Перейти к публикации

Потеря Мошности Ошибка Р11А8 Деполюшен Помогите Советом.


dgar2011
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

здраствуйте перерыл столько тем не могу разобратся симтомы у всех чуть отличаются то не заводится то глохнет у кого.проблема такая машина пежо 308 2008г. атмосферник еп6 120 л.с МКПП VIN: VF34C5FWC55110647 мотор на холостых работает рывками.  выхлопные газы выходят рывками в так двигателя. машина стала громче работать обороты при прогреве долго не сбрасует до 750. мин 10 держит на 850-900. при нажатии на педаль газа на холостых все работает нормально без провалов и дерганий. при движении машина потеряла мошность немного гдето на проц и вяло разгоняется если обороты меньше 2500 на всех передачах. заметный провал в динамике до 2500 вообще ели тянет а после резко ускоряется. двигатель уходит в аварийный режим после спокойнй езды по трассе примерно через 5-10км но если трасса свободна и постоянно раскручивать мотор и недовать оборотам падать меньше 3200 и держать скорость то и 100 км проехать можно. но только стоит гдето перед обгоном притомозить сразу в аварийный режим идет и дальше как газ не нажимай обороты на 4-5 передаче выше 3000 неподнимаются и орет двигатель сильно если педаль газа утопить в пол. разгон до 100км/ч занимает где то  мин 2. при этом если полностью остановится и выключить зажигание на 1 сек и потом опять завести тяга опять появляется как изначально. если не останавливатся а в движении выключить зажигание тяга не появляется.  сразу при включении зажигания загорается ошибка Depollution sistem faulty. при этом вентелятор молчит ане как у многих крутит как сумашедший. диагностика показала Р11А8 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала. пробег 93000 км 1000 км назад поменял свечи масло фильтра. после этой ошибки поменял эл.магн. клапан выпускной и датчик положения распредвала выпускной. без изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://peugeot-club.net/forum/topic/8536/

 

 

https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0%20%D0%A011%D0%908%20peugeot


Чем была диагностированна ошибка?

Если ответ отличается от "диагбокс" или "пепопклант2000"-идите ищите у кого есть эти программы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://peugeot-club.net/forum/topic/8536/

 

 

https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0%20%D0%A011%D0%908%20peugeot

Чем была диагностированна ошибка?

Если ответ отличается от "диагбокс" или "пепопклант2000"-идите ищите у кого есть эти программы.

1 раз китайским блютуз сканером. 2 раз уже незнаю какой прогой но с ноута. это может быть цепь? хотя почему тогда мошьность есть( когда зажигпние выключаю( все б ниче но живу не в мегаполисе) и фиг его где таких спецов

искать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 раз китайским блютуз сканером. 2 раз уже незнаю какой прогой но с ноута. это может быть цепь? хотя почему тогда мошьность есть( когда зажигпние выключаю( все б ниче но живу не в мегаполисе) и фиг его где таких спецов

искать)

Ну понятно.

У второго уточните чем деелал.

Если не тем-можно варить кофе и гадать на гуще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну понятно.

У второго уточните чем деелал.

Если не тем-можно варить кофе и гадать на гуще

севодня в голову мелькнуло важное что я упустил. сразу перед этим был вварен кусок порога и красилась. есть подозрение что сварщик не снял клему минус при сварочных работах. могла ли просто политеть прошивка? почему есть подозрение он сам сказал что ничего не трогал как я загнал и скинул только +.и кто знает симтомы слетевшей прошивки примерно?. спс что откликаетесь и советом выручаете. про диагностику узнать пока не могу не дома

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

севодня в голову мелькнуло важное что я упустил. сразу перед этим был вварен кусок порога и красилась. есть подозрение что сварщик не снял клему минус при сварочных работах. могла ли просто политеть прошивка? почему есть подозрение он сам сказал что ничего не трогал как я загнал и скинул только +.и кто знает симтомы слетевшей прошивки примерно?. спс что откликаетесь и советом выручаете. про диагностику узнать пока не могу не дома

Точно пора кофе идти варить.

 

Нужны все коды по впрыску из диагбокса\пепопкланет.

Всё остальное-хоть три раза по колесу стучали-не важно в данном контексте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Р11А8-ошибка изменения фаз выпускных клапанов.

была уже похожая темка:

https://peugeot-club.net/forum/topic/7401/page-2

либо клапан - либо что-то посерьезнее.. 

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Р11А8-ошибка изменения фаз выпускных клапанов.

была уже похожая темка:

https://peugeot-club.net/forum/topic/7401/page-2

либо клапан - либо что-то посерьезнее.. 

