Перейти к публикации

Регулировочный Клапан Гидроусилителя


антон59
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет, может кто подскажет. V6 3л регулируемая подвеска. Такая беда произошла, руль потяжелел . Лексии в модуле по подвеске висит ошибка неисправность регулируемого клапана гура. такое ощущение что руль ушел в спорт режим (клапан закрылся и дает меньше жидкости в рейку). на скорости все норм, когда паркуешься руль крутиться но в пол усилия сильнее как раньше. Что можно посмотреть (провода, разьемы т.к. я думаю он должен считывать скорость и подавать сигнал на этот клапан ). говорят лезь в рейку. но как то не очень охота, дорого и сложно((. хотелось бы вначале все остальное проверить. Как он устроен? Где стоит? Может контакт какой отгнил или разьем выпал.

IMG_20160213_094034.jpg

Изменено пользователем антон59
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КАБРИОЛЕТ ?

фото в студию плиз :)

Так прибор определяет без участия оператора.Там много чего интересного можно увидеть,если присматриваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил проблему, кому интересно. По подрамнику идет провод к клапану в рейку, он просто изсох и переломился, отрезал, припоял новые провода и все гуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне инетересно!

Теперь руль можно крутить мизинцем на стоячей заведенной машине?

У меня тоже чтото такое. Рулья не сказать что тяжелый, но на расслабоне не поездишь при поворотах,а я парень не хлипкий нифига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не мезинцем конечно, но одним пальцем в легкую, при увеличении скорости км в 30 уже тяжелеет

У тебя возможно проблема в клапане, износ иглы

У тебя возможно проблема в клапане, износ иглы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

был в сервисе, сказали не глядя, что клапан скорее всего не причем, а это гур не выдает мощности.

хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну симптомы гура это жужание и рывки на холостом ходе при повороте руля, еще есть фишка выше гура, датчик который поднимает обороты на холостом ходу, его посмотри по контактам мб обломились, если бы гур не выдавал нужное давление я думаю он бы тогда гудел или руль рывками крутился бы и когда газ на холостом ходу нажимаешь он тогда бы крутился легче. Если все это в порядке то не в нем дело. Посмотри по ошибкам диагностикой (но диагностика покажет если что то по датчикам или проводке только). А так лучше сними клапан да посмотри что в нем. Если что гур не дорого стоит. Оригинальный 35 а аналог я брал за 6тыс Китай, работает отлично. Но повторюсь врятли гур симптомы описал выше.

Мне Дак вообще утверждали в специализированном сервисе по Пежо что рейка у меня без усилия. На 2.2 литра да обычная идет, а на 3 литра с подвеской регулируемой уже с клапаном идет

В сервисе говорили снимай рейку и смотри типо в ней проблема))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, всем привет, подниму немного тему этого клапана. Перебрал рейку, поставил новый насос гур MSG. Работает все хорошо (руль хорошо возвращается, легко крутится) первые ~20 минут езды, а потом постепенно тяжелеет и перестает доконца возвращаться и не становится легким, пока не постоит пару часов в неработающем состоянии. Подскажите куда лучше копать? Клапан можно проверить наверняка (судя по описанию похоже он)? ПП может это сделать (не видел там такого)? Может есть какие дополнительные калибровки? Если клапан, то почистить его как то можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...