807. Бензин. Не Заводится, Плохо Заводится, Троит, Глохнет. - Peugeot 807 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

807. Бензин. Не Заводится, Плохо Заводится, Троит, Глохнет.


Евгений_67
 Share

Recommended Posts

Доброго всем времени суток, Есть проблема прошу помощи ,  машинка 807 2003 год, 2.0i 137 лошадок  EW10J4 ,стала подтраивать на холодную , да и когда ей вздумается , утром завел чуть прогрел  поехал , выехал на дорогу  и Бррр , не едит выше 1800-2000 обороты не набирает , остановился обороты держит но троит , на педаль практически не реагирует , заглушил  завёл так пару раз , ожила до работы доехал нормально ,выскакивает чек фото ошибок приложу , началась свистопляска после понижения температуры , да кстати бывает такое даже на горячем двигателе ,первая диагностика показала пропуск зажигания в 1 целиндре (диагностировался в разных местах) ,

что делал : проверка компрессии в норме , давление топлива в рампе в норме , замена катушки зажигания и свечей на новые , проверка форсунок в отличном состоянии, замена электронной заслонки, перетрёс жгут проводов от форсунок до эбу (чтобы исключить перетерание , кстати кто то там уже рылся похоже с этой же проблемой ) заменил Лябда зонд

Помогите советом куда лезть где рыть?

сейчас ошибка такая

Да машина заводится с пол тыка ,не глохнет , просто создал ветку для развития)))

ошибка.jpg

Edited by Евгений_67
Link to comment
Share on other sites

замена форсунки результата не принесла , все форсунки исправны сопротивление одинаковое, ещё один симптом на улице стало сыро еду начинает троить , глушу сразу завожу  все в порядке , еду какое то время , заменил форсунки завел прогрел заглушил, завожу троит , глушу завожу все в порядке куда рыть? ЭБУ ? не хотелось бы сначала нужно исключить все, да кстати вопрос эбу можно просто заменить? в него имообилайзер нужно будить прошивать?

Edited by Евгений_67
Link to comment
Share on other sites

замена форсунки результата не принесла , все форсунки исправны сопротивление одинаковое, ещё один симптом на улице стало сыро еду начинает троить , глушу сразу завожу  все в порядке , еду какое то время , заменил форсунки завел прогрел заглушил, завожу троит , глушу завожу все в порядке куда рыть? ЭБУ ? не хотелось бы сначала нужно исключить все, да кстати вопрос эбу можно просто заменить? в него имообилайзер нужно будить прошивать?

Так вы заменили или переставили???

Вторая стоит не там как должна стоять!

Не верьте глазам своим!

Edited by Grigorushka
Link to comment
Share on other sites

У меня в нфу недавно второй цилиндр отключало из-за замыкания в обогреве нижнего лямбда зонда

На двигателях EW питание кислородников идет от ОДНОГО преда с питанием всех форсунок и если действительно будет замыкание авто просто не заведется.

Link to comment
Share on other sites

Понимаю, у меня тоже питание от одного.

Как было:

Уже рассказывал где-то тут про перекушенные провода на обогрев нижней лямбды и скрученные на скорую руку с применением дешёвой изоленты.

Так вот, сначала при прогреве вырубило второй цилиндр. Я перезапустил двигатель, вроде всё нормализовалось и т.к. очень спешил, поехал дальше на работу.

При выезде на трассу (120км/ч) загорелись ошибки катализатора и выскочил естественно чек, через секунду вырубило мотор и пришлось на обочину накатом выруливать на аварийке с обгонного ряда.

При быстром чтении елмом показало 100500 ошибок, все по электрике, питание форсунок и тд, пропуски сгорания на всех цилиндрах.

Виновник торжества на обочине - оголённые провода обогрева лямбды которые напором воздуха прибило к корпусу акпп. Пред на 40А сменил, провода замотал спец. силиконовой лентой которая рассчитана до 300+С и поехал дальше.

Ну и ошибки естественно удалил.

 

 

Пс:

Изолентой не я скручивал, а чудики, которые мне меняли коллектор выпускной.

Они их оборвали при работе. И либо затупили и не скрутили либо хотели на стоимость лямбды развести.

Т.к. она якобы нахваталась до этого кислорода с треснутого коллектора ))))

Link to comment
Share on other sites

ок , посмотрю лямбды , ещё проблема с появлением сильной влаги появился провал акселератора  при движении, где примерно рыть подскажите , пока стояли малейшие морозы все было в порядке, понимаю что влага разъёмы 

Edited by Евгений_67
Link to comment
Share on other sites

ок , посмотрю лямбды , ещё проблема с появлением сильной влаги появился провал акселератора  при движении, где примерно рыть подскажите 

подробнее

Link to comment
Share on other sites

Подробнее , заводишь чек не горит начинаешь движение если плавненько можешь и два дня отездить чек молчит , но стоит пошустрее на педаль нажать, примерно всегда в одном месте 1500-1700 оборотов , происходит рывок как будто заслонка резко закрылась и стала обратно в открытое положение , все чек сразу загорается , машина едит нормально шустро , но есть рывок именно в том диапазоне , чек через некоторое время может сам потухнуть

Edited by Евгений_67
Link to comment
Share on other sites

причем они постоянно прыгают  то 201 то 203 то 204 товсе, сейчас чек потух , да вот еще вопрос а не может быть из за убитого катализатора , я его не смотрел , лямбды стоят обе  без обманок может из за неправильной работы катализатора такая свистопляска?

111.jpg

2121.jpg

Edited by Евгений_67
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Похожая проблема, создавал тему https://peugeot-club.net/forum/topic/15354/


 


Живу за городом, 20 км. Доехал до города нормально, поставил, вышел с работы, а она опять троит и ошибки выдает Catalytic converter fault + Antipollution fault. На компе номер ошибки P0300 - Пропуски системы зажигания, лечится чисткой форсунок или заменой катушки зажигания (так сказали в сервисе).


 


Вечером залили 98 бензин на ГазПромНефти, погазовал  - вроде поехала, но ошибки не пропали. Остановился на светофоре, начал трогаться, а она вообще не едет: газ не дает прибавить, больше 1500 оборотов не поднимает, добрался дергаясь на таких оборотах до обочины, заглушил - завелся и поехал как ни в чем не бывало дальше. Такая же ситуация была через минут 20 когда при въезде в поселок переключился на 4 передачу, не дает газ прибавить и все. На холостом ходу стрелка плавает около 1500 оборотов, слышно как двигатель сам подгазовывает волнообразно (1400-1600 оборотов).


 


Сегодня поехал форсунки чистить, пока все нормально, ни ошибок, ни проблем с газом. мистика


Link to comment
Share on other sites

 

Здравствуйте! Похожая проблема, создавал тему https://peugeot-club.net/forum/topic/15354/

 

Живу за городом, 20 км. Доехал до города нормально, поставил, вышел с работы, а она опять троит и ошибки выдает Catalytic converter fault + Antipollution fault. На компе номер ошибки P0300 - Пропуски системы зажигания, лечится чисткой форсунок или заменой катушки зажигания (так сказали в сервисе).

 

Вечером залили 98 бензин на ГазПромНефти, погазовал  - вроде поехала, но ошибки не пропали. Остановился на светофоре, начал трогаться, а она вообще не едет: газ не дает прибавить, больше 1500 оборотов не поднимает, добрался дергаясь на таких оборотах до обочины, заглушил - завелся и поехал как ни в чем не бывало дальше. Такая же ситуация была через минут 20 когда при въезде в поселок переключился на 4 передачу, не дает газ прибавить и все. На холостом ходу стрелка плавает около 1500 оборотов, слышно как двигатель сам подгазовывает волнообразно (1400-1600 оборотов).

 

Сегодня поехал форсунки чистить, пока все нормально, ни ошибок, ни проблем с газом. мистика

 

Обслужите авто,а не ждите пока..... 

Link to comment
Share on other sites

Обслужите авто,а не ждите пока..... 

Нашли свечу пробитую, причем менял недавно. Сказали насвечники поменять, заказал, жду. Свечи старые поставили - все шик опять, насвечники через 4 дня привезут.

Link to comment
Share on other sites

Чем закончилась замена наконечников?помогло?Может конкретные свечи ставить нужно , вроде бы по каталогу брал, кстати катализатор не причем он в идеале гофру менял, как новый хотя года)) 

Edited by Евгений_67
Link to comment
Share on other sites

Чем закончилась замена наконечников?помогло?Может конкретные свечи ставить нужно , вроде бы по каталогу брал, кстати катализатор не причем он в идеале гофру менял, как новый хотя года)) 

Еще жду пока привезут наконечники. Свечу пробило в 3-м цилиндре, свечи были оригинальные 4-х контактные, отходили получается 200км. Как поменяю - отпишусь, ориентировочно числа 18 апреля будут, свечи Denso поставлю иридиевые, попробую, ценник у них 180р.

Link to comment
Share on other sites

Поставил сегодня новые наконечники и свечи, проехал 50 км, все отлично. Сказали, что если повторяться будет история с тем, что не едет и не дает выше 1500 оборотов набирать - придется форсунку менять.

Link to comment
Share on other sites

Поставил сегодня новые наконечники и свечи, проехал 50 км, все отлично. Сказали, что если повторяться будет история с тем, что не едет и не дает выше 1500 оборотов набирать - придется форсунку менять.

А форсунки тут причем?Вы там методом обновления лечите?Дешевле один раз диагностику сделать чем...

Link to comment
Share on other sites

А форсунки тут причем?Вы там методом обновления лечите?Дешевле один раз диагностику сделать чем...

Все нормально, проехал со вчерашней замены наконечников 100 км. По диагностике пока все чисто, все с диагностикой делается. Мне сказали что из-за не синхронной работы такое бывает.

Лечу как могу, не сразу нашел нормальный сервис, оказалось что в первом сервисе на диагностике сканер не все сканирует, а во втором и сканер нормальный и мастера адекватные

Link to comment
Share on other sites

Все нормально, проехал со вчерашней замены наконечников 100 км. По диагностике пока все чисто, все с диагностикой делается. Мне сказали что из-за не синхронной работы такое бывает.

Лечу как могу, не сразу нашел нормальный сервис, оказалось что в первом сервисе на диагностике сканер не все сканирует, а во втором и сканер нормальный и мастера адекватные

Синхронной работы чего хоть объяснили?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...