taras.sound Posted January 15, 2017 Share Posted January 15, 2017 Добрый день, форумчане! Совсем недавно приказал мотор моей машины долго жить. Авто Peugeot 307, 1.6 hdi 110 л.с., 2006 года. Застучал двигатель, и при вскрытии оказалось, что разница между вторым и третим поршнем при движении около 3 мм. Случилось это на 320 тыс. км.Не сильно горевав, раздобылия такой де мотор от горелого пыжа 407, с пробегом всего 160 тыс. Взял вместе с турбиной. Все пластмассовые детали, естественно, поплатились. Зато обгоревший металл откручивался вообще без проблем!)Но ближе к делу. Моя старая турбина имела небольшой люфт и сливала масло в интеркулер, поэтому я решил поставить турбину от сгоревшего двигателя. Предварительно сняв улитку, увидел, что маленькие допасти, которые изменяют мощность турбины на маленьких оборотах, заляпаны расплавленным пластиком. А болт, крепящий пропеллер, ослаблен. Болт закрутили, и на этом надо было остановиться. Но мы решили выжечь газовой горелкой пластик с тех маленьких лопастей. В итоге они пораскалялись докрасна, а у парочки поплатился металл. Они ж тонкие, зараза. Стенки меньше миллиметра толщиной.Вопрос: будет ли турбина нормально работать с такими поплавочными лопастями. Они же на балансировку никак не влияют. Стоят на месте и изменяют угол потока воздуха... Фотки Ее делал, но не могу найти. Позже дома сфоткал и выложу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimanoid Posted January 15, 2017 Share Posted January 15, 2017 Выкинь её и успокойся.Если лопатки поплавились, качать она уже нормально не будет, но это малое из зол. А если это амно развалится и полетит в цилиндры - купишь ещё один мотор. И вообще с горелой машины ничего ставить нельзя кроме блока двигателя, если он чугунный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
taras.sound Posted January 15, 2017 Author Share Posted January 15, 2017 (edited) Почему выкинуть ??? Крыльчатка целая. Позиция Ее не сдвигалась. Лопасти планирую поставить со своей мертвой турбины. Посмотрю, что будет. А мотор горел сильно. Блок двигателя алюминиевый, день потратил на отскрести от пластика и почистить. Даже ремень ГРМ поплавился, но остался на месте со всеми зубчиками. Я им мотор крутил вручную при помощи отвертки. А мотор поставил на свою машину - полет отличный! Вот турбина теперь померла. Сделаю - и будет счастье мне Edited January 15, 2017 by taras.sound 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimanoid Posted January 15, 2017 Share Posted January 15, 2017 Если ты и так все знаешь, зачем спрашиваешь? Link to comment Share on other sites More sharing options...
taras.sound Posted January 15, 2017 Author Share Posted January 15, 2017 Я могу быть не прав, спросил ваших мнений. Меня просто не сильно устроил ответ "выкинь и успокойся" Ошибся, мотор горел НЕ сильно. Разве могло в турбине чего деформироваться? Она ж и так при высоких температурах работает... Скорее всего, замкнуло чего в моторчике дворников, в том месте больше всего поплавилось. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimanoid Posted January 15, 2017 Share Posted January 15, 2017 Ты холодную часть расплавил газовой горелкой Link to comment Share on other sites More sharing options...
taras.sound Posted January 15, 2017 Author Share Posted January 15, 2017 Так я её собираюсь с моей турбины снять. В общем, во вторник разберу - и попробую. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimanoid Posted January 16, 2017 Share Posted January 16, 2017 Ее после этого балансировать надо 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
taras.sound Posted July 9, 2017 Author Share Posted July 9, 2017 (edited) Отпишусь по результату с турбиной. Она все-таки померла. На второй день погнулись крыльчатки, потому что я не учел один момент. На мо оре все болты откручивались нереально легко. После огня. На турбине произошло то же самое. Ее надо было в сервис сначала сдать, чтобы перебрали. В Украине есть завод турбокомпрессор. Они сами изготавливают турбины, и ремкомплекты к ним. Процедура стоит около 50 евро. На выходе получается новая турбина У нас тут б/у рабочая Garrett стоит от 500 евро. Разница ощутимая... Edited July 9, 2017 by taras.sound Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts