Ратник Posted March 30, 2015 Share Posted March 30, 2015 Добрый день одноклубники.Расскажу свою проблему. Утром завел машину, сразу загорелся Engine Fault и Check, сработал вентилятор охлаждения радиатора на второй скорости, двигатель троит. Заглушил, завел снова все стало нормально только Engine Fault и Check продолжали гореть. Опять заглушил скинул клемму с аккумулятора на 15 сек. Опять завел все отлично, все работает, Engine Fault и Check не горят. Два дня отъездил ничего не загорается. Только не работает кондей, когда его включаю ничего, ни холодного воздуха, ни даже скачка оборотов двигателя. Надо добавить, что перед всеми этими событиями мой автомобиль простоял 6 дней без движения.Конечно я понимаю, что нужно ехать на диагностику и смотреть, что это за ошибка, но если кому-то знакома данная ситуация хотелось бы узнать к чему готовиться при решении данной проблемы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
00013 Posted April 13, 2015 Share Posted April 13, 2015 Подобную тему я поднимал, однако мало кто откликнулся. Что было у меня - загорелось Engine Fault и Check изменений в режиме работы авто не замечено. Как и у Вас пару дней горит, потом гаснет когда хочет и наоборот, так в течение недели. Поехал на диагностику к хорошему инжекторщику определили ошибку неисправность сразу обоих датчиков расхода воздуха, спец обрадовался и сказал, что это хорошо, что такого не бывает, что оба сразу не выходят из строя, значит нарушено питание этих датчиков. Ошибки сняли, все разъемы прочистили, продули, соединили заново и еще посоветовал заменить свечи, что-то ему не понравилось. И действительно, при замене свечей на двух верхняя часть свечей (где белый изолятор) были коричнево грязного цвета пробой был какой-то что ли? После уже проехал 1000 км все ОК. Про климат ничего сказать не могу, по моему все у меня работало. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts