Роман-1987 Posted January 18, 2017 Share Posted January 18, 2017 Доброго времени суток! Пежо 308 1,6 бенз АКПП. Машина 2010 г.в. После покупки год назад началась такая штука, как нет тяги и плавание оборотов после старта в течении секунд 10-15 т.е. я давлю на газ, а машина дергается, троит и не едет (пару раз чуть в аварию не попал). Потом проблема стала круче т.к. троить начала не через раз, а каждый раз при старте, особенно после того как чуть-чуть постоит и остынет (зимой этой началось), причем обороты так долбят, что машина глохнет. Но как-только глушишь, а потом заводишь, все нормально работает. Тачка писала с самого начала antipollution system faulty иногда, теперь постоянно пишет. Возил на комп, сказали, что слишком обогащенная смесь и причин много. Спросил у знакомых и мне сказали, что такая же проблема у еще 2-их владельцев данного экземпляра. Это значит, что проблема, не в фильтрах, свечах и т.п. Это скорее всего датчики какие-то. Когда в РБ грянул мороз машина не завелась т.е. стартер маслал, как дурной, но зажигания не было. Думаю, что эти самые датчики и отказали от мороза. У кого такое было? Хэлп!) Что делать? В чем проблема? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted January 18, 2017 Share Posted January 18, 2017 Доброго времени суток! Пежо 308 1,6 бенз АКПП. Машина 2010 г.в. После покупки год назад началась такая штука, как нет тяги и плавание оборотов после старта в течении секунд 10-15 т.е. я давлю на газ, а машина дергается, троит и не едет (пару раз чуть в аварию не попал). Потом проблема стала круче т.к. троить начала не через раз, а каждый раз при старте, особенно после того как чуть-чуть постоит и остынет (зимой этой началось), причем обороты так долбят, что машина глохнет. Но как-только глушишь, а потом заводишь, все нормально работает. Тачка писала с самого начала antipollution system faulty иногда, теперь постоянно пишет. Возил на комп, сказали, что слишком обогащенная смесь и причин много. Спросил у знакомых и мне сказали, что такая же проблема у еще 2-их владельцев данного экземпляра. Это значит, что проблема, не в фильтрах, свечах и т.п. Это скорее всего датчики какие-то. Когда в РБ грянул мороз машина не завелась т.е. стартер маслал, как дурной, но зажигания не было. Думаю, что эти самые датчики и отказали от мороза. У кого такое было? Хэлп!) Что делать? В чем проблема?Код ошибки?А так это может дорого вам обойтись гадание на гуще! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман-1987 Posted January 18, 2017 Author Share Posted January 18, 2017 Код ошибки?А так это может дорого вам обойтись гадание на гуще! Как можно узнать самостоятельно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted January 18, 2017 Share Posted January 18, 2017 Как можно узнать самостоятельно?Узнать что? Link to comment Share on other sites More sharing options...
solovey20 Posted October 5, 2017 Share Posted October 5, 2017 Вчера общался с человеком, который мою 607 обслуживал и он рассказывал про 308, которая приехала к нему на ремонт с точно такими же симптомами. Всё просто, ибо цепь ГРМ надо менять иногда, ибо она растягивается и уходят фазы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted October 5, 2017 Share Posted October 5, 2017 Вчера общался с человеком, который мою 607 обслуживал и он рассказывал про 308, которая приехала к нему на ремонт с точно такими же симптомами. Всё просто, ибо цепь ГРМ надо менять иногда, ибо она растягивается и уходят фазы.На атмосферника очень РЕДКО есть проблема с вытягиванием цепи.Не гребите все под одну гребенку.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
texnik1565 Posted November 2, 2017 Share Posted November 2, 2017 В один прекрасный день пыж тоже начал троить. Выключение зажигания не помогло, хотя раньше прокатывало. Замерил компрессию, а там 0 в 3-м цилиндре, выпали седла клапанов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts