Перейти к публикации

Ремонт Подрулевого Переключателя


andrewbaykin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Суть проблемы: в подрулевом переключателе шестеренкой оборвало шлейф, вследствие чего последний сложился гормошкой. Шлейф был заменен на новый, пропаялся нормально - прозвонился, к.з нет. после установки переключателя на место и тест-драйва пропал сигнал клаксона, причем после постановки авто на сигнализацию (старлайн) клаксон начал орать. Отсоединил от подрулевого серую 6-контактную фишку клаксон замолчал. Пришлось снова разобрать подрулевой, где обнаружил канцелярскую скрепку, примагнитившуюся к динамику зуммера и видимо создавшую (как казалось) короткое замыкание. Прозвонил серый разъем - замкнуты контакты: средний из верхнего ряда и весь нижний ряд в любом сочетании. Сам шлейф прозванивается как положено.

Отсюда вопрос: кто знает как должен прозваниваться серый 6-контактный разъем и могла ли скрепка спалить плату замкнув контакты зуммера.

Изменено пользователем andrewbaykin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...