Setnavolok Опубликовано: 25 августа Поделиться Опубликовано: 25 августа (изменено) После выскакивания ошибок по клапану ЕГР (подклинивание в закрытом состоянии), в телеге посоветовали поездить в режиме "М" (ручном). Объяснили, что работает этот режим по типу робота. Попробовал и не понял. Включил "D", нажал на кнопку "М", начал движение. Коробас после 1500 переключился с "М1" на "М2" и все - дальше какие обороты не набирай - все равно двигается на "М2", переключения на высшие передачи нет. Я что-то не так делаю? Нужно селектором переключать или нет? Или же это проблемы с ручным режимом движения в АКПП? Кто может подсказать? Изменено 25 августа пользователем Setnavolok Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения