sancio91 Опубликовано: 30 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2015 доброе время суток!Ребята проблема состоит в том что в 3 цилиндре компрессия 14,моторист 2 раза разбирает мотор и не может найти проблему!С прилеганием клапанов всё хорошо,с кольцами тоже все норм!подскажите что может быть???за счёт того что нету компрессии очень тяжело заводится и мозги добавляют корекцию топлива !! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 30 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2015 14 или все-таки 1.4? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 30 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2015 (изменено) моторист 2 раза разбирает мотор А что моторист делал с мотором? Задиры на поверхности цилиндров имеются? Зазор между поршнем и цилиндром проверяли?Поршни вообще снимали? Может кольца лопнули или залегли...Может трещины в блоке, гбц из-за перегрева. Перегревали? Опресовку моторист делал?Может клапана не прилегают, седла не "шорошили"? Компенсаторы проверяли?Плоскости блока и гбц проверяли? Изменено 30 октября 2015 пользователем Calibrik1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 31 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2015 По-моему 14 наоборот слишком много Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 31 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2015 Поменять моториста на того который найдёт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sancio91 Опубликовано: 31 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 31 октября 2015 По-моему 14 наоборот слишком много14 это мало !для бензина это супер даже много!Поменять моториста на того который найдётмоторист толковый это я знаю точно!он сам в шоке от происходимого!А что моторист делал с мотором? Задиры на поверхности цилиндров имеются? Зазор между поршнем и цилиндром проверяли?Поршни вообще снимали? Может кольца лопнули или залегли...Может трещины в блоке, гбц из-за перегрева. Перегревали? Опресовку моторист делал?Может клапана не прилегают, седла не "шорошили"? Компенсаторы проверяли?Плоскости блока и гбц проверяли? всё проверяли в том то и дело,он сам в шоке как так! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 31 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2015 Товарищ! Не плохо было бы указать какой у Вас двиг!!! А то насоветуют сейчас... Я так понимаю дизель?? P.S. Чисто логически если рассуждать, то отличный моторист не будет разбирать 2 раза движок и всё равно не понимать в чем проблема... Где-то он халтурит... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 1 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2015 доброе время суток!Ребята проблема состоит в том что в 3 цилиндре компрессия 14,моторист 2 раза разбирает мотор и не может найти проблему!С прилеганием клапанов всё хорошо,с кольцами тоже все норм!подскажите что может быть???за счёт того что нету компрессии очень тяжело заводится и мозги добавляют корекцию топлива !!Как всегда с мотором надо догадаться?!Да и с тем какой вопрос беспокоит автора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sancio91 Опубликовано: 2 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2015 1.6 hdi 9HY Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения