Тимокл Опубликовано: 25 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2015 Доброго времени суток! Помогите разобраться! Как я понимаю, индикатор аварийного заряда аккумуляторной батареи должен включиться при включении зажигания и потухнуть после запуска двигателя.А у меня на Пыжике он ни когда не загорался. Сегодня, для эксперимента, снял ремень и завел двигатель. Индикатор так и не загорелся. Эксперимент продолжался пару минут.Бортовой комп. тоже ни чего не выдал. Или этот индикатор загорается при разряженном аккумуляторе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 25 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2015 там лампочка есть? -1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 25 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2015 Я снимал ремень и ездил по парковке, загорается через 3-4 минуты. Но загораться лампа должна при включении зажигания!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тимокл Опубликовано: 25 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 25 октября 2015 Да! Я тоже считаю, что должна загораться при включении зажигания, но она не включается. Так было с новья. Это дефект или особенность данной модели?А значек на панели есть и в руководстве описан. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 25 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2015 Это дефект или особенность данной модели?Дефект,целостность индикаторов можно проверить с помощью РР2000 ,там есть такая функция. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тимокл Опубликовано: 25 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 25 октября 2015 Значит дефект. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nevermind Опубликовано: 25 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2015 я когда купил пыжа у меня в темное время суток еле еле просматривался чек... как будто горит в четверть накала. Но блин там же светодиоды! они не перегорают и не горят в полнакала... Короче закончилось тем что мне стало крайне интересно, почему машина пищит при включении, ошибку высвечивает на бортовике, но при этом чек горит еле еле..Оказалось все банально просто. Под панелькой на значек чека налеплен кусок черной изоленты!!! Хотя хозяин предупреждал что чек горит из-за катализатора. Видимо перед самой продажей отдавал на некоторые доделки (типа заменить лампочки и т.д., реле вентилятора..) и ему там заклеили чтоб не светило))))Лампочка у ТС должна светиться при повороте ключа даже в первое положение. Если нету - то нужно проверять диагностикой чего с ней конкретно случилось. Лампочка очень полезная.. например по ней сразу видно что мотор заглох)))особенно когда это происходит в движении. Она же сигнализирует о неисправности генератора. Ну и т.д. и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения