Перейти к публикации

Тюнинг Турбированного Ep6. Даешь 300! =)


CheBurashka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

пару десятков одним чип-тюнингом? Тогда графики со стенда предоставьте

 

3 кобылы может быть

На турбе возможен такой прирост. Если снять ограничения завода и давануть больше

На атмо и трёх может не выйти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На турбе возможен такой прирост. Если снять ограничения завода и давануть больше

На атмо и трёх может не выйти

ну не одним же чипованием?

механические доработки -без них никуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не одним же чипованием?

Ты знаешь за ер6 точно не скажу.

 

Но с 1,8 и 2,0 ваговских только чипом выходило. Вторая стадия выпуск и фильтр, третья-другая турбина, форсунки и насос

Тебе ж наверное известно что 0,1 бар это примерно 10лс... А обычно сток это 0,6-0,7 а дунуть можно до единички

Изменено пользователем АлексейR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@azateikin, а мне сказали 40 кобыл в плюсе

 

@АлексейR, в вагах кобылы удушены из за норм евро, раньше так было. Как щас незнаю.

 

Чипанул се фокус, прироста неждал, зато на обгонах кондей выключать неприходится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а тут пишут со 156 до 200 ,и момента ниеба,,ся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такого то что момента много?

Так и должно быть. 

Это турбо и там запас есть обычно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тормоза и подвеска при всем при этом хоть как-то модифицируются? А почему не взять тогда что-то погорячее, зачем дрочить голову и себе и машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@azateikin, плюс прямоток. Будкт время, я спрошу мерил ли он после чипа. Там щас в машине много чего изменил он :) хотя мож и не очень много :)

 

@Château, конечно проще взять мазератти к примеру или фырарри. Тебе непонять это. Это из той серии - зачем гнать самогон, если бухло купить можно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тормоза и подвеска при всем при этом хоть как-то модифицируются? А почему не взять тогда что-то погорячее, зачем дрочить голову и себе и машине?

Дык вроде жуём про RC модельки

У них нормально дела с подвеской и тормозами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@azateikin, плюс прямоток. Будкт время, я спрошу мерил ли он после чипа. Там щас в машине много чего изменил он :) хотя мож и не очень много :)

 

@Château, конечно проще взять мазератти к примеру или фырарри. Тебе непонять это. Это из той серии - зачем гнать самогон, если бухло купить можно :)

согласен мне не понять, переделки двига без улучшений по управляемости, тормозам и безопасности, не говоря уж о таких вещах как дифф и кпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@azateikin, плюс прямоток. 

Воот! находятся плюсы

если и чиповать,турбировать и т,д,,то задний привод -я тоскую по своей Бмв 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам обоим непонять. Человек не отдал машину что бы ему сделали самолет, он это делает сам, изучает, читает и тп. Мало же понимания что можно поставить другую турбину, но надо еще и знать сколько можно вдуть в мотор :) как пример и тд и тп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам обоим непонять. Человек не отдал машину что бы ему сделали самолет, он это делает сам, изучает, читает и тп. Мало же понимания что можно поставить другую турбину, но надо еще и знать сколько можно вдуть в мотор :) как пример и тд и тп

выражаясь твоим языком вдуть можно много в этот двиг, только законы физики вдуванием не изменишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выражаясь твоим языком вдуть можно много в этот двиг, только законы физики вдуванием не изменишь

Ню ню, потом после такого вдувательства может капиталка настать нежданно

Люблю я людей у которых все очень просто в двигателе, дунул поболе и поехало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...