем проблема?

Код ошибки?А так это может дорого вам обойтись гадание на гуще! 

Link to comment
Share on other sites

Вчера общался с человеком, который мою 607 обслуживал и он рассказывал про 308, которая приехала к нему на ремонт с точно такими же симптомами. Всё просто, ибо цепь ГРМ надо менять иногда, ибо она растягивается и уходят фазы.

Link to comment
Share on other sites

Вчера общался с человеком, который мою 607 обслуживал и он рассказывал про 308, которая приехала к нему на ремонт с точно такими же симптомами. Всё просто, ибо цепь ГРМ надо менять иногда, ибо она растягивается и уходят фазы.

На атмосферника очень РЕДКО есть проблема с вытягиванием цепи.Не гребите все под одну гребенку....

Link to comment
Share on other sites

В один прекрасный день пыж тоже начал троить. Выключение зажигания не помогло, хотя раньше прокатывало. Замерил компрессию, а там 0 в 3-м цилиндре, выпали седла клапанов.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...