Перейти к публикации

Не Открывается Крышка Багажника


АндрейТокарь
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Подскажите если кто сталкивался с такой ситуацией. При попытке открытия крышки багажника (с ключа или кнопкой) слышится слабый щелчок, но крышка не открывается. Понимаю так, что закис механизм и не хватает приводу преодолеть это сопротивление. Может кто сталкивался с такой проблемой. Как можно аварийно открыть крышку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите если кто сталкивался с такой ситуацией. При попытке открытия крышки багажника (с ключа или кнопкой) слышится слабый щелчок, но крышка не открывается. Понимаю так, что закис механизм и не хватает приводу преодолеть это сопротивление. Может кто сталкивался с такой проблемой. Как можно аварийно открыть крышку. 

Так замок крышки багажа и нет работает при открытии крыши!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, крыша закрыта, все закрыто. Перед открытием крыши необходимо в багажнике повесить сетку. Но багажник не открывается. Щелчки слышны....

Такая фигня началась в конце зимы....

Крыша тоже не открывается, пишет что какая то там ошибка...

Изменено пользователем АндрейТокарь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, крыша закрыта, все закрыто. Перед открытием крыши необходимо в багажнике повесить сетку. Но багажник не открывается. Щелчки слышны....

Такая фигня началась в конце зимы....

Крыша тоже не открывается, пишет что какая то там ошибка...

Нажимаете на крышку багажника сверху пружинящами движениями и жмете кнопку открывания.Только делать одновременно.

Только в чем прикол - лето уже заканчивается,а вы про зиму......

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал и так и сяк и одновременно и постукивая....щелчки идут (правда должен заметить, что щелчки еле слышные), защелка не освобождается....то есть не хватает усилий в электроприводе. Есть мысль подать на этот привод 24 вольта(два АКБ последовательно). От кратковременного перенапряжения с устройством ничего не будет. Вот вопрос какие провода идут туда...либо еще как нибудь можно попробовать. У меня пока только эта идея. Почему не пользовались, да потому что женщина за рулем и этим все сказано. Пока не приперло......

Изменено пользователем АндрейТокарь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

держите дольше нажатой кнопку в нолике. У меня тоже иногда такое случается, но зачастую только с пульта. Замок ревизировал, все в порядке. Но все равно иногда случается. тянуть крышку ввверх и нажимать кнопку пробовали?

Изменено пользователем ИванКузнец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал и тянуть и нажимать и держать....сейчас еще раз пойду попробую.


Все по старому...пробовал и на заведенной машине и нажимать и приподнимать. Если бы эти манипуляции проделать в тот самый первый раз, когда был отказ...боюсь, что за это время там могло все закиснуть прилично...Не подскажите какой там принцип действия...стоит соленоид или микромотор???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал и тянуть и нажимать и держать....сейчас еще раз пойду попробую.

Все по старому...пробовал и на заведенной машине и нажимать и приподнимать. Если бы эти манипуляции проделать в тот самый первый раз, когда был отказ...боюсь, что за это время там могло все закиснуть прилично...Не подскажите какой там принцип действия...стоит соленоид или микромотор???

мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите где тот разъем и цвет проводов, через который можно попытаться подать питание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно...подается, но я же писал, что хочу подать не 12 вольт, а 24 и тем самым увеличить крутящий момент моторчика, в надежде что этого усилия хватит выдернуть "чеку"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно...подается, но я же писал, что хочу подать не 12 вольт, а 24 и тем самым увеличить крутящий момент моторчика, в надежде что этого усилия хватит выдернуть "чеку"

НЕ НАДО этого делать- там моторчик с ...уеву душу,как в советские времена на машинах игрушечных,сгорит к чёрту!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не сгорит, я же не собираюсь подавать на него напряжение на длительное время. Просто на мгновенное касание, которое достаточно для открывания. Я так не одну дверь открывал у Гольфов . Чтоб он сгорел, нужно подсоединять как минимум секунд на 20. Вот хочу попробовать и на Пежо. Тем более другого варианта пока нету. Зато будет опыт для остальных, почти уверен что положительный. Помогайте пожалуйста с разъемом и цветами проводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ща гляну, мож найду чего

в схеме нет. На натуре цвет не смогу найти, т. к фишек много и провода меняют цвет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После длительных попыток открыть и игры с бубном вокруг машины, в один прекрасный момент, вдруг открылось окно.... ну и потом уже стал разбирать заднюю крышку. Дернул за рычажок, дверца открылась. Все там было чистенько и пристойненько. Снял личинку, очистил ее от окислов при помощи кислоты, все смазал и в настоящее время пока пользуемся только ключом, ибо актуатор по прежнему только щелкает. Почти уверен что дело просто в моторчика, не хватает мощности, правда проверял питание его, оно конечно малость падает, но пробовал подать питание непосредственно от АКБ , результат = нулю, отсюда и вывод. Пока в него не лазил, новый покупать жаба душит, активно пользуемся ключом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После длительных попыток открыть и игры с бубном вокруг машины, в один прекрасный момент, вдруг открылось окно.... ну и потом уже стал разбирать заднюю крышку. Дернул за рычажок, дверца открылась. Все там было чистенько и пристойненько. Снял личинку, очистил ее от окислов при помощи кислоты, все смазал и в настоящее время пока пользуемся только ключом, ибо актуатор по прежнему только щелкает. Почти уверен что дело просто в моторчика, не хватает мощности, правда проверял питание его, оно конечно малость падает, но пробовал подать питание непосредственно от АКБ , результат = нулю, отсюда и вывод. Пока в него не лазил, новый покупать жаба душит, активно пользуемся ключом.

есть мнение, что нужно обратить внимание на взаимодействие скобы и замка. У меня с брелока не открывает, а с кнопки открывает. Т. е. когда крышку нажатием давит немного вперед, тогда и открывает.  Либо отыграть продольной регулировкой либо что то еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю это не мой случай. Так как проверял актуатор при открытой двери, просто сэмитировав закрытие, то есть замок привел в сосотояние закрыто и пытался открыть его актуатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...