 

менял клапан и датчик положения распредвала выпускной. буду гнать сперва к электрику чую точно прошивка упала. эбу как раз же и отвечает за мошность подачу топлива и холостые обороты сам не знаю но благо интернет есть) и неповеришь все темы вычитал про р11а8  как правило клапан или цепь но у меня с провалами идет я думаю если цеь оно б постоянно было я про мошьность явно не бензин. сперва думал бензин или форсунки бензин 98 лукоил залил бак с присаткой хадо. хотя дурак что лил ее снимал проводку с свечей по очереди все работают)

Р11А8-ошибка изменения фаз выпускных клапанов.

была уже похожая темка:

https://peugeot-club.net/forum/topic/7401/page-2

либо клапан - либо что-то посерьезнее.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а датчик рспреда смотрел.. мож он звездит..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а датчик рспреда смотрел.. мож он звездит..?

Он другие ошибки выдает..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а датчик рспреда смотрел.. мож он звездит..?

да новый на выпуск поставил месте с клапоном выпускным.

Он другие ошибки выдает..........

нет только 11а8

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да новый на выпуск поставил месте с клапоном выпускным.

нет только 11а8

ездил к толковому вроде диагносту скаазал бонально ушли метки из за растяжения цепи.поему вроде или наипать хотел или хз но сказал еще вантус менять я так и не узнал что это) и за раоту запросил 15000 т.р. пришли запчасти для смены цепи завтра на замену отпишусь если это цепь. заказывал все кроме шестерней распредвалов и самих распредвалов. шестерни по 4500 стоят не думаю что они исчерпали за 90000 тыс пробега свой ресурс. отпешусь завтра что и как изменилось что или так же проблема осталась. цена замены цепи обойдется 8000руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ездил к толковому вроде диагносту скаазал бонально ушли метки из за растяжения цепи.поему вроде или наипать хотел или хз но сказал еще вантус менять я так и не узнал что это) и за раоту запросил 15000 т.р. пришли запчасти для смены цепи завтра на замену отпишусь если это цепь. заказывал все кроме шестерней распредвалов и самих распредвалов. шестерни по 4500 стоят не думаю что они исчерпали за 90000 тыс пробега свой ресурс. отпешусь завтра что и как изменилось что или так же проблема осталась. цена замены цепи обойдется 8000руб

И после таких ценников за работу еще ХАЮТ ОД!!!!!!!Жесть!

25000 стоило перебрать ВЕСЬ мотор!

 

СНЯТИЕ - УСТАНОВКА : ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ - ДВИГАТЕЛЯ EP ( НЕПРЯМОЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА)
 
Перед выполнением данной методики и в случае замены следует соблюдать следующие условия :
Элементы, которые необходимо заменить в случае вытяжения цепи :
  • Звездочка (Фазорегулятор впускного распределительного вала )
  • Болт звездочки (Фазорегулятор впускного распределительного вала )
  • Звездочка (Устройство сдвига фазы выпускного распредвала )
  • болт (Регулятор фаз газораспределения выпускного распредвала)
  • Натяжитель цепи привода ГРМ
  • Уплотнение (Натяжитель приводной цепи)
  • Направляющая цепи (Фиксированный)
  • Уплотнители (Болт крепления неподвижной направляющей)
  • Направляющий элемент натяжителя цепи привода ГРМ
  • Уплотнение (Болт крепления направляющей натяжителя цепи ГРМ)
  • Натяжитель цепи ГРМ
  • Цепь привода ГРМ
  • Болты коленчатого вала
  • Звездочка коленчатого вала
  • Уплотнители (Крышка головки блока цилиндров)
Элементы, которые необходимо заменить в случае снятия-установки без вытяжения цепи :
  • Болт звездочки (Фазорегулятор впускного распределительного вала )
  • Болт звездочки (Устройство сдвига фазы выпускного распредвала )
  • Болты коленчатого вала
  • Уплотнение (Натяжитель приводной цепи)
  • Уплотнители (Болт крепления неподвижной направляющей)
  • Уплотнение (Болт крепления направляющей натяжителя цепи ГРМ)
  • Уплотнители (Крышка головки блока цилиндров)
 

2.3. Чтение кодов ошибок
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Диагностика должна обязательно проводиться с помощью присоединенного диагностического прибора с обязательной аутентификацией пользователя - Режим "Поиск неисправности" и использование процесса "Technical Service Bulletin"
Выполните считывание кодов неисправности :
  • При наличии одного или нескольких кодов неисправностей P0011, P11A9, P0014, P11A8, P000A, P000B : Выполнить проверку + Выполните загрузку программного обеспечения компьютера управления двигателем
2.4. Проверка
ВНИМАНИЕ : Электромагнитный клапан должен свободно скользить в своем гнезде : Если при его извлечении или установке требуется приложить ненормальное усилие, следует сообщить соответствующим отчетом о неисправности (CRI), головку следует заменить
Снять электроклапан системы регулировки фаз соответствующего распредвала :
  • Впуск : P0011, P11A9, P000A
  • Выпускная система : P0014, P11A8, P000B
 
b1aq04cd.jpgРисунок : B1AQ04CD fullscreen.PNG
ВНИМАНИЕ : Наличие частиц стружки на фильтре и/или черного налета не являются поводом для замены электромагнитного клапана : Частицы стружки не вызывают аварии ; Удалить загрязнения с фильтра перед сборкой
Проверить наличие опилок между золотником и корпусом золотника ( в "a") :
  • При наличии опилок : Выполнить работу + Выполните загрузку программного обеспечения компьютера управления двигателем
  • При отсутствии опилок : Выполните загрузку программного обеспечения компьютера управления двигателем
2.5. Ремонтная работа
Заменить электромагнитный клапан системы регулировки газораспределения.
Заменить масло в двигателе.
2.6. Телезагрузка
ВНИМАНИЕ : Диагностический прибор должен иметь последнее программное обеспечение, доступное на сервере обновления программ
Выполните загрузку последней версии программного обеспечения компьютера управления двигателем, присутствующей на сервере послепродажного обслуживания.
Удалить коды ошибок ; С помощью диагностического прибора .
Инициализируйте самонастройки системы регулировки смещения фаз распределительного вала ; С помощью диагностического прибора .
Путь :
  • Конфигурация и использование компьютеров
  • Тест по компьютеру
  • Двигатель - Коробка передач
  • Компьютер двигателя
  • Инициализация самонастраивающихся элементов
  • Обучение фаз распредвалов впускных и выпускных клапанов (WT)
2.7. Время проведения работ
 
Чтение кодов ошибок + Замена электромагнитного клапана управления сдвигом фазы выпускного распредвала + Замена моторного масла + Телезагрузка компьютера управления двигателем + Загрузка самонастраивающихся элементов :
  • Оплачиваемое время : 1,50H
Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,

Замена цепи у ОД 1.5н/ч?  ;)  Сколько стоит н/ч?

В каждой фирме и каждом городе свой и примерно от 1500 до 2000 р. 

Вы неправильно поняли.Здесь два документа.

Первый говорит о необходимости замены тех или других запчастей с вытяжкой цепи и без - на что указала диагностика автора темы.

Второй по ошибке и направлению действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщем поменял цепь на сторонней сто обошлось это 7000руб. и ошибка не ушла плюнул погнал к официалам итог метки вообще не правельно стояли выставили все по меткам обучили через диабокс и все отлично стало. цена за выставление меток у од составила 4480 руб. вдобавок падлы или од или стороннее сто сломали щуп маслянный( перь и думай на кого грешить. всем спс что откликнулись. к слову у од тоже показало на диагностике что клапан выпускной. на что я сказал что заменил его и оставил машину на сутки для дальнейшего выяснения причины и лишь при снятии клапанной крышки выяснилось. как мне обьяснили мало того что распредвалы в разные стороны смотрели по отношению друг к другу так они еще и по отношению к метке на валу на 180 градусов повернуты в обратную сторону. еще раз всем спс за помошь


нормочас сказали 1600р но парень ни че так попался старший у од забил 1400р так что точно сказать не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщем поменял цепь на сторонней сто обошлось это 7000руб. и ошибка не ушла плюнул погнал к официалам итог метки вообще не правельно стояли выставили все по меткам обучили через диабокс и все отлично стало. цена за выставление меток у од составила 4480 руб. вдобавок падлы или од или стороннее сто сломали щуп маслянный( перь и думай на кого грешить. всем спс что откликнулись. к слову у од тоже показало на диагностике что клапан выпускной. на что я сказал что заменил его и оставил машину на сутки для дальнейшего выяснения причины и лишь при снятии клапанной крышки выяснилось. как мне обьяснили мало того что распредвалы в разные стороны смотрели по отношению друг к другу так они еще и по отношению к метке на валу на 180 градусов повернуты в обратную сторону. еще раз всем спс за помошь

нормочас сказали 1600р но парень ни че так попался старший у од забил 1400р так что точно сказать не могу

Одно приходит на ум -всякое кроилово ведет к попадалову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...