Перейти к публикации
andrewbaykin

andrewbaykin

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Авто
    Peugeot 207 5d

Достижения andrewbaykin

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. andrewbaykin

    Владимир

    Не густо здесь, а по городу смотришь одни пыжи носятся. Сюда видимо не заруливают
  2. Суть проблемы: в подрулевом переключателе шестеренкой оборвало шлейф, вследствие чего последний сложился гормошкой. Шлейф был заменен на новый, пропаялся нормально - прозвонился, к.з нет. после установки переключателя на место и тест-драйва пропал сигнал клаксона, причем после постановки авто на сигнализацию (старлайн) клаксон начал орать. Отсоединил от подрулевого серую 6-контактную фишку клаксон замолчал. Пришлось снова разобрать подрулевой, где обнаружил канцелярскую скрепку, примагнитившуюся к динамику зуммера и видимо создавшую (как казалось) короткое замыкание. Прозвонил серый разъем - замкнуты контакты: средний из верхнего ряда и весь нижний ряд в любом сочетании. Сам шлейф прозванивается как положено. Отсюда вопрос: кто знает как должен прозваниваться серый 6-контактный разъем и могла ли скрепка спалить плату замкнув контакты зуммера.
×
×
  • Создать...