Пермяк Опубликовано: 30 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2015 Подскажите, что происходит: уходит антифриз, примерно 700-800 гр. за 2 недели, загорается чек и неисправность двигателя, двигатель начинает троить и машина дергается, пропадает тяга. После доливки антифриза, всё приходит в норму, и так до следующего исчезновения антифриза. Ездил к официалам, подтёков антифриза найти не могут и причину соответственно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bendix Опубликовано: 30 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2015 Обычно течет помпа или термостат Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZIGGY Опубликовано: 30 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2015 Угу, а ещё в еп6 заглушку выбивает.Эмульсии нет под маслозаливной крышкой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kostet Опубликовано: 30 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2015 Смотри внимательнее, как написано выше. Все проверь, полюбому найдешь. На горячую аккуратно с туалетной бумагой полазь на термосе шов проверь, под помпой полазь. С заглушкой не сталкивался. Еще щуп вынь глянь уровень не прибавляется ли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пермяк Опубликовано: 31 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 31 августа 2015 Смотри внимательнее, как написано выше. Все проверь, полюбому найдешь. На горячую аккуратно с туалетной бумагой полазь на термосе шов проверь, под помпой полазь. С заглушкой не сталкивался. Еще щуп вынь глянь уровень не прибавляется ли?Тоже думал что прокладку пробило, с маслом всё в порядке, доливать приходится как обычно, на крышке эмульсии нет, официалы два раза тестировали весь двигатель, нет подтёков и всё. И в выхлопной трубе нет следов антифриза. Ещё вентилятор включается на постоянку и молотит как сумасшедший. Ни как не могу понять связь с низким уровнем антифриза и сбоем в работе двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kostet Опубликовано: 31 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2015 Вентилятор у тя будет включаться из за многих причин, даже из за подсоса воздуха под клап, крышкой. Пока на вскидку ябы поменял крышку расширительного бачка и всетаки внимательнее просматрел термос. А че по ошибкам? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bacilla Опубликовано: 31 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2015 Тоже думал что прокладку пробило, с маслом всё в порядке, доливать приходится как обычно, на крышке эмульсии нет, официалы два раза тестировали весь двигатель, нет подтёков и всё. И в выхлопной трубе нет следов антифриза. Ещё вентилятор включается на постоянку и молотит как сумасшедший. Ни как не могу понять связь с низким уровнем антифриза и сбоем в работе двигателя. Масло и эмульсия не показатель. Если прогорает стенка прокладки и антифриз идет напрямую в цилиндр - будут твои симптомы. После ночной стоянки проверь свечи - там где подтек, свеча может быть мокрая.Либо завести холодную машину, открутить пробку расширительного бачка, смотреть на жидкость, если пошли маленькие пузырики при нагреве движка - прокладка.Можно щупать патрубки радитора на прогретой машине - если сильно жесткие - прокладка. Связь с низки уровнем антифриза и работой движка прямая - система расчитана на определенное давление, когда его нет - идет пленочное кипение, возле датчика температуры может образовываться полость, и он будет показывать что угодно, но не температуру двигателя. PS: антифриз течет обычно на холодном движке, на грячую места утечки перекрываются. Когда на горячую - это уже конечная стадия. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения