Перейти к публикации

Акпп Не Могу Сдвинуть Рычаг С Позиции Р !


Orm
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Расскажу по порядку , как дело было , вдруг поможет :). Короче, жену отвез на работу , приехал припарковался - все ОК. Так-как у меня уже 2 дня обдув не работал , решил покопаться, открутил под бордачком модуль запаял там все заного и заработало... машину только заводил не двигал с места. Потом решил бачок снять (в котором фильтр топливный) ибо снизу там где пробка капало ... тоже все сделал поставил на место... Через минут 30 собрался на работу , завожу значит .... а рычаг с позиции Р нивкакую..... дергал туда-сюда .... акамуляторы отключал (ну типа рестарт компа ) - результат 0. Может кто знает в чем дело ? Буду очень благодарен !

 

Машинка - Peugeot 607, 2.2 HDI, 2002 год, 133 лошадки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так то Р блокирует сигнал нажатия тормоза

 

может лазя под рулевой снес провод лягушки тормознйо?

Изменено пользователем sudo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как эта лягушка выглядит??? Так - то я с другой стороны впринципе лазил ... но проверить не помешало бы...

Изменено пользователем Orm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обычно педаль тормоза банально своим корнем-началом у штифта ее нажимает. кнопка в разнообразных исполнениях. как в 607 исполнении это происходит не подскажу

Изменено пользователем sudo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага , понятно , завтра посмотрю . Надеюсь проблема там... ато АКПП работало как по маслу , странно если она просто так вдруг накрылась...

Большое спасибо....

Я тут еще смотрел что коробку на 308-й разблокировать можно - https://peugeot-club.net/forum/topic/247/, может и на 607-й где-то такая кнопочка волшебная имеется ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может и на 607-й где-то такая кнопочка волшебная имеется ???

На любой машине с "автоматом" кнопочка имеется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На любой машине с "автоматом" кнопочка имеется.

 

- Видишь кнопку ?

- Нет

- Я тоже не вижу .... но она там есть :)

 

А где ее искать не подскажешь ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё очень просто

снимаеш декоративный ободок вокруг рычага коробки передач

потом вытягиваеш вверх пластик

видиш сбоку справа штырёк (у меня ог желтоватого цвета)

оттягиваеш его плоской отвёрткой и выводиш с паркинга

удачи

если что звони :c0148:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была такая тема, сгорел пред под капотом. Где он не помню, но помню 5А он. Называется вродь селект локер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати предохранители тоже дергал перед тем как обдуватель снимать... может и вправду там че-нибудь натворил....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все сделал за 5 сек. Оказлось - когда я предохрантели проверял , засунул ту самую на 5 А не туда, куда надо :).

 

Всемо большое спасибо еще раз!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Подобная ситуация. Следующая проблема с АКПП Пежо 607 2002г, бензиновый двигатель 2.2л: иногда не снимается с паркинга. Глушишь, заводишь все нормально, начинаешь движение-не переключает в режиме драйв, переведешь на механику, включишь повышенную и снова на драйв, тогда работает все нормально, и передачи автоматиччески переключает, и все режимы включаются. Подчеркиваю ИНОГДА. В чем может быть причина? Ах да, если после запуска двигателя селектор спокойно переходит в режим драйва, то при движении проблем с переключением передач в автоматическом режиме нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Подобная ситуация. Следующая проблема с АКПП Пежо 607 2002г, бензиновый двигатель 2.2л: иногда не снимается с паркинга. Глушишь, заводишь все нормально, начинаешь движение-не переключает в режиме драйв, переведешь на механику, включишь повышенную и снова на драйв, тогда работает все нормально, и передачи автоматиччески переключает, и все режимы включаются. Подчеркиваю ИНОГДА. В чем может быть причина? Ах да, если после запуска двигателя селектор спокойно переходит в режим драйва, то при движении проблем с переключением передач в автоматическом режиме нет.

По хорошему тебе бы на диагностику и проверить видит ли мозг переключения всех режимов селектора.. А там уже либо селектор, либо тебе в тему по многофункциональному переключателю т.к. симптомы про переключусь или нет в режиме драйв похожи ну и 5A предохранитель под капотом передерни .. вдруг контакт плохой:

http://peugeot-club....rum/topic/9746/

 

add_after.gif@Alexandr Vyacheslavovich,

А аварийный режим не горит? Короб мягко драйв включает.. или с жестким ударом?

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аварийного режима нет. На драйв и на остальные режимы переходит без толчков. Коробка мягенькая, переключает во-время (при спокойной езде порядка 2300-3000 оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Alexandr Vyacheslavovich,

Ну тогда ловить момент когда беда воспроизводится.. и сканером смотреть.. Я б ещё контактные группы что на комутатор многофункциональный глянул и на коробе колодку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...