MultiStranger Posted March 21, 2016 Share Posted March 21, 2016 2.0 Hpi На холодную заводится с трудом, троит, прогревается работает стабильно, при езде, больше 2000 об., дать нельзя и ошибка полюшн горит. Говорят тнвд менять надо. Может кто сталкивался с такой проблемой? P.s. смотрел только свечи - нормальные, масло жрет в приделах нормы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted March 22, 2016 Share Posted March 22, 2016 ни че се тебе минусов накидали.. Диагностику делай сканером пыжевским.. выкладывай сюда номера ошибок или описание их..т.к. причин куча. а менять всё подряд у тебя денег не хватит . 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted March 22, 2016 Share Posted March 22, 2016 ни че се тебе минусов накидали.. Диагностику делай сканером пыжевским.. выкладывай сюда номера ошибок или описание их..т.к. причин куча. а менять всё подряд у тебя денег не хватит .Так из-за диагностики и накидали - игнорирование и трата своих как раз на покупку деталей!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
MultiStranger Posted March 22, 2016 Author Share Posted March 22, 2016 На диагностику денег нет, только на воздушный фильтр, щас поменяю, посмотрю. Может что почистить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted March 22, 2016 Share Posted March 22, 2016 поищи человека со сканером в твоем городе.. ну не бросит же.. в беде зёма.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MultiStranger Posted March 22, 2016 Author Share Posted March 22, 2016 поищи человека со сканером в твоем городе.. ну не бросит же.. в беде зёма..поищю. добравшись до блока дроссельной заслонки я заметил что засран маслом, может его почистить? или из - за него на холодную глохнуть не будет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted March 22, 2016 Share Posted March 22, 2016 дрось чисти... но и инициализацию её нужно будет делать.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted March 22, 2016 Share Posted March 22, 2016 поищю. добравшись до блока дроссельной заслонки я заметил что засран маслом, может его почистить? или из - за него на холодную глохнуть не будет?Уже жевали и пережевали эти вопросы в прошлом году и не только.................. на этом сайте...................... Link to comment Share on other sites More sharing options...
MultiStranger Posted March 22, 2016 Author Share Posted March 22, 2016 Открутил манометр от насоса, если переводить этот килограмм на квадратный сантиметр в бары получается 5.3 или 5.2. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted March 22, 2016 Share Posted March 22, 2016 Открутил манометр от насоса, если переводить этот килограмм на квадратный сантиметр в бары получается 5.3 или 5.2.Это вы про что? Link to comment Share on other sites More sharing options...
MultiStranger Posted March 23, 2016 Author Share Posted March 23, 2016 (edited) Под капотом, манометр подсоединил к демпферу, давление в рампе померить, показывает 5.2 бара(постоянно держится, не меняется). в моей модели авто 2 насоса, народ говорит что это насос высокого давления. Ваши предположения господа? Может у меня воздух где-то сосает, а я парюсь, буду смотреть.... Edited March 23, 2016 by MultiStranger Link to comment Share on other sites More sharing options...
MultiStranger Posted March 23, 2016 Author Share Posted March 23, 2016 (edited) поищи человека со сканером в твоем городе.. ну не бросит же.. в беде зёма..Дал мне сосед сканер obd2, пишет, ошибка: P1113, наткнулся на тему, типо контакт подгорел от насоса в баке и он обрубается , буду завтра смотреть.... Edited March 23, 2016 by MultiStranger Link to comment Share on other sites More sharing options...
MultiStranger Posted March 25, 2016 Author Share Posted March 25, 2016 Накрылась мембрана в насосе высокого давления. Кто знает как из Китая заказать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts