Jump to content

Автосервис Autopsa, Ремонт Пежо, Ситроен. Ул. Южнопортовая 15, Стр.21


autopsa
 Share

Recommended Posts

Добрый день!

На этот раз у нас в гостях Ситроен С3 пикассо, с очередной проблемой жора масла, 1л. на 600км.

Осмотр автомобиля не выявил течи масла в районе поддона картера и сальников двигателя, а при работе на холостых оборотах с выхлопной трубы парил сизоватый дым, особенно это было заметно в пробках.Так как для двигателей EP6 это еще не приговор на замену силового агрегата, то было решено снимать головку блока цилиндра с последующей дефектовкой мотора на предмет износа поршневых колец, задиров на стенках цилиндров и износа постели распредвала.

После снятия ГБЦ обнаружили слой нагара на клапанах и поршнях, который вызывает детонацию с последующим обломлением юбки поршня. Состояние маслосъемных колпачков также оказались в плохом состоянии.Поршневые кольца были изношены и уже не справлялись со своей задачей.

Взвесив все за и против, было решено заменить маслосъемные колпачки, поршневые кольца, ремкомплект цепи ГРМ, все сальники и прокладки двигателя EP6.

Приступаем к работе, Как всегда, любой ремонт мы начинаем с тщательной мойки агрегатов от масляных отложений и нагара. Далее снимаем впускные и выпускные клапана для притирки посадочных мест, проверяем направляющие втулки клапанов на предмет износа, изучаем постель распредвала (это частая проблема на моторах EP6) что бы на них не было выработки в местах уплотнительных колец распредвала. Замеряем головку блока цилиндров на плоскость, в отдельных случаях выполняем опрессовку на выявление трещины.

После всех подготовительных работ, начинаем сборку головки и замену мск (маслосъёмных колпачков), далее меняем поршневые кольца, собираем блок цилиндров.

Заливаем новую охлаждающую жидкость, моторное масло, меняем масляный фильтр и запускаем двигатель для проверки выполненных работ.

 

Список запчастей необходимых для ремонта двигателя EP6

— прокладка клапанной крышки,

— прокладка свечных колодцев,

— прокладка ГБЦ

— сальник коленвала передний

— цепь ГРМ

— натяжитель цепи ГРМ

— верхний успокоитель цепи

— левый и правый башмаки

— звездочка коленвала

— кольцо уплотнительное вакуумного насоса

— кольцо уплотнительное впускного коллектора

— болты муфты распредвала

— маслосъемные колпачки

— поршневые кольца

— притирочная паста

— свеча зажигания

— охлаждающая жидкость 8л.

— масляный фильтр

— моторное масло Total Ineo ECS 5w30


В техцентре AUTOPSA, ремонт Ep6 (ЕП6), а именно замена маслосъемных колпачков, поршневых колец на Пежо и Ситроен, занимает около 10 часов, т.е. если мы старутем в 10-00 утра, то к вечеру 20-00 ваш автомобиль будет уже готов )).

Стоимость ремонт под ключ составляет около 58000р (цена может колебаться в зависимости от установленных запчастей, курса валюты и т.д.)

 

Ситроен С3 Пикассо, перед дефектовкой двигателя.

7ef059e00b0e.jpg

 

Сняли клапанную крышку

df3f74378454.jpg

 

при снятой ГБЦ виден слой нагара на поршнях

c904a4bc5a92.jpg

 

Разобрали поршня, для осмотра и замены комплекта поршневых колец

7e4ee04bb1ed.jpg

 

Старые поршневые кольца и маслосъемные колпачки, которые уже не справлялись со своими функциями.

69b237841f47.jpg

 

ГБЦ в снятом состоянии

d9c86775378a.jpg

 

А тут уже в разобранном и чистом виде )

839279748bd8.jpg

 

Новый набор прокладок и поршневых колец

d1af36344e6c.jpg

 

Новый ремкомплект цепи грм.

6ca4bf877a84.jpg

 

Блок цилиндров в собранном и очищенном виде )

959537543b5b.jpg

 

Установили ГБЦ, ремонт близится к завершению.

2fbc342e0a33.jpg
Link to comment
Share on other sites

Добрый день!

Пежо 206сс, после ремонта и покраски крыльев, переднего бампера.

Сумма ремонта под ключ 24000р.

По вопросам ремонта, присылайте запросы на почту leg73 собачка mail.ru или ваццап/вайбер 896510151сорокдевять

Инстаграм autopsa

 

a6b726afda59.jpg

70c6872a5020.jpg

afb1198557be.jpg

Link to comment
Share on other sites

Добрый день дорогие друзья!

Сегодня мы покажем процесс ремонта задней торсионной балки, которая устанавливалась на автомобилях Пежо 206, Пежо 306, Пежо Партнер, Пежо 405, Ситроен Ксара Пикассо, Ситроен Берлинго, Ситроен Ксара. Каждый владелец этих марок сталкивался с тем, что со временем задние колеса становятся домиком, а в более запущенных ситуациях покрышка начинает протирать внутреннюю часть арки колеса.На таком автомобили ездить крайне не желательно и опасно.Причина возникновения — несвоевременная замена игольчатых подшипников задней балки, которые необходимо менять каждые 40000-60000км, упустив их замену, разбитый подшипник повреждает внутреннюю часть рычага и палец (ось) задней балки.В результате чего, рычаг перекашивается относительно своего положения и колесо становится домиком.

Последствия изношенной балки следующие:

— Непредсказуемое управление автомобиля.

— Износ внутренней части резины колеса.

— Вероятность облома торсиона.

— Протирание боковой части покрышки о внутреннюю арку колеса.

— Не возможно сделать сход развал.

— В критических ситуациях ремонт балки не возможен, только замена на новую.

В процессе ремонта мы меняем комплект игольчатых подшипников на новые, выпрессовываем старые пальцы и устанавливаем новые, в случаях когда рычаг балки имеет внутреннюю выработку посадочного места подшипника мы меняем его на новый, задний рычаг балки ремонту не подлежит.

Ремонт задней балки возможен на автомобилях Пежо 206, Пежо 306, Пежо Партнер, Пежо 405, Ситроен Ксара Пикассо, Ситроен Берлинго, Ситроен Ксара.

1. Замена игольчатых подшипников с учётом запчастей 10800р.

2. Замена игольчатых подшипников + пальцы балки с учётом запчастей 19500р.

3. Восстановленная балка в сборе с новыми пальцами, подшипниками, рычагами, в обмен на вашу старую (при условии, что она подлежит ремонту) с учетом работы по замене 32000р.

Все работы проводятся в течении 4-6 часов.

 

По вопросам ремонта, присылайте запросы на почту leg73 собачка mail.ru или ваццап/вайбер 896510151сорокдевять

Инстаграм autopsa

 

Ситроен Ксара Пикассо, сняли старую балку для дефектовки

ad966f314177.jpg

 

Состояние заднего рычага балки, можно увидеть серьезную выработку посадочного места подшипника, внутренняя сторона пришла в негодность, установка в нее новых подшипников уже не возможна.

67f952a3fabb.jpg

 

Сравнение нового рычага со старым.

a7ed053dac5f.jpg

 

А вот так выглядят новые подшипнике в рычаге

96223c794d42.jpg

 

Сверху старый палец балки, на нем видны следы ржавчины и выработки, снизу новый палец.

0030e1a1a93d.jpg

 

Установили отремонтированную балку, ремонт близится к завершению. На внутренней стороне арки, можно увидеть следы покрышки, колесо стояло домиков и резина терлась об арку.

d102b3501e29.jpg

 

Вот так резина приходит в негодность.

f7e02fbf7770.jpg

Link to comment
Share on other sites

Пежо Партнер Типи, приехал к нам в техцентр AUTOPSA с серьезными повреждениями кузова по всему периметру автомобиля, через 7 дней выдан хозяину в готовом виде, с гарантией на кузовные и покрасочные работы, а также совпадение на 100% в родной тон краски.

 

По вопросам ремонта, присылайте запросы на почту leg73 собачка mail.ru или ваццап/вайбер 896510151сорокдевять

Инстаграм autopsa

 

75e364c4070c.jpg

4d1d693fd845.jpg

Link to comment
Share on other sites

День добрый!

А можно у вас отполировать лобовое на пежо 406? И если да - то сколько это стоит и сколько времени займет?

Link to comment
Share on other sites

День добрый, мы не занимаемся полировкой лобового стекла и вам не рекомендую этого делать, деньги на ветер.

Link to comment
Share on other sites

День добрый, мы не занимаемся полировкой лобового стекла и вам не рекомендую этого делать, деньги на ветер.

Я почему-то так и думал, что глупая идея...

А фары тоже только менять? Или их все таки стоит полирнуть?

Link to comment
Share on other sites

Стекло не полируется так как фары, разный состав материала.После полировки фар, их лучше закатывать в бронепленку

Edited by autopsa
Link to comment
Share on other sites

Стекло не полируется так как фары, разный состав материала.После полировки фар, их лучше закатывать в бронепленку

Понятно. А фары вы полируете?

Link to comment
Share on other sites

Добрый день!

Рады вам сообщить о начале сезонной переобувки шин.

 

Комплексный набор услуг для легковых автомобилей: демонтаж, монтаж, снятие, установка, балансировка, контроль давления шин.

R-14 1300р/1500*

R-15 1500р/1700*

R-16 1700р/1900*

R-17 2000р/2300*

R-18 2200р/2500*

R-19 2500р/2800*

*профиль ниже 50, включительно

 

Комплексный набор услуг для внедорожников, паркетников: демонтаж, монтаж, снятие, установка, балансировка, контроль давления шин.

R-15 1800р/2100*

R-16 2100р/2400*

R-17 2400р/2700*

R-18 2600р/2900*

R-19 2900р/3400*

*профиль ниже 50, включительно

 

По вопросам ремонта, присылайте запросы на почту leg73 собачка mail.ru или ваццап/вайбер 896510151сорокдевять

Инстаграм autopsa

 

b12a82f1309a.jpg

Link to comment
Share on other sites

Пежо 206, удар в правую часть машины, заменили фару, крыло, молдинг бампера, после установки окрасили в тон родной краски.

 

По вопросам ремонта, присылайте запросы на почту leg73 собачка mail.ru или ваццап/вайбер 896510151сорокдевять

Инстаграм autopsa

5152fcbe8e7e.jpg

Link to comment
Share on other sites

Добрый день и прошу прощения за идентичные сообщения в нескольких ветках - хочу сравнить цены.

Peugeot 407 2006-го года, 1.8 i 16V (125 Hp) МКПП с пробегом около 90тыс.
Интересует цена на:
1. Комплексная диагностика.

2. Замена ГРМ.
3. Замена масла.
Ну там есть ещё над чем поработать - пока вот хочется ознакомиться с ценами по этим трём реперным точкам.
С ремонтом этого авто сталкиваюсь впервые, ехать из Троицка - потому по большому счёту всё равно в какой район Москвы.

Клубная карта имеется со времён владения 406-м. С ним как-то обращался на Речной - впечатления были положительные.
Приму решение, сравнив цены и отзывы.
Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день и прошу прощения за идентичные сообщения в нескольких ветках - хочу сравнить цены.

Peugeot 407 2006-го года, 1.8 i 16V (125 Hp) МКПП с пробегом около 90тыс.

Интересует цена на:

1. Комплексная диагностика.

2. Замена ГРМ.

3. Замена масла.

Ну там есть ещё над чем поработать - пока вот хочется ознакомиться с ценами по этим трём реперным точкам.

С ремонтом этого авто сталкиваюсь впервые, ехать из Троицка - потому по большому счёту всё равно в какой район Москвы.

Клубная карта имеется со времён владения 406-м. С ним как-то обращался на Речной - впечатления были положительные.

Приму решение, сравнив цены и отзывы.

Спасибо.

Добрый день!

Компьютерная диагностика 700р, диагностика ходовой части 300р, при ремонт бесплатно.

Замена ГРМ 4000р.

Замена масла 600р.

Все цены без учета клубных скидок.

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер, сколько будет стоить работа по замене клапанов в коробке al4? Запчасти и масло мое

Link to comment
Share on other sites

Все цены без учета клубных скидок.

Посление 8 знаков vin: 21557721

 

Значит ещё раз:

 

1. ГРМ (помпа и что там ещё надо в месте с ГРМ).

Предыдущая замена была очевидно неудачная - вроде как сопливит масло где-то..

2. Замена масла, фильтров.

3. Диагностика ДВС (и вообще (компьютер).

4. Диагностика подвески (там точно что-то надо делать).

5. Диагностика системы охлаждения и кондиционирования. Вентилятор не желает включаться - то ли электрика, то ли кирдык вентилятору. С кондеем непонятно - вроде ещё недавно работал. Но я только сейчас узнал, что зимой он какбэ автоматом не запускается до определённой температуры снаружи.

6. Проверка течей жидкостей. Точно уходит тормозуха на сцеплении. Периодически приходится подливать под горлоаину - иначе педаль в пол падает.

 

И вообще... купил её два месяца назад - ещё не делал ничего.

И расстроил меня мастер в гаражном сервисе. Местный наш крутейший авторитет.

Дескать "зачем купил? продай обратно!".

Видео он 407 аж две штуки - и с обеими возился по две недели - мягко говоря, не жалует он их.

 

Мне через месяц ехать на ней предстоит далеко - хочу быть спокоен, что машина без приключений проедет 2.т. в одну, а потом и в другую сторону.

Link to comment
Share on other sites

Посление 8 знаков vin: 21557721

 

Значит ещё раз:

 

1. ГРМ (помпа и что там ещё надо в месте с ГРМ).

Предыдущая замена была очевидно неудачная - вроде как сопливит масло где-то..

2. Замена масла, фильтров.

3. Диагностика ДВС (и вообще (компьютер).

4. Диагностика подвески (там точно что-то надо делать).

5. Диагностика системы охлаждения и кондиционирования. Вентилятор не желает включаться - то ли электрика, то ли кирдык вентилятору. С кондеем непонятно - вроде ещё недавно работал. Но я только сейчас узнал, что зимой он какбэ автоматом не запускается до определённой температуры снаружи.

6. Проверка течей жидкостей. Точно уходит тормозуха на сцеплении. Периодически приходится подливать под горлоаину - иначе педаль в пол падает.

 

И вообще... купил её два месяца назад - ещё не делал ничего.

И расстроил меня мастер в гаражном сервисе. Местный наш крутейший авторитет.

Дескать "зачем купил? продай обратно!".

Видео он 407 аж две штуки - и с обеими возился по две недели - мягко говоря, не жалует он их.

 

Мне через месяц ехать на ней предстоит далеко - хочу быть спокоен, что машина без приключений проедет 2.т. в одну, а потом и в другую сторону.

Добрый день!

Автомобиль вполне ремонтопригоден и не имеет проблем при правильной эксплуатации и имеющим опытом в обслуживании.

Для тех, кто никогда не менял ГРМ на этом моторе, процесс может показаться мягко говоря трудным, так как существуют много ньюансов при выставлении меток ГРМ.

Приезжайте, все проверим, а что нужно заменим. 

Link to comment
Share on other sites

А мой вопрос не заметили

Добрый день!

Прошу прощения, замена клапанов в АКПП с полной разборкой и промывкой гидроблока 5900р

Link to comment
Share on other sites

При ремонте АКПП, очень важно уделять внимание промывке гидроблока от продуктов износа и отложений, для этого мы полностью разбираем гидроблок и специальным средством вымываем грязь до полного блеска каналов, через которое проходит трансмиссионное масло.

Несмотря на завяления ОД о том, что масло рассчитано на весь срок службы эксплуатации, мы рекомендуем менять его каждые 40000-50000км.

 

bd47a9f8eb6d.jpg

Link to comment
Share on other sites

При ремонте АКПП, очень важно уделять внимание промывке гидроблока от продуктов износа и отложений, для этого мы полностью разбираем гидроблок и специальным средством вымываем грязь до полного блеска каналов, через которое проходит трансмиссионное масло.

Несмотря на завяления ОД о том, что масло рассчитано на весь срок службы эксплуатации, мы рекомендуем менять его каждые 40000-50000км.

 

bd47a9f8eb6d.jpg

Это заявления не ОД,а рекомендация Завода Изготовителя той или иной техники.
Link to comment
Share on other sites

Будьте добры объясните всем

Передасты они волеизъявления всего лишь завода изготовителя и свои правила вводить в гарантийный период или скажем в течении 5 лет после покупки права не имеют.

 

Так вы сразу так и пишите,что там одни ....... сидят в конструкторских бюро как производителя техники так производителя масла под требования,ранее написанного.  

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...