Износ Посадочных Мест Гидрокомпенсатора. - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Износ Посадочных Мест Гидрокомпенсатора.


Akm47000
 Share

Recommended Posts

ребята, сталкивался ли кто с такой проблемой вообще?

я и наш соклубник имеем одинаковые машины, с мотором tu5jp4 и оба мы переездили по кучам мастерам и что только не проверяли, а всё из-за того что у обоих стучит мотор-одинакого, и в одном месте. точнее в гбц на картинке обведу. меняли и гидрики и масла, и резики в масленной системе, и давление мерели и компрессию, распредвал замерял, пастели проверял всё в норме! единственный (вроде бы) вариант который остался, это износ посадочных мест под компенсатор. и стучит как раз больше в том месте, где на грузка на "стакан" больше. кто нибудь сталкивался с такой бедой, может у кого есть горький опыт...

 

add_after.gifвот это место стука.

 

add_after.gifкому интересно может послушать как работает мотор.

(кого то может уже и достал))

[Peugeot-Club.net] - Без имени.jpg

Edited by Akm47000
Link to comment
Share on other sites

единственный (вроде бы) вариант который остался, это износ посадочных мест под компенсатор.

почему единственный? клапан в направляйке тоже может греметь, если направляйка износилась.

стучит как раз больше в том месте, где на грузка на "стакан" больше.

интересно с чего там нагрузка больше?

 

износ посадочных мест под компенсатор.

Посадочные места под компенсатор это "колодцы толкателей". Обычно их легко восстановить молотком и выколоткой. Вытаскиваешь гидрик и сверху обстукиваешь колодец. В результате верхняя (изнашиваемая) часть колодца несколько уменьшается. Я не знаю конкретно конструкцию твоей ГБЦ, но думаю должно получиться. Люминь из которого сделаны ГБЦ это обычно мягкий пластичный металл. Главное тут не переусердствовать, а то большой натяг будет. Кстати маленький такой натяжик должен присутствовать. Он быстро разработается и всё будет норм.

Link to comment
Share on other sites

масло в данный момент кастрол 5в40, до него было ликви моли. стучит как на холодную так и на горячую, меньше всего стучит на слегка прогретом моторе, сильнее после активной езды, хорошо прогретом моторе. на счет износа...так как распред крутиться по часовой стречке, кулачек волей-неволей будет немного придавливать компенсатор в сторону солона. не сильно, но за более чем 10 лет это реально. на счет "подбить молотком гбц, видел как это делают на девятках. здесь это не прокатит. клапан в направляйке вряд ли будет так стучать, траектория движения не такая "ударная"

Link to comment
Share on other sites

на счет "подбить молотком гбц, видел как это делают на девятках. здесь это не прокатит.

Жаль. Тогда облепить колодец пластилином. Налить в него медного купоросу и гальванически нарастить. Сносу такому колодцу не будет :) .

Честно говоря что-то я сомневаюсь в износе колодца. Он бы был виден безо всяких замеров. Может всётаки гидрик виноват. Мож к ему масла мало поступает. Надо было зазор померить когда разбирал.

клапан в направляйке вряд ли будет так стучать, траектория движения не такая "ударная"

Ну... тут не угадаешь. Мурзилка по ремонту зубил говорит ставьте ремонтные клапана или меняйте направляйки если зазор 0,3мм (там диаметр ножки 8 мм.) У меня при 2 десятках вроде не стучал.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...