Перейти к публикации

Вопрос По Поключению Датчиков Давл.шин На 607 3.0 Рейстал


Arken
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста получиться подключить такие? получаеться прописать нужно програмно только, или нужна магнитола другая или еще чего???

 

"""Продам датчики давления снятые с дисков Brisben 18" (DS4) Арт 5430 H1"""

 

Изначально в комплектации не было такой опции

[Peugeot-Club.net] - 8b51b-clip-69kb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для датчиков должны быть в арках своего рода антенны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все риал. нужно активировать функцию датчиков в пежо плэнет(если речь идет о машине в подписи 607). но датчики которые на фото по теории не подойдут к 607(но не факт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите, датчики от бмв могут подойти? как по вину узнать, есть ли в моей комплектации эта опция?

VF39DXFXF92105199

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите, датчики от бмв могут подойти? как по вину узнать, есть ли в моей комплектации эта опция?

VF39DXFXF92105199

Да есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите, датчики от бмв могут подойти? как по вину узнать, есть ли в моей комплектации эта опция?VF39DXFXF92105199
от бмв датчики вряд ли подойдут.на фото датчик пежо 607 до рест, проверять нужно не только по вину, надо проверить лексией: активировать-деактивировать функцию контроля давления в шинах(функция может и быть, а по факту может не работать). для проверки работоспособности системы можно взять заведомо рабочий датчик с пежо 607 до рест(как на фото), уже активированный и работавший-ющий на другом автомобиле и прописать его лексией(как прописывать до рест датчик точно не знаю). с учетом сложности снятия заведомо рабочих датчиков давления шин, можно заполучить нерабочий датчик (разрядился элемент питания) и путем сложных манипуляций заменить в нем батарейку, и прописать его лексией.. по ссылке есть у друзей китайцев.http://ru.aliexpress...2272434268.html(ссылка для примера думаю что это не предел цены и нужно уточнять соответствие частоты, а то китайцы любят заявлять модель автомобиля не соответствующего продаваемому устройству), но одно НО - активировать НОВЫЕ датчики нужно специальным прибором(не лексия, а спец активатор датчиков TPMS самый дешевый аналог 70$ или самопальный если он у кого он есть) т.е. или к офам, или к кулибиным у которых есть такой прибор. слышал про активацию датчиков простым мощным магнитом(но по чему то кажется что это дедушкины сказки) датчик в шапке темы может и не подойти а может...??? сам воюю с датчиками но у меня рест.

 

add_after.gifпред идущий пост для до реста(не заметил в шапке рест и препутал с другой темой), раз наваял то пусть будет может кому полезно будет.фото второе датчик рестайлинга и для рестайлинга процедура будет такой же как в до ресте: новый активировать и прописать лексией, бэушный только прописать. для рестайлинге датчиков у китайцев я не нашел а максимум что похожее это как на фото в шапке поэтому самому интересно подойдет такой датчик или нет...

[Peugeot-Club.net] - датчик пежо 607.jpg

[Peugeot-Club.net] - датчик пежо 607 рест.jpg

Изменено пользователем ostinpawers
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще узнать на какой частоте вещают пежо датчики и какой сигнал исходит. И под эти параметры переделать Бмв датчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще узнать на какой частоте вещают пежо датчики и какой сигнал исходит. И под эти параметры переделать Бмв датчики.

433 частота у рестайлинга и если не ошибаюсь 433 у дорестайлинга (рестайлинг и дорестайлинг датчики не совместимы) и на фото в шапек 433(по крайней мере я у китайцев нашел такие как в шапке 433 частота) и они будут работать на рестайлинге? и как это переделать частоту БМВ датчика? частота зашита в микросхеме датчика. это что паятьт микросхему что ли? все варианты не простые, но сменить частоту датчика по моему самый непростой можно даже сказать нереальный. Изменено пользователем ostinpawers
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

многие думают что если датчики похожи по форме то можно просто поставить в колесо и он будет работать))) у меня один из четырех был до рестайлинговый и естественно не работал))) все производители хотят заработать больше(поэтому замена элементов питания в датчиках не предусмотрена, хотя это не сложно реализовать) все остальное реализовано по тому же принципу (активация-пробуждение датчика, привязка его к автомобилю). на некоторых автомобилях датчик шин активируется повышенным давлением(3.8 атмосферы) но зачем так все упрощать? чтобы любой автовладелец смог сам активировать датчики? это поколение датчиков было усовершенствовано до активации спец прибором...зачем это сделано объяснять не стоит. поэтому просто не будет...хотя я с радостью откажусь от своих слов, если кто то объяснит как менять частоту на датчиках давления шин. а вообще меня интересует, как и автора, будет ли работать на 607, датчик на фото из шапки? или аналогичный ему по креплению датчик, по тому что в наших датчиках(607) очень неудачно реализовано крепление датчика вентилем(сам вентиль ломается зараза на раз, а без него датчик не закрепишь в колесе и аналогов ему нет, только такие же калечные вентили). в датчике на фото в шапке крепление через своеобразный переходник, причем есть такие же вентели металлические.

Изменено пользователем ostinpawers
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...