shalx Опубликовано: 15 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2016 Привет всем У меня проблема с повышением температуры(пыжик 307 2011 2.0 бенз) , на малых оборотах нормально но после 130 кm/час повышается до красного , а на скорости 180 закипает . Все поменял , вычистил и т.п. но не помогло . Однако думаю чо проблема не в термостате, в крышке расширителя , в забитом радиаторе, в помпе или в микротрещине а в циркуляции в печке , когда включаю климат контроль на полную то двигатель же остывает,по моему потому что в радиаторе печки начинается циркуляция. Вопрос такой :Что вращает воду в радиаторе , своя помпа или что? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Киприот Опубликовано: 15 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2016 Привет всем У меня проблема с повышением температуры(пыжик 307 2011 2.0 бенз) , на малых оборотах нормально но после 130 кm/час повышается до красного , а на скорости 180 закипает . Все поменял , вычистил и т.п. но не помогло . Однако думаю чо проблема не в термостате, в крышке расширителя , в забитом радиаторе, в помпе или в микротрещине а в циркуляции в печке , когда включаю климат контроль на полную то двигатель же остывает,по моему потому что в радиаторе печки начинается циркуляция. Вопрос такой :Что вращает воду в радиаторе , своя помпа или что? Нет нигде никаких своих помп. Как и Пежо 307 2011ого )))) до 2011ого только в Аргентине выпускали. Европа с 2001-2008. Далее 308ой вышел, с 2008 по сей день. При включении печки, понижение температуры двигателя это норма. Смотрите у себя либо воздух в системе охлаждения, либо дрянь всякую в ней же.А так же термостат обязательно проверьте и вентилятор охлаждения. Потому что нет там никаких помп дополнительных. К вашему сведению у вас радиатор печки в салоне отрабатывает лучше чем радиатор охлаждения двигателя ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shalx Опубликовано: 15 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2016 Нет нигде никаких своих помп. Как и Пежо 307 2011ого )))) до 2011ого только в Аргентине выпускали. Европа с 2001-2008. Далее 308ой вышел, с 2008 по сей день.При включении печки, понижение температуры двигателя это норма. Смотрите у себя либо воздух в системе охлаждения, либо дрянь всякую в ней же.А так же термостат обязательно проверьте и вентилятор охлаждения. Потому что нет там никаких помп дополнительных.К вашему сведению у вас радиатор печки в салоне отрабатывает лучше чем радиатор охлаждения двигателя )))Изв 2001 опечатка , 2 раза поменял термостат , 3 раза крышку от расширителя, радиатор снял и помыл керхером , 3 раза поменял антифриз , замкнул резистор , все работает но всеравно перегрев .Может есть у кого нибудь инструкция как правильно выгнать воздух . Hет причин думать что именно прокладка или микротрещина виновата. На улице щас максимум 18 градусов и можно ехать потихоньку но что будет летом .Недавно поменял ремни и может неправильно метки установили или может быть выхлопная система виновата ? Куда смотреть , что можно предпринять, как вы думайте ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 15 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2016 Изв 2001 опечатка , 2 раза поменял термостат , 3 раза крышку от расширителя, радиатор снял и помыл керхером , 3 раза поменял антифриз , замкнул резистор , все работает но всеравно перегрев .Может есть у кого нибудь инструкция как правильно выгнать воздух . Hет причин думать что именно прокладка или микротрещина виновата. На улице щас максимум 18 градусов и можно ехать потихоньку но что будет летом .Недавно поменял ремни и может неправильно метки установили или может быть выхлопная система виновата ? Куда смотреть , что можно предпринять, как вы думайте ?Какая такая инструкция?15-20 минут 3000-3500 оборотов и все должно быть выгнано. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения