dgar2011 Опубликовано: 25 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2015 здраствуйте перерыл столько тем не могу разобратся симтомы у всех чуть отличаются то не заводится то глохнет у кого.проблема такая машина пежо 308 2008г. атмосферник еп6 120 л.с МКПП VIN: VF34C5FWC55110647 мотор на холостых работает рывками. выхлопные газы выходят рывками в так двигателя. машина стала громче работать обороты при прогреве долго не сбрасует до 750. мин 10 держит на 850-900. при нажатии на педаль газа на холостых все работает нормально без провалов и дерганий. при движении машина потеряла мошность немного гдето на проц и вяло разгоняется если обороты меньше 2500 на всех передачах. заметный провал в динамике до 2500 вообще ели тянет а после резко ускоряется. двигатель уходит в аварийный режим после спокойнй езды по трассе примерно через 5-10км но если трасса свободна и постоянно раскручивать мотор и недовать оборотам падать меньше 3200 и держать скорость то и 100 км проехать можно. но только стоит гдето перед обгоном притомозить сразу в аварийный режим идет и дальше как газ не нажимай обороты на 4-5 передаче выше 3000 неподнимаются и орет двигатель сильно если педаль газа утопить в пол. разгон до 100км/ч занимает где то мин 2. при этом если полностью остановится и выключить зажигание на 1 сек и потом опять завести тяга опять появляется как изначально. если не останавливатся а в движении выключить зажигание тяга не появляется. сразу при включении зажигания загорается ошибка Depollution sistem faulty. при этом вентелятор молчит ане как у многих крутит как сумашедший. диагностика показала Р11А8 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала. пробег 93000 км 1000 км назад поменял свечи масло фильтра. после этой ошибки поменял эл.магн. клапан выпускной и датчик положения распредвала выпускной. без изменений. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZIGGY Опубликовано: 25 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2015 https://peugeot-club.net/forum/topic/8536/ https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0%20%D0%A011%D0%908%20peugeotЧем была диагностированна ошибка?Если ответ отличается от "диагбокс" или "пепопклант2000"-идите ищите у кого есть эти программы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dgar2011 Опубликовано: 26 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 26 октября 2015 https://peugeot-club.net/forum/topic/8536/ https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0%20%D0%A011%D0%908%20peugeotЧем была диагностированна ошибка?Если ответ отличается от "диагбокс" или "пепопклант2000"-идите ищите у кого есть эти программы.1 раз китайским блютуз сканером. 2 раз уже незнаю какой прогой но с ноута. это может быть цепь? хотя почему тогда мошьность есть( когда зажигпние выключаю( все б ниче но живу не в мегаполисе) и фиг его где таких спецовискать) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZIGGY Опубликовано: 26 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2015 1 раз китайским блютуз сканером. 2 раз уже незнаю какой прогой но с ноута. это может быть цепь? хотя почему тогда мошьность есть( когда зажигпние выключаю( все б ниче но живу не в мегаполисе) и фиг его где таких спецовискать)Ну понятно.У второго уточните чем деелал.Если не тем-можно варить кофе и гадать на гуще Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dgar2011 Опубликовано: 26 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 26 октября 2015 Ну понятно.У второго уточните чем деелал.Если не тем-можно варить кофе и гадать на гущесеводня в голову мелькнуло важное что я упустил. сразу перед этим был вварен кусок порога и красилась. есть подозрение что сварщик не снял клему минус при сварочных работах. могла ли просто политеть прошивка? почему есть подозрение он сам сказал что ничего не трогал как я загнал и скинул только +.и кто знает симтомы слетевшей прошивки примерно?. спс что откликаетесь и советом выручаете. про диагностику узнать пока не могу не дома Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZIGGY Опубликовано: 26 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2015 севодня в голову мелькнуло важное что я упустил. сразу перед этим был вварен кусок порога и красилась. есть подозрение что сварщик не снял клему минус при сварочных работах. могла ли просто политеть прошивка? почему есть подозрение он сам сказал что ничего не трогал как я загнал и скинул только +.и кто знает симтомы слетевшей прошивки примерно?. спс что откликаетесь и советом выручаете. про диагностику узнать пока не могу не домаТочно пора кофе идти варить. Нужны все коды по впрыску из диагбокса\пепопкланет.Всё остальное-хоть три раза по колесу стучали-не важно в данном контексте Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 26 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2015 (изменено) Р11А8-ошибка изменения фаз выпускных клапанов.была уже похожая темка:https://peugeot-club.net/forum/topic/7401/page-2либо клапан - либо что-то посерьезнее.. Изменено 26 октября 2015 пользователем serzh1980 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dgar2011 Опубликовано: 26 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 26 октября 2015 Р11А8-ошибка изменения фаз выпускных клапанов.была уже похожая темка:https://peugeot-club.net/forum/topic/7401/page-2либо клапан - либо что-то посерьезнее.. менял клапан и датчик положения распредвала выпускной. буду гнать сперва к электрику чую точно прошивка упала. эбу как раз же и отвечает за мошность подачу топлива и холостые обороты сам не знаю но благо интернет есть) и неповеришь все темы вычитал про р11а8 как правило клапан или цепь но у меня с провалами идет я думаю если цеь оно б постоянно было я про мошьность явно не бензин. сперва думал бензин или форсунки бензин 98 лукоил залил бак с присаткой хадо. хотя дурак что лил ее снимал проводку с свечей по очереди все работают)Р11А8-ошибка изменения фаз выпускных клапанов.была уже похожая темка:https://peugeot-club.net/forum/topic/7401/page-2либо клапан - либо что-то посерьезнее.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 27 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2015 а датчик рспреда смотрел.. мож он звездит..? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 27 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2015 а датчик рспреда смотрел.. мож он звездит..?Он другие ошибки выдает.......... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dgar2011 Опубликовано: 2 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2015 а датчик рспреда смотрел.. мож он звездит..?да новый на выпуск поставил месте с клапоном выпускным.Он другие ошибки выдает..........нет только 11а8 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dgar2011 Опубликовано: 18 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2015 да новый на выпуск поставил месте с клапоном выпускным.нет только 11а8ездил к толковому вроде диагносту скаазал бонально ушли метки из за растяжения цепи.поему вроде или наипать хотел или хз но сказал еще вантус менять я так и не узнал что это) и за раоту запросил 15000 т.р. пришли запчасти для смены цепи завтра на замену отпишусь если это цепь. заказывал все кроме шестерней распредвалов и самих распредвалов. шестерни по 4500 стоят не думаю что они исчерпали за 90000 тыс пробега свой ресурс. отпешусь завтра что и как изменилось что или так же проблема осталась. цена замены цепи обойдется 8000руб Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 18 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2015 (изменено) ездил к толковому вроде диагносту скаазал бонально ушли метки из за растяжения цепи.поему вроде или наипать хотел или хз но сказал еще вантус менять я так и не узнал что это) и за раоту запросил 15000 т.р. пришли запчасти для смены цепи завтра на замену отпишусь если это цепь. заказывал все кроме шестерней распредвалов и самих распредвалов. шестерни по 4500 стоят не думаю что они исчерпали за 90000 тыс пробега свой ресурс. отпешусь завтра что и как изменилось что или так же проблема осталась. цена замены цепи обойдется 8000рубИ после таких ценников за работу еще ХАЮТ ОД!!!!!!!Жесть!25000 стоило перебрать ВЕСЬ мотор! СНЯТИЕ - УСТАНОВКА : ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ - ДВИГАТЕЛЯ EP ( НЕПРЯМОЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА) ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ .Перед выполнением данной методики и в случае замены следует соблюдать следующие условия :Осуществление методики "Проверка правильности регулировки газораспределительного механизма "Подтверждено вытяжение цепи (Выше 73,5 мм)Маховик двигателя заблокирован ; С помощью приспособления [0197-BZ]Распредвалы заблокировны с помощью приспособлений [0197-A1Z], 0197-A3]Приспособление [0197-M] находится на местеЭлементы, которые необходимо заменить в случае вытяжения цепи :Звездочка (Фазорегулятор впускного распределительного вала )Болт звездочки (Фазорегулятор впускного распределительного вала )Звездочка (Устройство сдвига фазы выпускного распредвала )болт (Регулятор фаз газораспределения выпускного распредвала)Натяжитель цепи привода ГРМУплотнение (Натяжитель приводной цепи)Направляющая цепи (Фиксированный)Уплотнители (Болт крепления неподвижной направляющей)Направляющий элемент натяжителя цепи привода ГРМУплотнение (Болт крепления направляющей натяжителя цепи ГРМ)Натяжитель цепи ГРМЦепь привода ГРМБолты коленчатого валаЗвездочка коленчатого валаУплотнители (Крышка головки блока цилиндров)Элементы, которые необходимо заменить в случае снятия-установки без вытяжения цепи :Болт звездочки (Фазорегулятор впускного распределительного вала )Болт звездочки (Устройство сдвига фазы выпускного распредвала )Болты коленчатого валаУплотнение (Натяжитель приводной цепи)Уплотнители (Болт крепления неподвижной направляющей)Уплотнение (Болт крепления направляющей натяжителя цепи ГРМ)Уплотнители (Крышка головки блока цилиндров) 2.3. Чтение кодов ошибокОБЯЗАТЕЛЬНО : Диагностика должна обязательно проводиться с помощью присоединенного диагностического прибора с обязательной аутентификацией пользователя - Режим "Поиск неисправности" и использование процесса "Technical Service Bulletin"Выполните считывание кодов неисправности :При наличии одного или нескольких кодов неисправностей P0011, P11A9, P0014, P11A8, P000A, P000B : Выполнить проверку + Выполните загрузку программного обеспечения компьютера управления двигателем2.4. ПроверкаВНИМАНИЕ : Электромагнитный клапан должен свободно скользить в своем гнезде : Если при его извлечении или установке требуется приложить ненормальное усилие, следует сообщить соответствующим отчетом о неисправности (CRI), головку следует заменитьСнять электроклапан системы регулировки фаз соответствующего распредвала :Впуск : P0011, P11A9, P000AВыпускная система : P0014, P11A8, P000B Рисунок : B1AQ04CD ВНИМАНИЕ : Наличие частиц стружки на фильтре и/или черного налета не являются поводом для замены электромагнитного клапана : Частицы стружки не вызывают аварии ; Удалить загрязнения с фильтра перед сборкойПроверить наличие опилок между золотником и корпусом золотника ( в "a") :При наличии опилок : Выполнить работу + Выполните загрузку программного обеспечения компьютера управления двигателемПри отсутствии опилок : Выполните загрузку программного обеспечения компьютера управления двигателем2.5. Ремонтная работаЗаменить электромагнитный клапан системы регулировки газораспределения.Заменить масло в двигателе.2.6. ТелезагрузкаВНИМАНИЕ : Диагностический прибор должен иметь последнее программное обеспечение, доступное на сервере обновления программВыполните загрузку последней версии программного обеспечения компьютера управления двигателем, присутствующей на сервере послепродажного обслуживания.Удалить коды ошибок ; С помощью диагностического прибора .Инициализируйте самонастройки системы регулировки смещения фаз распределительного вала ; С помощью диагностического прибора .Путь :Конфигурация и использование компьютеровТест по компьютеруДвигатель - Коробка передачКомпьютер двигателяИнициализация самонастраивающихся элементовОбучение фаз распредвалов впускных и выпускных клапанов (WT)2.7. Время проведения работ Чтение кодов ошибок + Замена электромагнитного клапана управления сдвигом фазы выпускного распредвала + Замена моторного масла + Телезагрузка компьютера управления двигателем + Загрузка самонастраивающихся элементов :Оплачиваемое время : 1,50H Изменено 18 ноября 2015 пользователем Grigorushka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bendix Опубликовано: 18 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2015 ,Замена цепи у ОД 1.5н/ч? Сколько стоит н/ч? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 18 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2015 ,Замена цепи у ОД 1.5н/ч? Сколько стоит н/ч?В каждой фирме и каждом городе свой и примерно от 1500 до 2000 р. Вы неправильно поняли.Здесь два документа.Первый говорит о необходимости замены тех или других запчастей с вытяжкой цепи и без - на что указала диагностика автора темы.Второй по ошибке и направлению действия. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dgar2011 Опубликовано: 23 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2015 вообщем поменял цепь на сторонней сто обошлось это 7000руб. и ошибка не ушла плюнул погнал к официалам итог метки вообще не правельно стояли выставили все по меткам обучили через диабокс и все отлично стало. цена за выставление меток у од составила 4480 руб. вдобавок падлы или од или стороннее сто сломали щуп маслянный( перь и думай на кого грешить. всем спс что откликнулись. к слову у од тоже показало на диагностике что клапан выпускной. на что я сказал что заменил его и оставил машину на сутки для дальнейшего выяснения причины и лишь при снятии клапанной крышки выяснилось. как мне обьяснили мало того что распредвалы в разные стороны смотрели по отношению друг к другу так они еще и по отношению к метке на валу на 180 градусов повернуты в обратную сторону. еще раз всем спс за помошьнормочас сказали 1600р но парень ни че так попался старший у од забил 1400р так что точно сказать не могу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 23 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2015 вообщем поменял цепь на сторонней сто обошлось это 7000руб. и ошибка не ушла плюнул погнал к официалам итог метки вообще не правельно стояли выставили все по меткам обучили через диабокс и все отлично стало. цена за выставление меток у од составила 4480 руб. вдобавок падлы или од или стороннее сто сломали щуп маслянный( перь и думай на кого грешить. всем спс что откликнулись. к слову у од тоже показало на диагностике что клапан выпускной. на что я сказал что заменил его и оставил машину на сутки для дальнейшего выяснения причины и лишь при снятии клапанной крышки выяснилось. как мне обьяснили мало того что распредвалы в разные стороны смотрели по отношению друг к другу так они еще и по отношению к метке на валу на 180 градусов повернуты в обратную сторону. еще раз всем спс за помошьнормочас сказали 1600р но парень ни че так попался старший у од забил 1400р так что точно сказать не могуОдно приходит на ум -всякое кроилово ведет к попадалову. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения