Arkadii Posted March 29, 2015 Share Posted March 29, 2015 Здравствуйте! Являюсь почти счастливым обладателем Пежо 307 хэтчбэк 2003 года, 1.6 бензин. Заранее хочу сказать куда только не обращался по этому и пишу сюда с надеждой на грамотный совет пыжеводов. Проблема заключается в следующем, греется машина в тёплую погоду и даже сейчас в солнечную, только при движении по городу т.е на невысокой скорости и светофорах, при движении по трассе всё нормально стрелка стоит на 90 градусах. Что делал - заменил Основной радиатор охлаждения, термостат, помпу, клапанную крышку расширительного бачка, всё без толку проблема не ушла. Ездил на диагностику смотрел вентилятор 1 и 2 положения всё работает это и спасает от перегрева. По признакам - патрубки не дует, газы не собираются, антифриз ни куда не уходит уровень в бочке всегда в норме, печка дует горячим воздухом, радиатор прогрет равномерно в общем всё нормально. Думал уже лесть в двигатель но говорят не стоит типа всё нормально это температурный датчик на двигателе не соответствует показаниям стрелки на панели приборов нужно (тарировать), но в это верится слабо. Забить и ездить так не могу ибо привык лечить проблемы, а не закрывать глаза на всё и делать музыку по громче. Помогите советом заранее благодарен! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted March 29, 2015 Share Posted March 29, 2015 Не совсем понятно как вы определили,что он у вас греется.Подробнее насколько. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Arkadii Posted March 29, 2015 Author Share Posted March 29, 2015 Определил глядя на датчик температуры на панели приборов, как я и описал выше при движении по трассе температура двигателя на приборке показывает не выше 92 градуса, а вот в жаркую погоду в городском режиме стрелка на панели приборов улетает очень стремительно к красной зоне датчика панели приборов, на 97 С срабатывает вентилятор но не всегда, поднимается выше температура (почти до красной зоны) срабатывает 2-ое положение вентилятора скидывает температуру до 90 С и процесс начинается заново... Так вот вопрос что нужно сделать что бы машина держала рабочую температуру двигателя от 88 до 92 С (зависит от термостата) не зависимо где ехать и в какую погоду, а не прыгала как у меня что едешь и волнуешься как бы это после поездки не поехать к мотористу. Надеюсь примерно ясно выразился? Спасибо за внимание, за помощь буду признателен... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted March 29, 2015 Share Posted March 29, 2015 Определил глядя на датчик температуры на панели приборов, как я и описал выше при движении по трассе температура двигателя на приборке показывает не выше 92 градуса, а вот в жаркую погоду в городском режиме стрелка на панели приборов улетает очень стремительно к красной зоне датчика панели приборов, на 97 С срабатывает вентилятор но не всегда, поднимается выше температура (почти до красной зоны) срабатывает 2-ое положение вентилятора скидывает температуру до 90 С и процесс начинается заново... Так вот вопрос что нужно сделать что бы машина держала рабочую температуру двигателя от 88 до 92 С (зависит от термостата) не зависимо где ехать и в какую погоду, а не прыгала как у меня что едешь и волнуешься как бы это после поездки не поехать к мотористу. Надеюсь примерно ясно выразился? Спасибо за внимание, за помощь буду признателен... Так как вы описываете и есть поведение исправной системы!Вентилятор срабатывает на 1 скорости при 98 С,а это примерно возле следующего деления поле 90 С.Может у вас вентилятор вращается не в ту сторону если результата от вентилятора нет при новом радиаторе? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Arkadii Posted March 29, 2015 Author Share Posted March 29, 2015 У меня знакомый ездит на такой же машине, так вот у его в любую пагоду и при любом раскладе машина держит 90 - 92 С и вентилятор не включается вообще, а у меня машина даже если просто заведена и стоит на месте то после прогрева двигателя температура начинает расти и местами как описано выше доходит до красной зоны.Так вот на мой взгляд проблема в том почему у меня не так как например у его. Я не знаю как это описать подробней, но все поездки на станцию делают заключение что то не то( неисправность) только не ясно в чём дело, всё поменял но все равно температура поднимается так как не должна ( нет фиксированной температуры двигателя) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted March 30, 2015 Share Posted March 30, 2015 (edited) У меня знакомый ездит на такой же машине, так вот у его в любую пагоду и при любом раскладе машина держит 90 - 92 С и вентилятор не включается вообще, а у меня машина даже если просто заведена и стоит на месте то после прогрева двигателя температура начинает расти и местами как описано выше доходит до красной зоны.Так вот на мой взгляд проблема в том почему у меня не так как например у его. Я не знаю как это описать подробней, но все поездки на станцию делают заключение что то не то( неисправность) только не ясно в чём дело, всё поменял но все равно температура поднимается так как не должна ( нет фиксированной температуры двигателя)На дорестайле не фиксированной температуры!Если вы прочитаете инструкцию по эксплуатации,то увидите,что вся белая зона является рабочей!Но если конечно вам нравится искать кошку в темной комнате,то конечно пожалуйста.А вот одинаковые внешне авто ни о чем не говорит в том ,что поведение агрегатов должно быть одинаково! Edited March 30, 2015 by Grigorushka Link to comment Share on other sites More sharing options...
GriXXX77 Posted April 11, 2015 Share Posted April 11, 2015 У меня знакомый ездит на такой же машине, так вот у его в любую пагоду и при любом раскладе машина держит 90 - 92 С и вентилятор не включается вообще, а у меня машина даже если просто заведена и стоит на месте то после прогрева двигателя температура начинает расти и местами как описано выше доходит до красной зоны.Так вот на мой взгляд проблема в том почему у меня не так как например у его. Я не знаю как это описать подробней, но все поездки на станцию делают заключение что то не то( неисправность) только не ясно в чём дело, всё поменял но все равно температура поднимается так как не должна ( нет фиксированной температуры двигателя) Ситуация аналогичная стрелка постоянно гуляет особенно по пробкам. На месте стрелка стоит только когда едешь по трассе. После покупки первые пол года дико бесило. Пообщался на эту тему с несколькими знакомыми товарищами так вот они сообщили, что это особенность авто и никуда от этого не деться. Скан никаких ошибок не выявил все в рабочем состоянии. Смирился и забил раз такая особенность (французы).Так что мое предположение, что никак вы от этой ситуации не избавитесь. Если вдруг удастся избавится от данной проблемы каким либо чудодейственным способом просьба сообщить как вы это сделали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts