серж слуцк Опубликовано: 25 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2015 проверил на стенде форсунки все в норме, на холодную коррекция третьего цилиндра 3,дымит около минуты, остальные около нуля, по мере нагрева коррекция в третьем цилиндре 0,8 двигатель работает равномерно, ошибок не показывает, в чем может быть неисправность Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DarkDim Опубликовано: 26 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2015 плюс или минус 3? Форсунка из этого цилиндра на стенде себя нормально показала? Если да, то состояние колец или клапана - мерить компрессию в этом цилиндре, потом думать дальше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
серж слуцк Опубликовано: 26 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2015 (изменено) на машине три цилиндра в минусе, один в плюсе 3, на стенде все форсунки в отличном состоянии. Распредвалы без износа, поменял в третьем цилиндре четыре новых клапана и компенсаторы, лучше работать не стала, компрессию не проверял, а может что нибудь с проводами, датчиками или блоком управления Изменено 26 апреля 2015 пользователем серж слуцк Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DarkDim Опубликовано: 26 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2015 не - коррекции показывают что три льют, а одна за них отдувается...если на стенде отлично, значит проблема уже в двигле Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
серж слуцк Опубликовано: 20 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 20 мая 2015 залил в третий цилиндр раскоксовыватель компрессионных колец, поменял форсунки местами 3 и 4, на диагностике третий цилиндр 0,0, четвертый 0,54, первый -0,2, второй -,025, вибрация двигателя на холодную уменьшилась, но не полностью Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения