Alexandra2016 Опубликовано: 16 января 2017 Поделиться Опубликовано: 16 января 2017 Здравствуйте. Возникла такая проблема с датчиком антифриза, печкой (пежо 307, автомат).Уровень масла нормальный, антифриза тоже. Как обычно подогревается гидроником мин 20 (при -20-30 на улице), когда завожу показывает антифриз 70, печка дует хорошо и тепло становится. Как только поехала становится 0, печка не греет, правда дует холодным воздухом. Гидроник в движении не греет (раньше грел) или греет, но это по температуре антифриза опять же непонятно, т.к. 0. А сегодня еще датчик показал перегрев (максим t) и на экране загорелось стоп) Это может как-то с двигателем связано и ехать нельзя? Или можно ехать не обращая внимания, просто холодно будет? Может антифриз ему этот не нравится, или не важно какой?Еще заодно спросить хотела, коробка дергает при малых скоростях не разогретая(так всегда было), это у всех так или с коробкой что-то Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dobrik Опубликовано: 16 января 2017 Поделиться Опубликовано: 16 января 2017 Было у меня похожее на 406, на месте в морозы прогревался хорошо, начинаешь ехать температура подала на ноль! помогает губа на решетку! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Киприот Опубликовано: 16 января 2017 Поделиться Опубликовано: 16 января 2017 Сначала по малому кругу ОЖ прогревается быстро, а при открытии термостата всё это разбавляется холодной жидкостью из радиатора. По крайней мере у меня так, после прогрева выезжаю с дома с температурой 70, доезжаю до главной дороги уже с 85-90 и сразу до 70 снова падает и уже менее стремительно растёт до 90...Если очень падает Т при движении и не возобновляется, то думаю что стоит искать проблему в термостате заклинившем в открытом/полуоткрытом положении. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения