Ластик Опубликовано: 14 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2016 Может кому будет полезен мой опыт устранения заклинивания опорных подшипников на Пежо - Боксер 2013 года.По появившимся симптомам( скрип с небольшим стуком) при повороте руля, понял, что что то не то с машиной.Попросил товарища покрутить а сам руку прислонил к стойке- при повороте руля появились биения- меняем опорный подшипник.Заказал , купил , привезли и начали с товарищем разбирать: открутил колесо, болт контрящий стойку, тягу стабилизатора(нижние крепление), на вывешенной машине расклинил стакан стойки, молоточком потиху одновременно нажимая ломиком подал все "хозяйство" вниз -3 болта сверху стойки и вот она родимая- стягиваем пружины и гайковертом откручиваем центральную гайку. И видим картину что подшипник ни при чем а дело в направляющей , одна которой это бронзовая втулка а вторая- "люминтий", который , собственно , окислился и "парализовал" нормальное функционирование всего узла почистил , смазал , собрал в обратном порядке и вперед. Суть такова - не спешите приобретать подшипник - дело во втулке! ))) И ворос - есть ли смазка- препятствующая окислению аллюминия, дюраля довольно продолжителшьное время, а то мазанули графитной, но , думаю, не вариант- рано или поздно придется обратно с такой же бедой столкнуться... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DDR73 Опубликовано: 14 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2016 (изменено) вообще подшипник конечно очень хреновый для такой машины...самый долговечный это имперком...но в любом случае работают они плохо..грязь + смазка+вода+ песок....и можно менять .. не такие уж они дорогие .. Изменено 14 апреля 2016 пользователем DDR73 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ayas Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 Сталкивался 1к стоит у нас в республике.менял но долго не ходят опять заскрипели гряз вода песок быстро свое берёт. Нет защиты на неё Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ластик Опубликовано: 21 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2016 (изменено) не знаю как у вас - ребя , но у меня подшипники были резиновой манжетой закрыты( зря не сфоткал) и были как новые - сравнил с только что купленными. А причина была во втулках-направляющих которые окислились и заклинили намертво!!!!в дальнейшем весь ремонт этого чудо-зверя буду фотофиксировать))))да и дело не в дороговизне ремрнта , а то что 24 тыс прошел авто и все - приплыли- так что теперь каждые 20 тыс разбирать - собирать дракона))))??? Изменено 21 апреля 2016 пользователем Ластик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РЫЖыйПыж Опубликовано: 31 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2017 У меня так заклинила что пружина трещину дала,поменял пркжину и опрник в серваке почти 5р встало Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения