andrewbaykin Posted April 7, 2015 Share Posted April 7, 2015 (edited) Суть проблемы: в подрулевом переключателе шестеренкой оборвало шлейф, вследствие чего последний сложился гормошкой. Шлейф был заменен на новый, пропаялся нормально - прозвонился, к.з нет. после установки переключателя на место и тест-драйва пропал сигнал клаксона, причем после постановки авто на сигнализацию (старлайн) клаксон начал орать. Отсоединил от подрулевого серую 6-контактную фишку клаксон замолчал. Пришлось снова разобрать подрулевой, где обнаружил канцелярскую скрепку, примагнитившуюся к динамику зуммера и видимо создавшую (как казалось) короткое замыкание. Прозвонил серый разъем - замкнуты контакты: средний из верхнего ряда и весь нижний ряд в любом сочетании. Сам шлейф прозванивается как положено.Отсюда вопрос: кто знает как должен прозваниваться серый 6-контактный разъем и могла ли скрепка спалить плату замкнув контакты зуммера. Edited April 7, 2015 by andrewbaykin Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts