Crazy Опубликовано: 27 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2015 Месяц назад такая же проблема была. Помогла замена шёток. Цена шеток 2000руб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 27 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2015 Фига себе подорожали. В прошлом году рублей 300 были. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TuxoMup Опубликовано: 28 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2015 Починили гену))) регулятор со щетками накрылся и подшипники шумели!Все поменял! Все работает))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 28 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2015 У меня такой вопрос к знатокам в области Пежо )) На холостых нет зарядки - 12,5В. к 1100 об. - 13,00 В, к 1500об. - уже 14,5В. и воет сильно... Может ли так себя вести регулятор?? или может это сам гена не может на низких оборотах вырабатывать напругу? На стенде товарищ проверял - говорит всё исправно.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LifeIsGood Опубликовано: 2 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2015 Реле разрядки может залипать. Может быть ремень надо менять или подтянуть. Гул даёт либо слабо натянутый ремень, либо подшипник. Если проблема только на холодный двигатель, то в первую очередь проверяйте ремень. Но 14,5В за много. Я бы грешил на реле, которое залипает и не отключается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 2 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2015 Реле разрядки может залипать. Может быть ремень надо менять или подтянуть. Гул даёт либо слабо натянутый ремень, либо подшипник. Если проблема только на холодный двигатель, то в первую очередь проверяйте ремень. Но 14,5В за много. Я бы грешил на реле, которое залипает и не отключается.Оно ЭЛЕКТРОННОЕ! КАК может залипать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LifeIsGood Опубликовано: 2 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2015 а контакты? метал к металу не прилипает? Хорошо, хорошо, я не разбирал новые реле зарядки, только старые, электромагнитные. Просто у меня была похожая проблема. На высоких оборотах появлялся запах кислоты. Закипал акум. Электрик назвал это как "залипание реле", поменяли реле (так называемую таблетку) и всё вернулось к норме. Гена bosh. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 2 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2015 Внутри современных реле нет никаких контактов, только диоды и транзистор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LifeIsGood Опубликовано: 2 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2015 Хорошо, я согласен, что термин "залипать" не подходит для современных реле. Принцип работы другой, но смысл его тот же. При слишком высоком токе он должен обрубать зарядку. Приношу извинения за некоректное мнение и спасибо за пояснение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
relax.75 Опубликовано: 2 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2015 У меня изначально был свист из под капота. Потом временами загорался акум на панели, в итоге гена сдох, да умирает так что у самого чуть микроинфаркта не случилось, свистопляска с датчиками ещё та... Заказал в Питере, Валео, 6,2 цена вопроса, поменяли, все ок:-))) теперь проблема с катушкой... тупит... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 2 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2015 У меня такой вопрос к знатокам в области Пежо )) На холостых нет зарядки - 12,5В. к 1100 об. - 13,00 В, к 1500об. - уже 14,5В. и воет сильно... Может ли так себя вести регулятор?? или может это сам гена не может на низких оборотах вырабатывать напругу? На стенде товарищ проверял - говорит всё исправно....В общем вчера была интересная поездка)) за 20 км до дома загорелась лампа разряда АКБ (раньше загоралась только при стоянке на холостых с ближним светом). Выключил климат, свет, музыку и начал давить на гашетку как чумачечий, чтобы успеть добраться до стоянки до разряда аккума)) за километр до места назначения начал ругаться абс и аирбаг, усилитель руля начал отрубаться, на газ почти не реагировала, но ехала 15-20 км/ч. уже накатом заехал на стоянку своего СТО. Сегодня утром запустил, лампа не горит, но и зарядки нет)) снял гену, отвез другу - электрику. он позвонил через час и сказал забрать, денег не надо)) видимо где-то что-то отпаялось или был плохой контакт. Надеялся, что пройдёт вой и зарядка станет в норму, но после запуска услышал тот же вой и зарядка появилась, но ведет себя так же, как описано в предыдущем сообщении... Будет вдохновение - сниму ещё раз, и на замену подшипников и контактных колец. только вопрос менять ли регулятор..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 2 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2015 Не меняй контактные кольца. Ремонтные очень тонкие, лучше проточить оригинал. Подшипники можно смазать если не изношены. Щетки возможно поменять отдельно от регулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 2 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2015 по толщине колец спасибо! буду уточнять какие предлагают ставить. Подшипники смазывать не буду, если делать - то только замена на хорошие. Щётки ещё вроде нормальные, беспокоит "нестабильность" напруги... За замену подшипников и колец просют 2500 руб... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 2 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2015 Нормально. В прошлом году 1900 отдавал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения