pix89 Posted June 15, 2015 Share Posted June 15, 2015 (edited) Добрый день, я начинающий автолюбитель)Купил авто пару недель назад, нужно поменять моторное масло, а какое правильное выбрать и как толком не знаю, прошу помощи старших собратьев.Авто - 307 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК 1.6 HDI 110 КПП 5 (без FAP изначально, DV6TED4 С ТУРБОНАДДУВОМ)Пробег 222 000 кмVIN - VF33C9HYB84460047Делал заявку по vin на одном интернет магазине - посоветовали Total синтетическое "QUARTZ INEO ECS 5W-30", 4лСмутили его допуски - Допуски и спецификации:ACEA C2;A5;B5; PSA B71 2290 (честно особо в них не разбираюсь, но по сервисной книжке вроде не то, хотя там написаны минимального качество, может это и лучшего качества?)вот инфа по этому маслу:Моторное масло нового поколения с пониженной сульфатной зольностью и низким содержанием фосфора и серы, специально разработанное для двигателей PEUGEOT и CITROEN. Это высокотехнологичное масло позволяет экономить топливо и оптимизирует функционирование систем контроля над выпуском загрязняющих веществ в атмосферу, например, дизельных сажевых фильтров. (а у меня нет сажевого)ПРИМЕНЕНИЕ:Энергосберегающий смазочный материал (смутила фраза из сервисной книги - Мaслo мapки "Энepгoсбepeгaю.щee" дoпyскaeтся испoльзoвaть только для cпeциальнo скoнcтpyиpовaнныlx для него двигателей.) второго поколения: его можно применять во всех дизельных двигателях (современных и предыдущих поколений). Также подходит для большинства бензиновых двигателей (перед применением см. руководство по обслуживанию своего транспортного средства). книга по эксплуатации пежо - http://clip2net.com/s/3jhRJsjвыдержка - http://clip2net.com/s/3jhS6qE и таблица http://clip2net.com/s/3jhShdo Тип езды в основном городской, не гоняю часто. Помогите, посоветуйте какое или как правильно выбрать масло! Какое минимальное подойдет, а какое наивысшего качества можно лить ? Edited June 15, 2015 by icechieff Link to comment Share on other sites More sharing options...