Man Posted June 14, 2015 Share Posted June 14, 2015 (edited) Доброго времени суток. Народ подскажите, не могу понять, из за чего стала теч охлаждающая жидкость. Теч появилась вот тут под номером 6. Проблема состоит в том, что на холодную не течет, как нагреешь начинается теч из под одной из трубок. Но если открыть расширительный бачок, то теч пропадает. Edited June 14, 2015 by Man Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimon607 Posted June 14, 2015 Share Posted June 14, 2015 Что за номер 6? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Man Posted June 14, 2015 Author Share Posted June 14, 2015 (edited) не могу изображение не как прикрепить, сейчас с каталога номер скажу. Вот номер по каталогу 1307 SC Вот тут под номером 6 Edited June 14, 2015 by Man Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted June 16, 2015 Share Posted June 16, 2015 Хомуты подтянуть.. и вперед!Давление там в расширительном создается при нагреве. Если крышка его(давление) не стравливает лишнее значит ещё и замена крышки бачка №1. Только помни что на горячую крыху не открывать!! Обольет кипяточком так, что мама не горюй! Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexelA Posted June 16, 2015 Share Posted June 16, 2015 Хомуты подтянуть.. и вперед!М.б. еще предварительно придется обрезать потрескавшийся кончик шланга... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Man Posted June 16, 2015 Author Share Posted June 16, 2015 Хомуты поменял, на новые, крышку бачка тоже поменял на новую. на счет шлангов, про трещины не чего сказать не могу. Сами понимаете не видно. Просто проблема началась с того, что 8-го мая постоял в пробках, на дикой жаре, а после праздников, завел машину, а она написала, что низкий уровень охлаждающей жидкости. Я долил, минимум и максимум не знаю, налил так, чтобы покрывалось чуток вставка в расширительном бачке. И поехал по делам, машина опять стояла на жаре работающая, часа полтора, и когда я начал уезжать, я обнаружил приличную лужицу, а потом на эстакаде я нашел утечку антифриза. Вот. И как выходить из положения х/з. Менять всё, не вариант. И на счет давления в расширительном бачке, я открывал его при 80-90 градусов, пошипит, и потом нормально открываешь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexandr Vyacheslavovich Posted June 17, 2015 Share Posted June 17, 2015 Да, а кстати, каков уровень жидкости должон быть в расширительном? Пардон за нескромный вопрос))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexelA Posted June 17, 2015 Share Posted June 17, 2015 На холодном двигателе - максимум... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts