Перейти к публикации

Ищу Моториста По Tu5Jp4 ( Шпонка Коленвала, Стук). Москва


Jewel
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

привет,все не читал,машина у меня другая.но проблема почти схожая,поменял все что Только можно а расход 15-16 в сервисе говорили позднее зажигание(-7 на хх),звук который записан такой же как у меня.Все решилось обманом датчика детонации?(если да,то можно по подробнее в личку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоны в борщ лаврушки сколько добавлять :crazy_girl:

Просто вся комната ржет и сама уже не могу...))

фильтр из насоса НЕЛЬЗЯ убирать, насос сдохнет, это фильтр грубой очистки меняется на

http://www.exist.ru/...E4305B59&sr=113

правда немного надо нажачкой подработать, чтобы усадить на место старого, у меня он налез очень плотно, првда все руки не доходят вернуть старый насос с ноым фильтром на место.

а ты компрессию измеряла?

масло какое льешь в двигло?

год машины какой? а пробег?

Почему же это насос должен умереть? Я не буду убирать ту сетку, которая надевается на сам моторчик. Речь идет о фильтре, который находится в корпусе бензонасоса и запаян. Кстати..есть такой блок сменный N1331054 ну очень похож на наш фильтр. Бюджет 1400, я посчитала что выносной будет бюджетней и можно хоть каждый день менять.))

Компрессия хорошая 13 или 14..не помню уже. Масло тотал 5w40 стандарт так сказать. Пробег 107 тыс, покупала, был 58 тыс, но я думаю, что возможно пробег скручен..так как корпус воздушного фильтра сильно ушатан и на клапанной крышке один болт был не родной. Гидрики стучали даже летом. Машина из трейд ин.

 

привет,все не читал,машина у меня другая.но проблема почти схожая,поменял все что Только можно а расход 15-16 в сервисе говорили позднее зажигание(-7 на хх),звук который записан такой же как у меня.Все решилось обманом датчика детонации?(если да,то можно по подробнее в личку)

Я здесь напишу, возможно другим тоже пригодится инфа. Тема это не новая, давно гуляет по инету, я про неё еще год назад читала.

Как мне кажется, ездить стало приятнее. Провалов вообще нет. Раньше был провал с 2 до 3 тыс..так что аж авто носом клевало. Сейчас такого нет. Делается очень просто. Подбирается конденсатор от 1500 до 4700 пикофарад(4700 это самой большой, который народ себе ставит). На проводку датчика, одна нога на питание, другая на массу.

Здесь в комментариях можно почитать отзывы http://www.drive2.ru/l/2573407/ В инете много подобных тем. Но хочу заметить, что угол зажигания у меня не изменился (смотрела через ELM327), но тем не менее..ехать стала лучше и нет провалов. Попробуй. Цена вопроса 15 рублей.

[Peugeot-Club.net] - img.jpg

[Peugeot-Club.net] - 4872358666d9.jpg

Изменено пользователем Jewel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто вся комната ржет и сама уже не могу...))

 

Почему же это насос должен умереть? Я не буду убирать ту сетку, которая надевается на сам моторчик. Речь идет о фильтре, который находится в корпусе бензонасоса и запаян. Кстати..есть такой блок сменный N1331054 ну очень похож на наш фильтр. Бюджет 1400, я посчитала что выносной будет бюджетней и можно хоть каждый день менять.))

Компрессия хорошая 13 или 14..не помню уже. Масло тотал 5w40 стандарт так сказать. Пробег 107 тыс, покупала, был 58 тыс, но я думаю, что возможно пробег скручен..так как корпус воздушного фильтра сильно ушатан и на клапанной крышке один болт был не родной. Гидрики стучали даже летом. Машина из трейд ин.

 

 

Я здесь напишу, возможно другим тоже пригодится инфа. Тема это не новая, давно гуляет по инету, я про неё еще год назад читала.

Как мне кажется, ездить стало приятнее. Провалов вообще нет. Раньше был провал с 2 до 3 тыс..так что аж авто носом клевало. Сейчас такого нет. Делается очень просто. Подбирается конденсатор от 1500 до 4700 пикофарад(4700 это самой большой, который народ себе ставит). На проводку датчика, одна нога на питание, другая на массу.

Здесь в комментариях можно почитать отзывы http://www.drive2.ru/l/2573407/ В инете много подобных тем. Но хочу заметить, что угол зажигания у меня не изменился (смотрела через ELM327), но тем не менее..ехать стала лучше и нет провалов. Попробуй. Цена вопроса 15 рублей.

 

вот именно, что этот фильтр и стоит перед насосом! а после насоса ничегошеньки нет, как правило, но бывает есть фильтр тонкой очистки.

насос для меня это сам мотор и есть

Изменено пользователем mikelog
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что ты называешь фильтром перед насосом..это обычная сетка. Далее, трубка с мотора заходит в корпус фильтра, который интегрирован в пластиковый корпус бензонасоса. Еще далее, с этого же блока с фильтром, отходит вторая трубку уже на рейку.

Перед насосом сетка, после насоса бумажный фильтр, который запаян в специальный блок в корпусе бензонасоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что ты называешь фильтром перед насосом..это обычная сетка. Далее, трубка с мотора заходит в корпус фильтра, который интегрирован в пластиковый корпус бензонасоса. Еще далее, с этого же блока с фильтром, отходит вторая трубку уже на рейку.

Перед насосом сетка, после насоса бумажный фильтр, который запаян в специальный блок в корпусе бензонасоса.

чет я это, запамятовал,...у меня то 206 пыжо =) правда пихло TU5JP4 может в этом моменте у нас разногласия, ибо на 206 перед топливным насосом стоит фильтр грубой очистки, а вот фильтр тонкой очистки есть не у всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх жаль моя жена так не разбирается в машинах(((((((((

не жалей, у меня тоже не разбирается, но и не канифолит, если надо что-то менять, чинить или просто ТО делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так хотелось чтоб как Jewel разбиралась)))) ты копаешься в гараже, а она тебе помогает))))))) так сказать на одной волне))))) :laugh2: :laugh2: :laugh2: :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так хотелось чтоб как Jewel разбиралась)))) ты копаешься в гараже, а она тебе помогает))))))) так сказать на одной волне))))) :laugh2: :laugh2: :laugh2: :laugh2:

ну так разводись и женись на Джевел =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да кому я нужен с двумя прицепами))))))))))))))))))) :laugh2: :laugh2: :laugh2:

ладно тема тут не об этом. кстати, у меня с джевел схожая проблема, с какого-то времени пыж потерял былую резвость. свечи у меня, судя по картинкам 90х годов повествуют о бедной воздушнотопливной смеси. то есть либо бенза недоливает либо лишний воздух сосет, судя по расходу в 11.5 литров по городу, я склоняюсь к пососу воздуха, но вот откуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ладно тема тут не об этом. кстати, у меня с джевел схожая проблема, с какого-то времени пыж потерял былую резвость. свечи у меня, судя по картинкам 90х годов повествуют о бедной воздушнотопливной смеси. то есть либо бенза недоливает либо лишний воздух сосет, судя по расходу в 11.5 литров по городу, я склоняюсь к пососу воздуха, но вот откуда?

попробуй компресию померить...были случаи когда компресия хреновая увеличивался расход....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй компресию померить...были случаи когда компресия хреновая увеличивался расход....

Компрессия на холодный двиг

1 - 14

2 - 12

3 - 12

4 - 13

 

без маслянной коррекции

Изменено пользователем mikelog
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а компьютерную диагностику делали???

я делал и не раз, ошибок по ДВС ноль повдоль, по трассе расход при скорости 90-100 км в час при 2х пассажирах около 5-6 литро на 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по мне так нормальный расход по трассе...даже очень...город многовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по мне так нормальный расход по трассе...даже очень...город многовато.

ну 11.5 это зимой, летом с климатом 9ть...данные с БК беру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нравится новый 308 и ауди 3 хетч. Боюсь покупать с рук...вдруг опять какие нибудь проблемы вылезут. Придется брать новую, попозже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нравится новый 308 и ауди 3 хетч. Боюсь покупать с рук...вдруг опять какие нибудь проблемы вылезут. Придется брать новую, попозже.

да и в новой тоже проблем может хватать, чего стоят движки ЕП6 первого поколения, знаю владельца 207 с переходным движком Еп6 турбо....и таки да, 308, который не спорт, очень женственный =(

ладно, значит буду биться с проблемой один на один =) тем паче что в Томске таких машин всего шутки две с двиглом 1.6, второго владельца не знаю, но слышал,ч то есть такой.

Изменено пользователем mikelog
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...