Варвар Posted May 4, 2015 Share Posted May 4, 2015 Приветствую уважаемых!Не буду рассказывать о предшествующих событиях, но в результате я остался без турбины.Ротор выкинули, вставили заглушку, и теперь все происходит байпасс.Отработавшие газы идут прямиком в канализацию (катализатор удалили), а воздух засасывается естественным образом.Понятное дело - тяги никакой, машина едет как Москвич 408, а при активном нажатии на педаль газа едущие сзади отстают и шарахаются. Новую турбину покупать не хочу, зато надумал поставить холодную улитку с приводом от ремня генератора.Турбины эти в продаже есть, установщики берутся сделать все как надо, в общем ничего страшного.Улитки по словам производителя давят 1 - 1.5 бар, должно хватить.Планирую упростить впуск воздуха: фильтр - турбина - впускной коллектор.Все перепуски и подмешивания газов на фиг.Интеркулер нафиг.Сделать все это не представляется сложным, простая слесарщина (ну, может быть не очень простая).Но!Как быть с многочисленными датчиками?Вот в чем вопрос. Готов принимать тапки и табуретки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ptrade5 Posted May 4, 2015 Share Posted May 4, 2015 Вам уже тогда проще коня запречь да и не мучится Делов то - упряжь, да вожжи Link to comment Share on other sites More sharing options...
Варвар Posted May 4, 2015 Author Share Posted May 4, 2015 Вам уже тогда проще коня запречь да и не мучится Делов то - упряжь, да вожжи Йумор понимаю, но все же вопрос нужный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
beliachkovI Posted May 4, 2015 Share Posted May 4, 2015 и ваще он какой то петросян Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimanoid Posted May 5, 2015 Share Posted May 5, 2015 если есть свободное время, деньги, тяга к знаниям и вторая машина - ставь. если нет, то боргвагнеровская турбина и никаких заморочей Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts