taras.sound Опубликовано: 15 января 2017 Поделиться Опубликовано: 15 января 2017 Добрый день, форумчане! Совсем недавно приказал мотор моей машины долго жить. Авто Peugeot 307, 1.6 hdi 110 л.с., 2006 года. Застучал двигатель, и при вскрытии оказалось, что разница между вторым и третим поршнем при движении около 3 мм. Случилось это на 320 тыс. км.Не сильно горевав, раздобылия такой де мотор от горелого пыжа 407, с пробегом всего 160 тыс. Взял вместе с турбиной. Все пластмассовые детали, естественно, поплатились. Зато обгоревший металл откручивался вообще без проблем!)Но ближе к делу. Моя старая турбина имела небольшой люфт и сливала масло в интеркулер, поэтому я решил поставить турбину от сгоревшего двигателя. Предварительно сняв улитку, увидел, что маленькие допасти, которые изменяют мощность турбины на маленьких оборотах, заляпаны расплавленным пластиком. А болт, крепящий пропеллер, ослаблен. Болт закрутили, и на этом надо было остановиться. Но мы решили выжечь газовой горелкой пластик с тех маленьких лопастей. В итоге они пораскалялись докрасна, а у парочки поплатился металл. Они ж тонкие, зараза. Стенки меньше миллиметра толщиной.Вопрос: будет ли турбина нормально работать с такими поплавочными лопастями. Они же на балансировку никак не влияют. Стоят на месте и изменяют угол потока воздуха... Фотки Ее делал, но не могу найти. Позже дома сфоткал и выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 15 января 2017 Поделиться Опубликовано: 15 января 2017 Выкинь её и успокойся.Если лопатки поплавились, качать она уже нормально не будет, но это малое из зол. А если это амно развалится и полетит в цилиндры - купишь ещё один мотор. И вообще с горелой машины ничего ставить нельзя кроме блока двигателя, если он чугунный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
taras.sound Опубликовано: 15 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 15 января 2017 (изменено) Почему выкинуть ??? Крыльчатка целая. Позиция Ее не сдвигалась. Лопасти планирую поставить со своей мертвой турбины. Посмотрю, что будет. А мотор горел сильно. Блок двигателя алюминиевый, день потратил на отскрести от пластика и почистить. Даже ремень ГРМ поплавился, но остался на месте со всеми зубчиками. Я им мотор крутил вручную при помощи отвертки. А мотор поставил на свою машину - полет отличный! Вот турбина теперь померла. Сделаю - и будет счастье мне Изменено 15 января 2017 пользователем taras.sound 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 15 января 2017 Поделиться Опубликовано: 15 января 2017 Если ты и так все знаешь, зачем спрашиваешь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
taras.sound Опубликовано: 15 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 15 января 2017 Я могу быть не прав, спросил ваших мнений. Меня просто не сильно устроил ответ "выкинь и успокойся" Ошибся, мотор горел НЕ сильно. Разве могло в турбине чего деформироваться? Она ж и так при высоких температурах работает... Скорее всего, замкнуло чего в моторчике дворников, в том месте больше всего поплавилось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 15 января 2017 Поделиться Опубликовано: 15 января 2017 Ты холодную часть расплавил газовой горелкой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
taras.sound Опубликовано: 15 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 15 января 2017 Так я её собираюсь с моей турбины снять. В общем, во вторник разберу - и попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 16 января 2017 Поделиться Опубликовано: 16 января 2017 Ее после этого балансировать надо 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
taras.sound Опубликовано: 9 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июля 2017 (изменено) Отпишусь по результату с турбиной. Она все-таки померла. На второй день погнулись крыльчатки, потому что я не учел один момент. На мо оре все болты откручивались нереально легко. После огня. На турбине произошло то же самое. Ее надо было в сервис сначала сдать, чтобы перебрали. В Украине есть завод турбокомпрессор. Они сами изготавливают турбины, и ремкомплекты к ним. Процедура стоит около 50 евро. На выходе получается новая турбина У нас тут б/у рабочая Garrett стоит от 500 евро. Разница ощутимая... Изменено 9 июля 2017 пользователем taras.sound Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения