Man Опубликовано: 14 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2015 (изменено) Доброго времени суток. Народ подскажите, не могу понять, из за чего стала теч охлаждающая жидкость. Теч появилась вот тут под номером 6. Проблема состоит в том, что на холодную не течет, как нагреешь начинается теч из под одной из трубок. Но если открыть расширительный бачок, то теч пропадает. Изменено 14 июня 2015 пользователем Man Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimon607 Опубликовано: 14 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2015 Что за номер 6? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Man Опубликовано: 14 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 14 июня 2015 (изменено) не могу изображение не как прикрепить, сейчас с каталога номер скажу. Вот номер по каталогу 1307 SC Вот тут под номером 6 Изменено 14 июня 2015 пользователем Man Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 16 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2015 Хомуты подтянуть.. и вперед!Давление там в расширительном создается при нагреве. Если крышка его(давление) не стравливает лишнее значит ещё и замена крышки бачка №1. Только помни что на горячую крыху не открывать!! Обольет кипяточком так, что мама не горюй! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 16 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2015 Хомуты подтянуть.. и вперед!М.б. еще предварительно придется обрезать потрескавшийся кончик шланга... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Man Опубликовано: 16 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 16 июня 2015 Хомуты поменял, на новые, крышку бачка тоже поменял на новую. на счет шлангов, про трещины не чего сказать не могу. Сами понимаете не видно. Просто проблема началась с того, что 8-го мая постоял в пробках, на дикой жаре, а после праздников, завел машину, а она написала, что низкий уровень охлаждающей жидкости. Я долил, минимум и максимум не знаю, налил так, чтобы покрывалось чуток вставка в расширительном бачке. И поехал по делам, машина опять стояла на жаре работающая, часа полтора, и когда я начал уезжать, я обнаружил приличную лужицу, а потом на эстакаде я нашел утечку антифриза. Вот. И как выходить из положения х/з. Менять всё, не вариант. И на счет давления в расширительном бачке, я открывал его при 80-90 градусов, пошипит, и потом нормально открываешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexandr Vyacheslavovich Опубликовано: 17 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2015 Да, а кстати, каков уровень жидкости должон быть в расширительном? Пардон за нескромный вопрос))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 17 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2015 На холодном двигателе - максимум... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения