Евгений44 Опубликовано: 3 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2016 Добрый день! Поиском поискал - только очень старые темы с советом обратиться к официалам. Но у меня официалов нет и не предвидется.Суть проблемы - имею ключи, но с ключа ЦЗ не работает, хотя все исправно. Электрик говорит, что нужен PIN.Помогите с решением проблемы. VIN VF38BRFNR81387831. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 3 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2016 ПИН и центральный замок???? Он нужен только для привязки иммобилайзера,но если электрику нужен пусть ЕПРОМ в моторном читает, там ПИН и найдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 3 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2016 Суть проблемы - имею ключи, но с ключа ЦЗ не работаетЕМНИП, рассинхронизация радиоканала, ПИН здесь ни в дугу, он нужен для прописки чипа иммобилайзера, а р/канал ЦЗ должон синхронизироваться гораздо проще... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений44 Опубликовано: 6 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2016 Всем спасибо за участие! Проблема решилась, один из форумчан оказал помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 6 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2016 Всем спасибо за участие! Проблема решилась, один из форумчан оказал помощь.А как решилась? Поведай тайну ,другим полезно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sid46 Опубликовано: 5 января 2017 Поделиться Опубликовано: 5 января 2017 (изменено) Всем привет таже проблема, машина дорест есть ключ с двумя кнопками (радио) не могу привязать к машине. Изначально стояла непонятная сигналка только на открытие и закрытие, инфу по ней в инете не смог найти, только на самом блоке написано фирма и маде ин франс, было две коробочки одна основной блок куда все провода приходили и второй к которому подходило два или три провода, как один из электриков выдвинул идею что это сторонний имобилайзер поставленный еще в Европе, в машине кодового имобилайзера нет. Но сдох брелок и я это дело все изьял из машины, но когда все отключил сначала не смог завести машину, подключил все обратно и на заведенной заново все отключил, после заводится нормально. ЦЗ работает при повороте ключа в замке, а дистанционно нет, пробовал разные виды привязки, батарейка новая, ключ рабочий. Читал на одном форуме что иногда нужно заново активировать радио канал. И где в машине находится радиоприемник на ключ. vin VF38BRFVP80369033. Изменено 5 января 2017 пользователем sid46 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
патроль Опубликовано: 12 января 2017 Поделиться Опубликовано: 12 января 2017 Электрик конечно перепутал "божий дар с яищницей" вероятно там стояла охранная сигнализация, возможно "кобра", она заточена под пежо. Штатная охранка у тебя не предусмотрена (смотрел по VIN) Иммобилайзер к ней отношение не имеет, но она тоже способна блокировать запуск двигателя. Если хочешь попытаться (гарантий никаких) восстановить работу пульта ДУ центрального замка, заберись под бардачок, там находится блок иммобилайзера и блок управления Ц.З. Посмотри нет ли там врезок в разрыв проводов от старой сигналки и других изменений (визуально). Будешь заниматься, помогу со схемами. Приемник сигнала находится на замке зажигания, объединен с приемо-передатчиком иммобилайзера. Не думаю что там что-то изменено. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 12 января 2017 Поделиться Опубликовано: 12 января 2017 Электрик конечно перепутал "божий дар с яищницей" вероятно там стояла охранная сигнализация, возможно "кобра", она заточена под пежо. Штатная охранка у тебя не предусмотрена (смотрел по VIN) Иммобилайзер к ней отношение не имеет, но она тоже способна блокировать запуск двигателя. Если хочешь попытаться (гарантий никаких) восстановить работу пульта ДУ центрального замка, заберись под бардачок, там находится блок иммобилайзера и блок управления Ц.З. Посмотри нет ли там врезок в разрыв проводов от старой сигналки и других изменений (визуально). Будешь заниматься, помогу со схемами. Приемник сигнала находится на замке зажигания, объединен с приемо-передатчиком иммобилайзера. Не думаю что там что-то изменено.Так в бардачке или на замке?.Вот я ничего не понял если не знал бы как может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
патроль Опубликовано: 12 января 2017 Поделиться Опубликовано: 12 января 2017 Так разъясни ему как знаешь. В бардачке у меня только бардак. А антенна приемная радиосигнала расположена в блоке приемо-передатчика на замке. 406 - 1998год. С его схемами не разбирался, о чем ему и написал. Захочет заниматься, в чем я сомневаюсь, найду его схемы и отправлю.А ерничать на форумах? Ну прибавят тебе еще одну цифирю! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 12 января 2017 Поделиться Опубликовано: 12 января 2017 Так разъясни ему как знаешь. В бардачке у меня только бардак. А антенна приемная радиосигнала расположена в блоке приемо-передатчика на замке. 406 - 1998год. С его схемами не разбирался, о чем ему и написал. Захочет заниматься, в чем я сомневаюсь, найду его схемы и отправлю.А ерничать на форумах? Ну прибавят тебе еще одну цифирю!Так вы пишите по делу,а не воображаемо обтекаемо.В дебри не заводите.Вот все пожелалки то были при таких писанинах.А кто еще другой сможет поправить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sid46 Опубликовано: 12 января 2017 Поделиться Опубликовано: 12 января 2017 Электрик конечно перепутал "божий дар с яищницей" вероятно там стояла охранная сигнализация, возможно "кобра", она заточена под пежо. Штатная охранка у тебя не предусмотрена (смотрел по VIN) Иммобилайзер к ней отношение не имеет, но она тоже способна блокировать запуск двигателя. Если хочешь попытаться (гарантий никаких) восстановить работу пульта ДУ центрального замка, заберись под бардачок, там находится блок иммобилайзера и блок управления Ц.З. Посмотри нет ли там врезок в разрыв проводов от старой сигналки и других изменений (визуально). Будешь заниматься, помогу со схемами. Приемник сигнала находится на замке зажигания, объединен с приемо-передатчиком иммобилайзера. Не думаю что там что-то изменено.Под бардачком уже смотрел там врезок нету, сам ЦЗ снимал там тоже все хорошо. Сигналка была врезана в проводку с водительской стороны. На следующей недели поеду в сервис там попробуем активировать через РР2000. Сама сигналка которая стояла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения