ivanko86 Опубликовано: 26 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2016 дело в следующем.Когда на улице от 0 и ниже в -, машина работает идеально, но если больше +5 и или нагревается до сработки вентилятора то меняется все ее поведение, а именно пропадает тяга, разгон плохой, ощущение словно задыхается, газ в пол а она еле-еле разгоняется, при торможении на светофоре загорается на дисплее масленка,при переключении на другую более высокую передачу после отпускания сцепления машина дергается словно сцепление бросил.в общем ехать невозможно. Чек горит, а проблему диагностика не показывает. Что чинить не пойму = Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 26 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2016 Если чек горит, значит диагност дебил. Диагностировать пежо можно только сканером с рр2000 или лексией. Остальные воши и емлы это хрень собачья, их к машине подпускать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ivanko86 Опубликовано: 26 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2016 там неравномерное распределение фаз и ошибка на лямбде которая нижняя...по факту вместо лямбды стоит заглушка так как выбитт каталик,есть клапан распределения фаз в головке стоит,он новый,его меняли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ivanko86 Опубликовано: 28 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2016 а заметил, что случилось это после выбитого катализатора Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения