Перейти к публикации

Циркуляция В Радиаторе Отопления


shalx
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Привет всем 

У меня проблема с повышением температуры(пыжик 307 2011 2.0 бенз) , на малых оборотах нормально но после 130 кm/час повышается до красного , а на скорости 180 закипает . Все поменял , вычистил и т.п. но не помогло . Однако думаю чо проблема не в термостате, в крышке расширителя , в забитом радиаторе, в помпе или в микротрещине а в циркуляции в печке , когда включаю климат контроль на полную то двигатель же остывает,по моему потому что в радиаторе печки начинается циркуляция. 

Вопрос такой :Что вращает воду в радиаторе , своя  помпа или что?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем

У меня проблема с повышением температуры(пыжик 307 2011 2.0 бенз) , на малых оборотах нормально но после 130 кm/час повышается до красного , а на скорости 180 закипает . Все поменял , вычистил и т.п. но не помогло . Однако думаю чо проблема не в термостате, в крышке расширителя , в забитом радиаторе, в помпе или в микротрещине а в циркуляции в печке , когда включаю климат контроль на полную то двигатель же остывает,по моему потому что в радиаторе печки начинается циркуляция.

Вопрос такой :Что вращает воду в радиаторе , своя помпа или что?

Нет нигде никаких своих помп. Как и Пежо 307 2011ого )))) до 2011ого только в Аргентине выпускали. Европа с 2001-2008. Далее 308ой вышел, с 2008 по сей день.

При включении печки, понижение температуры двигателя это норма. Смотрите у себя либо воздух в системе охлаждения, либо дрянь всякую в ней же.

А так же термостат обязательно проверьте и вентилятор охлаждения. Потому что нет там никаких помп дополнительных.

К вашему сведению у вас радиатор печки в салоне отрабатывает лучше чем радиатор охлаждения двигателя )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет нигде никаких своих помп. Как и Пежо 307 2011ого )))) до 2011ого только в Аргентине выпускали. Европа с 2001-2008. Далее 308ой вышел, с 2008 по сей день.

При включении печки, понижение температуры двигателя это норма. Смотрите у себя либо воздух в системе охлаждения, либо дрянь всякую в ней же.

А так же термостат обязательно проверьте и вентилятор охлаждения. Потому что нет там никаких помп дополнительных.

К вашему сведению у вас радиатор печки в салоне отрабатывает лучше чем радиатор охлаждения двигателя )))

Изв 2001 опечатка :) , 2 раза поменял термостат , 3 раза крышку от расширителя, радиатор снял и помыл керхером , 3 раза поменял антифриз , замкнул резистор , все работает но всеравно перегрев .Может есть у кого нибудь инструкция как правильно выгнать воздух . Hет причин думать что именно прокладка или микротрещина  виновата. На улице щас максимум 18 градусов и можно ехать потихоньку но что будет летом :(.Недавно поменял ремни и может неправильно метки установили или может быть выхлопная система виновата ? Куда смотреть , что можно предпринять, как вы думайте ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изв 2001 опечатка :) , 2 раза поменял термостат , 3 раза крышку от расширителя, радиатор снял и помыл керхером , 3 раза поменял антифриз , замкнул резистор , все работает но всеравно перегрев .Может есть у кого нибудь инструкция как правильно выгнать воздух . Hет причин думать что именно прокладка или микротрещина  виновата. На улице щас максимум 18 градусов и можно ехать потихоньку но что будет летом :(.Недавно поменял ремни и может неправильно метки установили или может быть выхлопная система виновата ? Куда смотреть , что можно предпринять, как вы думайте ?

Какая такая инструкция?

15-20 минут  3000-3500 оборотов и все должно быть выгнано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...